![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Вырезанный катализатор никакого отношения к уродованию машины не имеет - если, конечно, на его место не колхозить всякую дрянь ) По крайней мере, на наших старых машинах с одним лямбда-зондом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня после удаления катализатора и установки пламягасителя стала бубнеть и резонировать следующая за ним банка, как будто она пустая. она аж трясется при этом. Причем ощущение, что резонирует весь выхлоп по всей длине. Довольно неприятно и неожиданно. Возможно она выгорела изнутри уже просто. Без гасителя при пустом кате было тише.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
У катализатора две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Единственно выхлоп будет не соответствовать нормам ЕС, а это значит, что некоторые страны вам будут недоступны.
Возможно я был несколько резок по поводу резки катализаторов, в принципе это дело каждого резать кат-р, ставить универсальный или пламягаситель. — установка оригинального катализатора (стоимость от 30000 руб.) — установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 8000 руб.) — установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 10000 руб).
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: балашиха
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всем добрый день!
У меня Laguna I phase II, 2.0 16V F4R-F780. шум под капотом - на диагностике сказали: скорее всего из-за трещины в выпускном коллекторе-катализаторе(коллектор сделан цельно с первым катом) - так вот трещина по шву этих элементов... ну и возможно гофра и прокладка прогорели. Первопричина - скорее всего катализатор (первый, второй - о котором говорили касаемо замены на пламегаситель или же оба - не знаю). Может кто сталкивался - посоветуйте - стоит ли такую запчасть искать и брать на разборке(ибо ремонт коллектора-катализатора как я понял практически невозможен: коллектор чугун, а кат - сталь), и вообще куда лучше обратиться по теме более точной диагностики и ремонта?! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
А вы уверены, что на этом двигателе два катализатора? Эт первое. Второе - хотя бы примерно, какой шум? Бубнит, сечет постоянно, подсекает под нагрузкой - скажем, внатяг в горку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
если первая лагуна то на этом движке как у меня все, потому как у меня тож f4, вместе там вроде гофра и катализатор, но не коллектор, насколько помню, завтра еще гляну, катализатор 1 за ним резонатор после него банка глушителя или 2 банки зависит от движка
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор. | FiLiN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 126 | 12.12.2013 00:28 |
Катализатор | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 49 | 31.10.2011 13:51 |
как удалить свою тему? | VITOS | Трёп | 1 | 12.04.2010 14:08 |
Катализатор | NeoN920100 | Двигатель | 2 | 26.10.2009 21:46 |