Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 22:53  Вверх  #1
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 14:56  Вверх  #2
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital3342 Посмотреть сообщение
Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...
Ага, отдать дяде денежки, надеясь на качество бензина? Извините, не в Германии или Франции живём, ослиной мочой никто не запретил бензин разбавлять.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 15:37  Вверх  #3
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Вырезанный катализатор никакого отношения к уродованию машины не имеет - если, конечно, на его место не колхозить всякую дрянь ) По крайней мере, на наших старых машинах с одним лямбда-зондом.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 19:03  Вверх  #4
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня после удаления катализатора и установки пламягасителя стала бубнеть и резонировать следующая за ним банка, как будто она пустая. она аж трясется при этом. Причем ощущение, что резонирует весь выхлоп по всей длине. Довольно неприятно и неожиданно. Возможно она выгорела изнутри уже просто. Без гасителя при пустом кате было тише.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 11:39  Вверх  #5
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital3342 Посмотреть сообщение
Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...
это уместно для автомобилей новых.на чем мы ездим-не принципиально.тем более каталезатор деталь посредственная.и если люди и нашли как это обойти то пусть обходят-честь им и хвала.
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 20:16  Вверх  #6
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

У катализатора две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Единственно выхлоп будет не соответствовать нормам ЕС, а это значит, что некоторые страны вам будут недоступны.
Возможно я был несколько резок по поводу резки катализаторов, в принципе это дело каждого резать кат-р, ставить универсальный или пламягаситель.
— установка оригинального катализатора (стоимость от 30000 руб.)
— установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 8000 руб.)
— установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 10000 руб).
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 20:42  Вверх  #7
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital3342 Посмотреть сообщение
У катализатора две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Единственно выхлоп будет не соответствовать нормам ЕС, а это значит, что некоторые страны вам будут недоступны.
Возможно я был несколько резок по поводу резки катализаторов, в принципе это дело каждого резать кат-р, ставить универсальный или пламягаситель.
— установка оригинального катализатора (стоимость от 30000 руб.)
— установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 8000 руб.)
— установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 10000 руб).
универсальный катализатор это ерунда на год... о какой экологии мы говорим ? любой инжекторный двигатель экологичен. и выбросит даже ненастроенный в 100 раз меньше нежели 1 рыдван... так что это все слова, думаю скончался бы у вас катализатор, выбили бы и все, а не покупали за 35к
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:31  Вверх  #8
akella80
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: балашиха
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Всем добрый день!
У меня Laguna I phase II, 2.0 16V F4R-F780.
шум под капотом - на диагностике сказали: скорее всего из-за трещины в выпускном коллекторе-катализаторе(коллектор сделан цельно с первым катом) - так вот трещина по шву этих элементов... ну и возможно гофра и прокладка прогорели.
Первопричина - скорее всего катализатор (первый, второй - о котором говорили касаемо замены на пламегаситель или же оба - не знаю).
Может кто сталкивался - посоветуйте - стоит ли такую запчасть искать и брать на разборке(ибо ремонт коллектора-катализатора как я понял практически невозможен: коллектор чугун, а кат - сталь), и вообще куда лучше обратиться по теме более точной диагностики и ремонта?!
akella80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:45  Вверх  #9
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

А вы уверены, что на этом двигателе два катализатора? Эт первое. Второе - хотя бы примерно, какой шум? Бубнит, сечет постоянно, подсекает под нагрузкой - скажем, внатяг в горку.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 02:57  Вверх  #10
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

если первая лагуна то на этом движке как у меня все, потому как у меня тож f4, вместе там вроде гофра и катализатор, но не коллектор, насколько помню, завтра еще гляну, катализатор 1 за ним резонатор после него банка глушителя или 2 банки зависит от движка
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 01:19  Вверх  #11
laguna1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella80 Посмотреть сообщение
Всем добрый день!
У меня Laguna I phase II, 2.0 16V F4R-F780.
шум под капотом - на диагностике сказали: скорее всего из-за трещины в выпускном коллекторе-катализаторе(коллектор сделан цельно с первым катом) - так вот трещина по шву этих элементов... ну и возможно гофра и прокладка прогорели.
Первопричина - скорее всего катализатор (первый, второй - о котором говорили касаемо замены на пламегаситель или же оба - не знаю).
Может кто сталкивался - посоветуйте - стоит ли такую запчасть искать и брать на разборке(ибо ремонт коллектора-катализатора как я понял практически невозможен: коллектор чугун, а кат - сталь), и вообще куда лучше обратиться по теме более точной диагностики и ремонта?!
У меня мотор К4М, такой же выпускной коллектор с приваренным металлическим катализатором.Трещины оказалась не только по шву сварки чугуна и стали, но и на самом чугуне, причем довольно приличные.В результате смысла в сварке не было.Выход был найден следующий: на мои первые моторы шел выпускной коллектор без банки катализатора, который практически вечен.Вот его мне и посчастливилось найти на разборке за 60$.
laguna1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 23:54  Вверх  #12
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Читая тут я понял, что на моем двигле два катализатора с двумя лямбдами. Теперь помогите понять: как определить какой катализатор вышел из строя?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор. FiLiN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 126 12.12.2013 00:28
Катализатор антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 49 31.10.2011 13:51
как удалить свою тему? VITOS Трёп 1 12.04.2010 14:08
Катализатор NeoN920100 Двигатель 2 26.10.2009 21:46


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика