Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2009, 14:09  Вверх  #1
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Изучайте ТММ. господа
Странное замечание, учитывая, что приведённая цитата IvaNros'а технически не верна. В ней перепутаны понятия "блокировка" и "разблокировка". Изначально всё самоблокирующеся дифференциалы полностью разблокированы - степень блокировки равна нулю. И только по мере проявления дифференциальных свойств, т.е. когда появляется разность скоростей вращения колёс, степень блокировки начинает увеличиваться пропорционально этой разности.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 16:26  Вверх  #2
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Немного флуда... Pakman, я с уважением отношусь к вашим знаниям в инженерной области и не только, и у меня нет желания вступать с вами в спор, т.к. в конечном итоге я буду всё равно прав. У меня (лично) самоблокирующие дифы стоят с 1999 года, и я их ставил на УАЗ в числе первых. И эксплуатирую по дорогам и говнам их уже десять лет. Дело в том ,что в червячном зацеплении (квайф) колеса всегда подключены, по причине того что устройств , подключающих и отключающих колеса в этом дифе нет. Единственый серийный дифференциал , в котором происходит автоматическое отключение и подключение полуосей (колес) это дифференциал свободного хода применяемый на К-700, грейдерах, машинках таких МАЗами которые называются, у которых колес больших много , а сверху " Тополь" погружен или тубы большего диаметра. В этих диффах на твердом покрытии в повороте происходит отключение забегающей полуоси и все усилие приложено на внутреннюю полуось, в грязи он воспроизводит жесткую ось.
Реально, в жизни, а не в теории самоблок при нормальной езде находится в заблокированном состоянии и разблокируется при достижении отношения моментов на отстающей и забегающей(буксующей) полуоси равному коэффициенту блокировки. В этот то и есть ваше основное заблуждение, уважаемый Pakman.
Например: едем мы по асфальту и решили завернуть налево, в начале нашего заворота дифф заблокирован и воспроизводит жесткую ось (как в случае с принудительной блокировкой) ,по мере уменьшения радиуса заворота растет отношение моментов на левом (отстающем) колесе и правом (забегающем), но дифф у нас по прежнему заблокирован и происходит закручивание полуосей и тангенциальная деформация шин, но как только отношение моментов стало равно коэфф. блокировки, у колес появляется возможность вращения с разным числом оборотов, что и требуется в повороте. В результате работы самоблока на внутреннем колесе у нас (левом) сила тяги больше чем на правом в число раз равном коэфф. блокировки , а на обычном диффе силы тяги равны. Из - за наличия большей силы тяги на левом колесе возникает момент препятствующий повороту машины. Поэтому основной вопрос который стоит при выборе коэфф.блокировки: больше он - лучше в говнах, но хуже рулится ( по свойствам ближе к жесткой оси) легче в занос идет, меньше он- хуже в говнах, но лучше рулится и меньше склонность к заносам на льду. Главное понять, что обычный дифф - это тоже самоблок, но у него очень малый коэфф. блокировки 1,05-1,1 и он недостаточен в реальной грязевой жизни, поэтому его исскуственно и увеличивают до разумных пределов, применяя самоблоки -дифференциалы повышенного трения типа Квайф, Торсен и т.д. А у меня на Паджере, например, стоит жёсткая,принудительная блокировка задней оси, но это уже совсем из другой песни. Все это довольно коротко , но по сути вопроса.
Тема для меня закрыта, так как ничего нового для себя уже не почерпну...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 31.12.2009 в 17:41.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 17:55  Вверх  #3
Алекс48
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Алекс48
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия Липецк
Сообщений: 176
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Тема для меня закрыта, так как ничего нового для себя уже не почерпну...
Жаль, очень познавательно
Алекс48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 22:26  Вверх  #4
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс48 Посмотреть сообщение
Жаль, очень познавательно
Для желающих понять больше: https://www.youtube.com/watch?v=522v8EoGMRM

Вступление про самоблокирующиеся диффы можно пропустить. Далее - с 3:33.

IMHO ролик будет интересен не только владельцам "джипов", но и всем владельцам авто, задумывающимся об установке ДПВС.

К слову, стоимость нового ДПВС производства г. Тольятти для коробки TL-4 начинается от 13 т.р.

Для себя, от данной модификации отказался.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 02.10.2020 в 22:30.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 20:06  Вверх  #5
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Реально, в жизни, а не в теории самоблок при нормальной езде находится в заблокированном состоянии и разблокируется при достижении отношения моментов на отстающей и забегающей(буксующей) полуоси равному коэффициенту блокировки.
Ты путаешься. Говоришь о дифференциале с червячным зацеплением, т.е. вроде бы о "Quaife", но при этом описываешь работу совершенно другого по идеологии и конструкции дифференциала - кулачкового, как на ГАЗ-66 и УАЗ. Ты определись сначала.

Кому интересно, вот здесь неплохо о дифференциалах и блокировках: http://forum.shop-tuning.ru/lofivers...x.php/t39.html
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 08:22  Вверх  #6
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Ты путаешься.
Оказывается, это я путался, а IvaNros всё написал правильно.

Просто я когда писал, имел в виду вискомуфты, коих в Субаре аж целых две стоит.

Получается, что Квайф хорошо подходит для спортивного вождения по скользким и сыпучим покрытиям и совершенно непригоден для того, что бы помочь выбраться из сугроба или грязи.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:43  Вверх  #7
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Получается, что Квайф хорошо подходит для спортивного вождения по скользким и сыпучим покрытиям и совершенно непригоден для того, что бы помочь выбраться из сугроба или грязи.
Польза от него в любом случае большая есть, когда едешь держа его,диф, постоянно под нагрузкой, но до первой остановки... если встал, то кердык. Но это всё относительно, т.к. очень много зависит от мастерства водителя...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дифференциал applems32 Трансмиссия 0 28.09.2010 16:38
дифференциал GMD Трансмиссия 21 15.09.2010 09:53


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика