![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Странное замечание, учитывая, что приведённая цитата IvaNros'а технически не верна. В ней перепутаны понятия "блокировка" и "разблокировка". Изначально всё самоблокирующеся дифференциалы полностью разблокированы - степень блокировки равна нулю. И только по мере проявления дифференциальных свойств, т.е. когда появляется разность скоростей вращения колёс, степень блокировки начинает увеличиваться пропорционально этой разности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Немного флуда... Pakman, я с уважением отношусь к вашим знаниям в инженерной области и не только, и у меня нет желания вступать с вами в спор, т.к. в конечном итоге я буду всё равно прав. У меня (лично) самоблокирующие дифы стоят с 1999 года, и я их ставил на УАЗ в числе первых. И эксплуатирую по дорогам и говнам их уже десять лет. Дело в том ,что в червячном зацеплении (квайф) колеса всегда подключены, по причине того что устройств , подключающих и отключающих колеса в этом дифе нет. Единственый серийный дифференциал , в котором происходит автоматическое отключение и подключение полуосей (колес) это дифференциал свободного хода применяемый на К-700, грейдерах, машинках таких МАЗами которые называются, у которых колес больших много , а сверху " Тополь" погружен или тубы большего диаметра. В этих диффах на твердом покрытии в повороте происходит отключение забегающей полуоси и все усилие приложено на внутреннюю полуось, в грязи он воспроизводит жесткую ось.
Реально, в жизни, а не в теории самоблок при нормальной езде находится в заблокированном состоянии и разблокируется при достижении отношения моментов на отстающей и забегающей(буксующей) полуоси равному коэффициенту блокировки. В этот то и есть ваше основное заблуждение, уважаемый Pakman. Например: едем мы по асфальту и решили завернуть налево, в начале нашего заворота дифф заблокирован и воспроизводит жесткую ось (как в случае с принудительной блокировкой) ,по мере уменьшения радиуса заворота растет отношение моментов на левом (отстающем) колесе и правом (забегающем), но дифф у нас по прежнему заблокирован и происходит закручивание полуосей и тангенциальная деформация шин, но как только отношение моментов стало равно коэфф. блокировки, у колес появляется возможность вращения с разным числом оборотов, что и требуется в повороте. В результате работы самоблока на внутреннем колесе у нас (левом) сила тяги больше чем на правом в число раз равном коэфф. блокировки , а на обычном диффе силы тяги равны. Из - за наличия большей силы тяги на левом колесе возникает момент препятствующий повороту машины. Поэтому основной вопрос который стоит при выборе коэфф.блокировки: больше он - лучше в говнах, но хуже рулится ( по свойствам ближе к жесткой оси) легче в занос идет, меньше он- хуже в говнах, но лучше рулится и меньше склонность к заносам на льду. Главное понять, что обычный дифф - это тоже самоблок, но у него очень малый коэфф. блокировки 1,05-1,1 и он недостаточен в реальной грязевой жизни, поэтому его исскуственно и увеличивают до разумных пределов, применяя самоблоки -дифференциалы повышенного трения типа Квайф, Торсен и т.д. А у меня на Паджере, например, стоит жёсткая,принудительная блокировка задней оси, но это уже совсем из другой песни. Все это довольно коротко , но по сути вопроса. Тема для меня закрыта, так как ничего нового для себя уже не почерпну...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 31.12.2009 в 17:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Для желающих понять больше: https://www.youtube.com/watch?v=522v8EoGMRM
Вступление про самоблокирующиеся диффы можно пропустить. Далее - с 3:33. IMHO ролик будет интересен не только владельцам "джипов", но и всем владельцам авто, задумывающимся об установке ДПВС. К слову, стоимость нового ДПВС производства г. Тольятти для коробки TL-4 начинается от 13 т.р. Для себя, от данной модификации отказался.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 02.10.2020 в 22:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Кому интересно, вот здесь неплохо о дифференциалах и блокировках: http://forum.shop-tuning.ru/lofivers...x.php/t39.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Оказывается, это я путался, а IvaNros всё написал правильно.
Просто я когда писал, имел в виду вискомуфты, коих в Субаре аж целых две стоит. Получается, что Квайф хорошо подходит для спортивного вождения по скользким и сыпучим покрытиям и совершенно непригоден для того, что бы помочь выбраться из сугроба или грязи. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Польза от него в любом случае большая есть, когда едешь держа его,диф, постоянно под нагрузкой, но до первой остановки... если встал, то кердык. Но это всё относительно, т.к. очень много зависит от мастерства водителя...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дифференциал | applems32 | Трансмиссия | 0 | 28.09.2010 16:38 |
дифференциал | GMD | Трансмиссия | 21 | 15.09.2010 09:53 |