![]() |
Пара вопросов по AD4
Привеет всем!
Кто может подсказать как померять линейное давление в коробке AD4, а то я ни как не могу найти порт для подключения монометра??!!!! Может я не там исчу, может у кого есть фотка где он находится (порт подключения к монометру)!!!!???? И еще что такое клапан давления EVM, для чего он нужен, что он регулирует и если он выдает ошибку страшно ли это????? Зарание спасибо!!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Между трубкой для залива масла и разьемом проводов от мозгов с торца на корпусе коробки есть два каких то клапана, а между ними ввернут болтик. Выкручиваешь болтик и вместо него манометр...
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/545/2742919beb.jpg Клапан EVM - регулирует давление в напорной магистрали. Если клапан накрылся, то это жо..па. Коробка ехать нормально не будет, а заменить клапан нечем -или искать БУ или покупать всю косу со всеми клапанами. |
Так в том то и дело что машина едет нормально! Просто ремонтировали коробку все сделали все ок! Приехал на диагностику сказали что ошибка в EVM, так я вот и думаю что ошибка осталась с того момента когда коробка крякнула, потому что перед тем как она встала она (коробка) как бы буксовала а тотом вообще перестала переключать передачи! Может ли такое быть что ошибка старая осталась??? И если действительно ошибка существует сейчас как она себя проявляет, комп будет ругаться, если да то как постоянно как только заведешь машину или на определенных передачах?????
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
Koldun,
Себе мерил давление вот этим манометром http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/197/2392055pxj.jpg Если память не подводит -резьба там метрическая -вроде М10(себе перерезал один из переходников) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub