![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Кому интересно, вот здесь неплохо о дифференциалах и блокировках: http://forum.shop-tuning.ru/lofivers...x.php/t39.html |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Оказывается, это я путался, а IvaNros всё написал правильно.
Просто я когда писал, имел в виду вискомуфты, коих в Субаре аж целых две стоит. Получается, что Квайф хорошо подходит для спортивного вождения по скользким и сыпучим покрытиям и совершенно непригоден для того, что бы помочь выбраться из сугроба или грязи. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Польза от него в любом случае большая есть, когда едешь держа его,диф, постоянно под нагрузкой, но до первой остановки... если встал, то кердык. Но это всё относительно, т.к. очень много зависит от мастерства водителя...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| дифференциал | applems32 | Трансмиссия | 0 | 28.09.2010 16:38 |
| дифференциал | GMD | Трансмиссия | 21 | 15.09.2010 09:53 |