![]() |
хочу удалить катализатор
Собственно пробег 255000км, на 2ой динамика с низов слабая очень
двигатель F4P760 и расход космический, комп диагностика показала что лямбда жива и все системы исправны. Соотв вопрос. 1)может ли это быть из-за катализатора с пробегом 250к (машинка в россии ездила) 2) если его удалять как это делается ? варианты пробить не рассматриваю. только замена на пламягаситель. можно ли найти пламягаситель чтоб не перевариваю снять катализаор поставить пламик или придется срезать кат и вваривать пламик. 3)каких фирм и моделей посоветуете пламягасители, где-то тут была тема про то что не все одинаковы и бывают фиговые и нет. или может есть конторы кто в штатных катализаторах собирают пламягасители ? |
Леш, привет! С новым годом Тебя!
При таком пробеге от католизатора уже никакого толку. Обычно они мертвые тысячам к 80-90. Катализаторы, на сколько я выяснил, могут убрать несколькими способами. Срезают католизатор и вваривают пламягаситель, также бывает, что срезают часть банки, высыпают католизатор, вваривают туда пламягаситель. Сваривают банку и кажется, что как был кат, так и есть. Остается видимость цельной детали, разве только сварка смущает :wink3:. Почему я поменял католизатор? Рычала Лагунка, подсекала, грешил именно на него, да и при холостом ходу обороты были в районе 1000 -1100 оборотов. Католизатор убрал, стало немного чище и появился приличный дым из трубы- спецы, которые ставили пламягаситель объяснили, что это все гомно, которое скопилось-выходит)) Обороты на холостых стали в районе 800 оборотов, т.е. газам ничего не мешает выходить. Причиной рыка отказалось колечко между коллектором и приемной трубой. Движок у меня F3R, достаточно резвый. Есть эконом вариант- вырезать банку, и заново сварить, высыпав католизатор. Выхлоп конечно будет горячее, и чуть шумной будет. Мне замена встала в 2500 или 2700. Если нужен будет контакт-напишу. В районе Бауманской. Управились где-то за час. :drinks: |
Цитата:
у меня хх как и должен быть, только расход повышенный и с низов динамики нет совсем |
Можно вытряхнуть кат. и не ставить пламягаситель.У меня на прошлой был просто вытряхнут.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Динамики может не быть из-за засоренного инжектора к примеру, но и то, что газам тяжело выходить-не айс совсем. |
Вот замена ктализатора, пламегаситель Ferroz 12-90, себе ставил когда менял всю выхлопную систему.
|
Blooder, советую тебе взять Ferroz 12-90. Виктор мне советовал, за что ему большое спасибо. Вытряхивать содержимое - не вариант вовсе, я поначалу сделал так. Пустая банка бубнит, притом сильно, особенно на средних оборотах. На трассе при 120 км/ч и выше создает дискомфорт, с Ferroz'ом такого нет, все тихо.
Кстати, утверждать, что кат мертв к 90ткм пробега, не совсем корректно. Мне когда мой вытряхивали, был почти не забит, хотя пробег известен только Б.гу ) |
ага, спасибо всем
с пламягасителем так же тихо как с катализатором или все же нет? на лагунах 1 около 150-200 тыс ходили катализаторы |
http://ferroz.com.pl/rus/renault.html
здесь пишут, что на f4p 1.8/16v 12-93 нужен |
Blooder, настолько же тихо. Если по каталогу 12-93, то бери его. У нас с Виктором двигатели другие.
|
Цитата:
|
Что переваривать? Ferroz этот очень хорошо ставится, ничего варить не надо. Труба с катом сдергивается (хоть и прикипает, конечно), пламегаситель ставится.
|
Я тоже себе летом кат удалил, ставил польский пламегаситель. Как мне сказали что все они примерно одинаковые, важно чтобы железо было потолще (не так быстро прогорит). Стал без проблем за 1 час. Стоило с работой около 55 у.е. Работает тихо на любых оборотах, тяга не изменилась. Единственный момент - заметил что на 10-15% выросло потребление газа, хотя где-то здесь читал что якобы "кушать" без ката должна меньше. Вот и мучаюсь - так должно быть или где-то есть проблема...
|
Тяга у меня не изменилась, звук тихий, расход остался на том же уровне или немного снизился, точно не вырос.
|
Цитата:
|
У меня двигатель за два года ни разу не диагностировался, так что не стоит брать за абсолют. Езжу спокойно, расход по городу 11.5-12л/100, по трассе 6.2-6.7 на 120-130км/ч.
|
у вас разные двигатели :)
совсем нельзя сравнивать. раз расход и тяга не изменилась то пока что подожду переваривать пооду нужно т.к. кат вместе с гофрой сделан |
Что есть гофра? Много раз слышал, никак понять не могу.
|
Лех, менял себе кат летом. обошлось с работой 3.500 и 30 мин. времени. вопрос в том, стоит ли зам рачиваться на пламегаситеи и прочую ерунду...
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub