Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2010, 16:04  Вверх  #1
Nikolas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolas
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Vologda
Сообщений: 470
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как страшен мир....
__________________

Nikolas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 11:15  Вверх  #2
edward
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для edward
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Moscow-citi
Сообщений: 632
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос гуру - подскажите

Народ, а подскажите, на 2-1 двиг 1.8 F4P какого диаметра труба ???
кат у меня уже развалился и его удалили, хочу поставить пламягаситель, но незнаю какой диаметр выбрать ???!!!
брать думал здесь http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=6
__________________
- Нет, -- произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, -- я не член клуба, я - призрак.
-- Хорошо, но это не дает вам права расхаживать по клубу.
Г. Дж. Уэллс
edward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 18:36  Вверх  #3
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

Вот у меня пробег 235000, католизатор на месте, никаких проблем, прошёл вчера ГТО, сделали замер на СО.2 - ниже нормы 0,37 при допуске - 2,0, а с пламягасителем кто-нибудь замерял СО.2, наверное, намного выше допустимого допуска? Или в таком случае это уже не так важно? А интересно сколько католизатор стоит?
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.

Последний раз редактировалось Vital3342; 18.06.2010 в 22:22.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 19:55  Вверх  #4
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

20-30 тыр.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 22:12  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Нормы по СО можно пройти даже на карбюраторной машине, КМК. Или они разные для инжекторов и карбов? А вообще, после вырезания ката запах выхлопа изменился, да - более неприятный такой запашок :grin:
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 22:53  Вверх  #6
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 14:56  Вверх  #7
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital3342 Посмотреть сообщение
Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...
Ага, отдать дяде денежки, надеясь на качество бензина? Извините, не в Германии или Франции живём, ослиной мочой никто не запретил бензин разбавлять.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 15:37  Вверх  #8
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Вырезанный катализатор никакого отношения к уродованию машины не имеет - если, конечно, на его место не колхозить всякую дрянь ) По крайней мере, на наших старых машинах с одним лямбда-зондом.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 11:39  Вверх  #9
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital3342 Посмотреть сообщение
Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...
это уместно для автомобилей новых.на чем мы ездим-не принципиально.тем более каталезатор деталь посредственная.и если люди и нашли как это обойти то пусть обходят-честь им и хвала.
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 20:16  Вверх  #10
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

У катализатора две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Единственно выхлоп будет не соответствовать нормам ЕС, а это значит, что некоторые страны вам будут недоступны.
Возможно я был несколько резок по поводу резки катализаторов, в принципе это дело каждого резать кат-р, ставить универсальный или пламягаситель.
— установка оригинального катализатора (стоимость от 30000 руб.)
— установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 8000 руб.)
— установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 10000 руб).
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор. FiLiN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 126 12.12.2013 00:28
Катализатор антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 49 31.10.2011 13:51
как удалить свою тему? VITOS Трёп 1 12.04.2010 14:08
Катализатор NeoN920100 Двигатель 2 26.10.2009 21:46


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика