Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 22:39  Вверх  #1
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudinoff Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста советом, мороз -15 машина заводится с 3-го раза... мороз -20 машина заводится с 7-го раза... На сколько я знаю, дизельный двигатель с зимней солярой должен заводиться со второго оборота стартером... Но я так понимаю что на Laguna 2 это не распространяется... Вот к примеру VW или Nissan заводятся как я уже и говорил, с пол-оборота... В пежо 307 тоже похожие симптомы (с третьего раза при -20)... В принципе никаких проблем по движку Laguna 2 нету, работает плавно, тихо... Завожу машину по всем правилам, в баке зимняя солярка, присадка Castrol TDA (не влияет на зоводку - проверял... с ней, также как и без неё...) Так что жду Ваших соображений!
Поясни, что значит с 3-го раза и 7-го? С 3-ей попытки и 7ой попытки? Или тебе кажется, что пока машина заведётся стартер делает 3-7 оборотов двигателя?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 23:36  Вверх  #2
ManBot
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ManBot
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 80
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня при -20С заводилась максимум с 3-его подхода (это когда нажал на кнопку и пошел чистить машину дальше)

И то мне Дима Смаленский сказал что надо менять свечи накала... :dntknw:
__________________
Laguna II Phase I, 1,9 (F9Q),хочу чип-тюнить :suicide: чип-чёнить, 6МКПП (PK6), "Expression", серая голограмма, кысянон, хэтчбэк... Есть флажог
Летун... Серый летун... Кольцевой серый летун... :crazy_pilot:
ManBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 23:40  Вверх  #3
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Для нормальной заводки дизеля в мороз нужно соблюсти 3 правила или если хотите "3 составляющих хорошей роботы"
1)Рабочий аккумулятор
2)Исправные свечи накала (все!)
3)Текучесть солярки (это я думаю понятно)
Вот собственно и все, я думаю. Может что-то еще конечно, добавте, если что.:grin:
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 23:46  Вверх  #4
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Добавил бы, еще наличие компрессии в цилиндрах:grin:, а остальное все верно
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 01:53  Вверх  #5
Pvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vancouver Посмотреть сообщение
Для нормальной заводки дизеля в мороз нужно соблюсти 3 правила или если хотите "3 составляющих хорошей роботы"
1)Рабочий аккумулятор
2)Исправные свечи накала (все!)
3)Текучесть солярки (это я думаю понятно)
Вот собственно и все, я думаю. Может что-то еще конечно, добавте, если что.:grin:
Полностью поддерживаю! Именно эти 3-и составляющие. Изучил этот вопрос по всему нету! Лично у меня оказался аккум, после его замены стала заводиться , но тоже секунд 5 надо стартер крутить для завода после ночной стоянки, потом в течение дня все оk.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:21  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vancouver Посмотреть сообщение
Для нормальной заводки дизеля в мороз нужно соблюсти 3 правила или если хотите "3 составляющих хорошей роботы"
1)Рабочий аккумулятор
2)Исправные свечи накала (все!)
3)Текучесть солярки (это я думаю понятно)
Вот собственно и все, я думаю. Может что-то еще конечно, добавте, если что.:grin:
Добавлю.
4. Чистый топливный фильтр.
У меня пока тоже проблем по заводке не было, 3 тьфу.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:21  Вверх  #7
Kudinoff
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 91
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня решил проверить сопротивление свечей накала И ВОТ!!!
- снял все провода со свечей.
- замерил сопротивление всех свечей (один провод на центральную клемму свечи накала, второй провод на массе двигателя)
- НИ ОДНА СВЕЧА НЕ ЗВОНИТСЯ!!! ВСЕ СВЕЧИ ПОКАЗЫВАЮТ ОБРЫВ!!!
- замер производился профессиональным цифровым тестером. (прибор калибровался)

Подскажите какая модель свечей и какой фирмы предпочтительней для Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2002
Kudinoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 16:17  Вверх  #8
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudinoff Посмотреть сообщение
Сегодня решил проверить сопротивление свечей накала И ВОТ!!!
- снял все провода со свечей.
- замерил сопротивление всех свечей (один провод на центральную клемму свечи накала, второй провод на массе двигателя)
- НИ ОДНА СВЕЧА НЕ ЗВОНИТСЯ!!! ВСЕ СВЕЧИ ПОКАЗЫВАЮТ ОБРЫВ!!!
- замер производился профессиональным цифровым тестером. (прибор калибровался)

Подскажите какая модель свечей и какой фирмы предпочтительней для Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2002
Опа. Движок, коробка, год выпуска и "Expression". Один в один как моя, только цвет другой. Правда по свечам не подскажу т.к. у себя не менял, хотя предполагаю, что надо.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 16:32  Вверх  #9
Kudinoff
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 91
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Опа. Движок, коробка, год выпуска и "Expression". Один в один как моя, только цвет другой. Правда по свечам не подскажу т.к. у себя не менял, хотя предполагаю, что надо.
Да-да... Мы коллеги по авто!
Kudinoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 01:19  Вверх  #10
n-l
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 5
Автомобиль: Scenic
По умолчанию Мотор 1,9DCI (F9Q 732) – что происходит при холодном запуске?

Доброе время суток!
Есть Сценик-1 2-й фазы, 2001г.в. с мотором 1,9DCI (F9Q 732).
В плюсовую температуру нет никаких проблем. Топливный фильтр и АКБ новый.

В прошлую зиму проблемы начинались при -15 мороза и только если машина при таком морозе простояла часов 10. Проблема такая - если ключ повернуть в положение «ЗАЖИГАНИЕ» в такой мороз вообще не зажигалась желтая контролька СВЕЧИ / КАРДИОГРАММА и под капотом полная тишина (а обычно, если прислушаться пока машина не заведена, всегда слабый звук электромоторчика от правого крыла – я так мыслю – это видимо звук моторчика подкачки дизтоплива?). Так вот, ни звука этого нет, ни контролька свечей не зажигается (другие контрольки как и положено зажигаются и тухнут, остаются в финале только масленка и аккумулятор). Заводить машину в таком положении бесполезно. Все же пробуем – так и есть – стартер крутит, но бесполезно. Выключаем ключом все полностью и делаем по новой сначала – и тут смотрю – контролька свеч как ни в чем не бывало ожила и знакомый тихий звук под капотом появился – завожу – и мотор заводится. Иногда это «оживание» происходит не на второй и даже не на третий раз, а на 5-й или 7-й. И уж когда машина завелась, то если заглушить ее сразу, то нарочно этот глюк больше не вызовешь – все будет отрабатываться как положено и заведется легко.

А в эту зиму эта же проблема дала о себе знать не при минус 15, а уже при минус 5.

Что это за беда?
Ездил к спецам по Бошевским дизелям, они проверили свечи (все нормальные), подключили комп и он не выдал по свечам или реле свечей никаких записанных ошибок. Вообще ошибок не было по двигателю. Сказали, мол сейчас мы ничего не видим, пригоняй ее к нам тогда, когда этот глюк можно лицезреть воочию, мы тогда будем искать его причину. А как я уже писал, подловить его специально невозможно – если машина уже завелась, то и дальше будет заводиться и все отрабатывается. Тянуть машину «не заводя» к спецам на тросе по морозу через полгорода мне бы не хотелось, а приезжать ко мне на стоянку с ноутом в морозное утро спецы эти тоже не желают. И еще предложили начать менять все подряд, начиная с электронасоса подкачки (за мои деньги, естественно) – авось вылезет.

Что же происходит в мозгах этого мотора при повороте ключа в положение «ЗАЖИГАНИЕ»? Как я понимаю, подается напряжение на электронасос подкачки топлива и почти сразу после этого подается напряжение на свечи (почти сразу, потому что контролька свечей зажигается на полсекунды позже других контролек при нормальном старте). Если свечи не получили напряжение, то и контролька свечей не зажжется. Я правильно понимаю алгоритм?

Как связан через мозги электронасос подкачки и свечи? Если электронасос вдруг не смог прокачать замерзшую солярку, то и свечам не будет команды греть? И если электронасос не может прокачать солярку сквозь фильтр, то это вина насоса (пора заменить или ремонтировать) или попросту такая солярка мне попадается (по консистенции она конечно не слишком жидкая, без присадок, но с обычной АЗС).

Огромная просьба, кто знаком с алгоритмом холодного запуска этого мотора, откликнитесь! Нужны Ваши советы. Я даже не надеюсь, что у кого-то была схожая беда..

Последний раз редактировалось n-l; 24.12.2009 в 01:21.
n-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 19:33  Вверх  #11
aleksejusv
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aleksejusv
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudinoff Посмотреть сообщение
Сегодня решил проверить сопротивление свечей накала И ВОТ!!!
- снял все провода со свечей.
- замерил сопротивление всех свечей (один провод на центральную клемму свечи накала, второй провод на массе двигателя)
- НИ ОДНА СВЕЧА НЕ ЗВОНИТСЯ!!! ВСЕ СВЕЧИ ПОКАЗЫВАЮТ ОБРЫВ!!!
- замер производился профессиональным цифровым тестером. (прибор калибровался)

Подскажите какая модель свечей и какой фирмы предпочтительней для Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2002
На моей машинке стояли заводские свечи Champion CH184, поставил Beru GN855 код 0100226227. Кстати не все свечи подходят, тут нужны свечи с узкой головкой наконечика.
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
aleksejusv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 13:07  Вверх  #12
Сержи
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Почем обошлись свечки в пересчете на доллары?
Сержи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 00:35  Вверх  #13
aleksejusv
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aleksejusv
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержи Посмотреть сообщение
Почем обошлись свечки в пересчете на доллары?
10 euro 3A 1 :grin:
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
aleksejusv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 13:50  Вверх  #14
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksejusv Посмотреть сообщение
На моей машинке стояли заводские свечи Champion CH184, поставил Beru GN855 код 0100226227. Кстати не все свечи подходят, тут нужны свечи с узкой головкой наконечика.
Добрый день.
Насколько просто менять свечи самостоятельно? Какой свечной ключ использовать?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 15:31  Вверх  #15
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Насколько просто менять свечи самостоятельно? Какой свечной ключ использовать?
Нужна высокая головка на 10. Аккуратно без рывков откручивать без фанатизма. Простота будет зависить от того как до этого зажали.


Так никто и не объяснил логику включения свечей накала. Сегодня было на бортовом компе -11. Нажал кнопку Пуск, и комп СРАЗУ, не задумываясь начинает крутить стартер... Машина 2-3 сек. пытается чихая-пыхая завестись, потом заводится. Так явно быть не должно. Свечи новые, акум заряжен, соляру проверил в морозилке - не замерзла.

Обычно при +5 уже должны включатся свечи накала. А тут -11 и не включились. Комп даже не подумал их включать(не было ни паузы перед стартером, ни лампу накала не зажег). Этот алгоритм как то правится в мозгах? Какие еще могут быть причины? Осенью были ошибки на компе по накалу, потом свечи поменял, потом аккум был скинут 2 месяца.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 29.11.2010 в 16:05.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема холодного пуска бензинового двигателя vancouver Двигатель 1119 17.07.2019 21:12
Компрессия дизельного двигателя где сделать? Евгений 1 Минск 2 14.07.2010 11:44
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя Лёва Двигатель 7 21.05.2010 13:50
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП Gosha245 Двигатель 3 31.01.2010 14:13


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика