Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 14:47  Вверх  #1
Koldun
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Koldun
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 68
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna I Ph I
Вопрос Пара вопросов по AD4

Привеет всем!

Кто может подсказать как померять линейное давление в коробке AD4, а то я ни как не могу найти порт для подключения монометра??!!!! Может я не там исчу, может у кого есть фотка где он находится (порт подключения к монометру)!!!!????

И еще что такое клапан давления EVM, для чего он нужен, что он регулирует и если он выдает ошибку страшно ли это?????


Зарание спасибо!!!!

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Laguna I faza I = 2.0i, 8кл, 114л.с., АКПП AD4, Климат, БК, ABS
Koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 15:30  Вверх  #2
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Между трубкой для залива масла и разьемом проводов от мозгов с торца на корпусе коробки есть два каких то клапана, а между ними ввернут болтик. Выкручиваешь болтик и вместо него манометр...


Клапан EVM - регулирует давление в напорной магистрали. Если клапан накрылся, то это жо..па. Коробка ехать нормально не будет, а заменить клапан нечем -или искать БУ или покупать всю косу со всеми клапанами.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 29.12.2009 в 15:35.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 15:42  Вверх  #3
Koldun
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Koldun
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 68
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Так в том то и дело что машина едет нормально! Просто ремонтировали коробку все сделали все ок! Приехал на диагностику сказали что ошибка в EVM, так я вот и думаю что ошибка осталась с того момента когда коробка крякнула, потому что перед тем как она встала она (коробка) как бы буксовала а тотом вообще перестала переключать передачи! Может ли такое быть что ошибка старая осталась??? И если действительно ошибка существует сейчас как она себя проявляет, комп будет ругаться, если да то как постоянно как только заведешь машину или на определенных передачах?????
__________________
Laguna I faza I = 2.0i, 8кл, 114л.с., АКПП AD4, Климат, БК, ABS
Koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 15:59  Вверх  #4
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
есть два каких то клапана
А это гидроаккумуляторы...
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 18:29  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koldun Посмотреть сообщение
Так в том то и дело что машина едет нормально! Просто ремонтировали коробку все сделали все ок! Приехал на диагностику сказали что ошибка в EVM, так я вот и думаю что ошибка осталась с того момента когда коробка крякнула, потому что перед тем как она встала она (коробка) как бы буксовала а тотом вообще перестала переключать передачи! Может ли такое быть что ошибка старая осталась??? И если действительно ошибка существует сейчас как она себя проявляет, комп будет ругаться, если да то как постоянно как только заведешь машину или на определенных передачах?????
А чего ж при диагностике не потерли эту ошибку- если она "сохраненная", то больше бы и не появилась (если все ок).

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
А это гидроаккумуляторы...
:dntknw: -всего знать нельзя
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 29.12.2009 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 18:57  Вверх  #6
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
:dntknw: -всего знать нельзя
Вот и подсказал.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 19:58  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Koldun,
Себе мерил давление вот этим манометром

Если память не подводит -резьба там метрическая -вроде М10(себе перерезал один из переходников)
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 09:15  Вверх  #8
Koldun
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Koldun
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 68
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
А чего ж при диагностике не потерли эту ошибку- если она "сохраненная", то больше бы и не появилась (если все ок).
Да сбросили!!! Сказали что может появится снова! Сказали покотаться и снова приехать!!! Вот теперь и катаюсь, мучаюсь!!!
__________________
Laguna I faza I = 2.0i, 8кл, 114л.с., АКПП AD4, Климат, БК, ABS
Koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 09:34  Вверх  #9
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koldun Посмотреть сообщение
Да сбросили!!! Сказали что может появится снова! Сказали покотаться и снова приехать!!! Вот теперь и катаюсь, мучаюсь!!!
Если авто щас едет нормально, в аварийный режим не выпадает и лампочка аварийки не загорается- езди и не заморачивайся.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пара зимних шин 225/45 R17 ichoffka Шины/Диски 18 14.10.2011 22:04
Пара вопросов по дискам Ромик Позняк Шины и Диски 16 24.12.2010 18:18
пара вопросов. pavel000 Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 19 07.02.2010 16:39
Пара вопросов по Реношке Peps Электрооборудование 8 16.04.2009 17:12
Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов alex_bold Двигатель 14 22.10.2007 15:59


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика