Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 10:40  Вверх  #1
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий1970 Посмотреть сообщение
дизель прогревается только под нагрузкой, на холостых не прогреть. можно картоночку вставить в радиатор, на скорости прогреватся быстрее будет.
Ты еще мешковину поверху приколхозь. Если термостат в порядке, никаких картоночек не требуется, антифриз по малому кругу бегает. У меня таких проблем не возникает т.т.т.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 10:49  Вверх  #2
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Ты еще мешковину поверху приколхозь. Если термостат в порядке, никаких картоночек не требуется, антифриз по малому кругу бегает. У меня таких проблем не возникает т.т.т.
:welcome:к нам, без картонок никак даже на бензине))))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 22:19  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

для решения проблем, надо ставить вебасту, и двигатель перед запуском подогреет и не даст замерзнуть во время движения, работая как догреватель, ценник только не гуманный, порядка 35 девайс с проводным пультом + установка порядка 12. на дизеле желательно еще запитывать через промежуточную топливную емкость, при сильных морозах подливая в нее керосин т.к. бывает вебаста запуститься не может из-за сильного мороза (холодный воздух + промерзшая ОЖ) хотя в Воронеже это не актуально

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Ты еще мешковину поверху приколхозь. Если термостат в порядке, никаких картоночек не требуется, антифриз по малому кругу бегает. У меня таких проблем не возникает т.т.т.
у вас на юге да, можно картонки не ставить - на севере приходится укутывать двигатель полностью и в ход идет не только картонка (брезент, изолон, войлок) иначе бензиновый двигатель, не говоря про дизельный, никогда не прогреешь) в -36 с ветром резина на колесах замерзает (бриджстоун ice 5000), первые метров 200 едешь скачешь. Помню когда поехал на жигулях (ваз классика) в -54, подоторвал рулевую колонку от кузова (железка где замок зажигания), масло напрочь замерзло в рулевом картере, еще сильно подпалил сцепление т.к. ЗМ и КПП тоже хорошо прихватило (отогреваешь паяльной лампой). При такой температуре тормозами можно не пользоваться, бывает с первой на вторую не можешь переключить, только выжимаешь сцепление, машина тут же останавливается. С тех пор только синтетику заливаю в механизмы. В якутии и магадане парни на машины по второму комплекту стекол ставят поверх первых (включая лобовое и заднее), т.к. теплопотери через стекла при температурах ниже -40 очень сильные, в ход идет утепление шлангов на двигателе, не говоря про картонки перед радиатором.
ps
Вот такая у нас жизнь: после -40 -15 для нас весна :)
но убивает другое - резкие перепады: утром например может быть -2 а к вечеру под 30 мороза, тяжеловато такие перепады проходят особенно у пожилых :suicide:
сегодня вечером откапывал выезд для машины (часа 2 снеговой лопатой махал) - с утра был буран, местами намело см 30-40 снега, позади машины образовался аэродинамический сугроб высотой под метр :), морозец небольшой -25 с ветром временами с порывами почти сбивающими с ног (сегодня завалило ветром новогоднюю елку которую поставили перед спорткомплексом :) )
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 18.12.2009 в 22:03.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 10:38  Вверх  #4
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Согласен - у нас потеплее. Но было -24 и машина нормально прогревалась до рабочей температуры и во время поездок в салоне тепло и температура не падает, только если на холостых и моторчик печки черточек этак на пять включен - тогда немного падает. При ваших морозах действительно нужно утеплять двигатель - нам это не надо. Но все-же закрывать картонкой радиатор, который практически холодный, поскольку в такие морозы ОЖ циркулирует почти все время по малому кругу, КМК не вижу смысла, только разве что, чтобы холодный воздух меньше проникал в подкапотное пространство. Картонку ставил по молодости на свою первую машину - копейку, а на остальные этим не заморачивался - благо термостаты всегда были в порядке.
Да, не хотелось бы попасть в ваши края в такую погоду.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 11:29  Вверх  #5
AlAndR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlAndR
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Вот такая у нас жизнь -15 для нас весна :)
сегодня вечером откапывал выезд для машины (часа 2 снеговой лопатой махал) - с утра был буран, местами намело см 30-40 снега, позади машины образовался аэродинамический сугроб высотой под метр :), морозец небольшой -25 с ветром временами с порывами почти сбивающими с ног (сегодня завалило ветром новогоднюю елку которую поставили перед спорткомплексом :) )
в каком городе ?

Добавлено через 10 минут 7 секунд
да..
поэтому я и поставил ВИБАСТО..

на 2107 3 года ездил.. так как мороз ниже -30.. то машуну обязательно идешь с паяльной лампой и теплым аккумулятором заводить...

на 2112 поставил автопрогрев..
в морозы меньше -40 прогрев через 2 часа по 20 минут.. иногда не
помогал.. делал так.. приезжаешь на работу, не глушишь,
закрываешь сигналкой... ходишь проверяешь..
домой ехать.. а в салоне -20.. тепло ))

на лагуне 2 ни чего не ставил.. в -35 легко заводилась..
но ниже поступал как и с 2112

на Л3... вебасто! вещь!!
вот еще сигналку воткну шерхана.. чтоб не фыходя из дома..
вебасто запускать + пищать будет на собак, которые на колеса Сыкают
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto...
Toyota Sequoia 4,7
Harley davidson v-rod 1,1

Последний раз редактировалось AlAndR; 18.12.2009 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
AlAndR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 15:27  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlAndR Посмотреть сообщение
в каком городе ?
поэтому я и поставил ВИБАСТО..
...на 2107 3 года ездил.. так как мороз ниже -30.. то машуну обязательно идешь с паяльной лампой и теплым аккумулятором заводить...
...на Л3... вебасто! вещь!!
г.Стрежевой недалеко от Сургута. В Красноярск много наших ушло ванкорить :). Тоже хочу Вебасто поставить, хотел сам, но потом проблемы с гарантией как на вебасту так и на машину, ближайший дилер в Сургуте, но до него ехать порядка 300-350км, в рабочий день у меня не выходит, а по выходным дилер не ставит, да и нарекания слышал на него от сургутян, многие в тюмень гоняют на ТО.
Чтоб не бегать с паяльной лампой вокруг классики - заливаешь синтетику в рулевое, КПП, задний мост (например себе залил тексако multigear S 75w90 GL4/5 в КПП и рулевое, в задний мост тоже синтетика только GL5) при температуре не ниже 25 сцепление можно даже не выжимать, легко крутит. Единственная в классике проблема, "грибок" привода масляного насоса и трамлера - его надо сразу шпонить чтоб при старте в сильный мороз не сорвать шлицы на приводе маслонасоса.
Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
... Но все-же закрывать картонкой радиатор, который практически холодный, поскольку в такие морозы ОЖ циркулирует почти все время по малому кругу, КМК не вижу смысла, только разве что, чтобы холодный воздух меньше проникал в подкапотное пространство. Картонку ставил по молодости на свою первую машину - копейку, а на остальные этим не заморачивался - благо термостаты всегда были в порядке.
imho немного по другому: например расчетная рабочая температура двигателя 95 градусов, термостат для обычного усредненного климата ставят с температурой начала открытия порядка 88 градусов, чтобы к 95 иметь полностью открытый термостат с работой по большому кругу. Летом это условие выполняется, зимой при низких температурах, приоткрытие термостата на 88 градусов приводит к охлаждению двигателя антифризом уличной температуры и если теплопроизводительности текущего режима двигателя не хватает получается рабочей температуры при которой должен работать двигатель, и чтобы печка "жарила" на полную, система не набирает.
Пример из жизни: на тойоте калдине типовая температура порядка 90 градусов, термостат стоит на 82 градуса с полным открытием на 88 градусах (все это проверялось дома в кастрюлке с термопарой), зимой при движении невозможно прогреть до полностью рабочей температуры даже с картонкой, малейшее понижение рабочей температуры вызывает повышенный холостой ход. Вышел из положения установкой более горячего термостата на 88 градусов (полное открытие на 93градусах), двигатель стал более менее выходить на нормальные холостые, но тепла на ходу от печки все равно не хватало, установив картонку получил результат, и холостые сразу в норме пока не постоишь долго на морозе (печка тепло из двигателя высасывает махом) и циркуляция ОЖ в большом круге не вызывает работу двигателя не в оптимальном температурном режиме. Оптимальнее конечно поставит термостат на 95 градусов, тогда картонка не нужна, но на лето его придется менять на более холодный иначе есть риск перегреть голову.
Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
...Да, не хотелось бы попасть в ваши края в такую погоду.
Сами готовы уехать в более теплые края, но банально не потянем и таких на севере большинство, запертых тут по экономическим причинам. Грустно...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 18.12.2009 в 22:16.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 20:54  Вверх  #7
Ura
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у нас эта фигня которая прогревает мотор стоит от 380 до480 зелени но на вторую лагуну не могутустановить.потомучто карточка.
Ura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 20:55  Вверх  #8
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

какая фигня?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 20:56  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

вебасто... ей на карточку наплевать ващета...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 21:04  Вверх  #10
Ura
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
какая фигня?
та фигня которая через определенное время заводит мотор и до определенной температуры греет. потом опять мотор глохнет. потом опять заводит и опять глохнет.
Ura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 23:00  Вверх  #11
Ura
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
г.Стрежевой недалеко от Сургута. ...
зато какая наверное красота природы.
Ura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 14:06  Вверх  #12
Soldmax
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Soldmax
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: MOW
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Бывал я в ваших краях

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
г.Стрежевой недалеко от Сургута. В Красноярск много наших ушло ванкорить :). Тоже хочу Вебасто поставить, хотел сам, но потом проблемы с гарантией как на вебасту так и на машину, ближайший дилер в Сургуте, но до него ехать порядка 300-350км, в рабочий день у меня не выходит, а по выходным дилер не ставит, да и нарекания слышал на него от сургутян, многие в тюмень гоняют на ТО.
Чтоб не бегать с паяльной лампой вокруг классики - заливаешь синтетику в рулевое, КПП, задний мост (например себе залил тексако multigear S 75w90 GL4/5 в КПП и рулевое, в задний мост тоже синтетика только GL5) при температуре не ниже 25 сцепление можно даже не выжимать, легко крутит. Единственная в классике проблема, "грибок" привода масляного насоса и трамлера - его надо сразу шпонить чтоб при старте в сильный мороз не сорвать шлицы на приводе маслонасоса.

imho немного по другому: например расчетная рабочая температура двигателя 95 градусов, термостат для обычного усредненного климата ставят с температурой начала открытия порядка 88 градусов, чтобы к 95 иметь полностью открытый термостат с работой по большому кругу. Летом это условие выполняется, зимой при низких температурах, приоткрытие термостата на 88 градусов приводит к охлаждению двигателя антифризом уличной температуры и если теплопроизводительности текущего режима двигателя не хватает получается рабочей температуры при которой должен работать двигатель, и чтобы печка "жарила" на полную, система не набирает.
Пример из жизни: на тойоте калдине типовая температура порядка 90 градусов, термостат стоит на 82 градуса с полным открытием на 88 градусах (все это проверялось дома в кастрюлке с термопарой), зимой при движении невозможно прогреть до полностью рабочей температуры даже с картонкой, малейшее понижение рабочей температуры вызывает повышенный холостой ход. Вышел из положения установкой более горячего термостата на 88 градусов (полное открытие на 93градусах), двигатель стал более менее выходить на нормальные холостые, но тепла на ходу от печки все равно не хватало, установив картонку получил результат, и холостые сразу в норме пока не постоишь долго на морозе (печка тепло из двигателя высасывает махом) и циркуляция ОЖ в большом круге не вызывает работу двигателя не в оптимальном температурном режиме. Оптимальнее конечно поставит термостат на 95 градусов, тогда картонка не нужна, но на лето его придется менять на более холодный иначе есть риск перегреть голову.

Сами готовы уехать в более теплые края, но банально не потянем и таких на севере большинство, запертых тут по экономическим причинам. Грустно...
Большое спасибо за подробный экскурс в дизелеведение в морозы - подумываю тут вторую с дизелем взять...
А вообще бы очень, очень удивился увидеть в Стрежевом Лагуну... был в 2007-м в феврале, летал в Пионерный в -43..., крайний раз был в мае 2009, кстати, аэропорт у вас все по тем-же часам функционирует? - мы для него много работ проделали...
Изображения
Тип файла: jpg AER strj.jpg (90.5 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось Soldmax; 26.12.2009 в 14:12.
Soldmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 18:44  Вверх  #13
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Offtop

Цитата:
Сообщение от Soldmax Посмотреть сообщение
А вообще бы очень, очень удивился увидеть в Стрежевом Лагуну... был в 2007-м в феврале, летал в Пионерный в -43..., крайний раз был в мае 2009, кстати, аэропорт у вас все по тем-же часам функционирует? - мы для него много работ проделали...
Лагун тут "полно" :), "троек" 2 шт (одна дизель черная, вторая бензинка серебристая), двойка одна универсал стоит во дворе - больше не видел лагун, приятно ездить на эксклюзиве ;). Аэропорт по моему также работает - не обращал внимания на расписание, подъезжаю за 30 минут до вылета обычно, с него, помимо месторождений, только в Томск да в Новосибирск можно улететь (билет по цене дороже чем в Мск) обычно большие города только через Нижневартовск...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.12.2009 в 18:55.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 1.5 dci K9K 780 Intrepid Двигатель 388 11.01.2020 20:32
Дизель 2.0TD (M9R) alod Двигатель 448 16.12.2019 12:33
Дизель. СПб. Где заправляемся? АльбертСПБ Автожидкости 26 14.05.2014 16:52
долго прогревается mr_dimasik Двигатель 37 18.02.2014 23:45
долго прогревается на холостых радомир Двигатель 13 28.11.2008 18:43


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика