Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 14:06  Вверх  #1
Soldmax
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Soldmax
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: MOW
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Бывал я в ваших краях

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
г.Стрежевой недалеко от Сургута. В Красноярск много наших ушло ванкорить :). Тоже хочу Вебасто поставить, хотел сам, но потом проблемы с гарантией как на вебасту так и на машину, ближайший дилер в Сургуте, но до него ехать порядка 300-350км, в рабочий день у меня не выходит, а по выходным дилер не ставит, да и нарекания слышал на него от сургутян, многие в тюмень гоняют на ТО.
Чтоб не бегать с паяльной лампой вокруг классики - заливаешь синтетику в рулевое, КПП, задний мост (например себе залил тексако multigear S 75w90 GL4/5 в КПП и рулевое, в задний мост тоже синтетика только GL5) при температуре не ниже 25 сцепление можно даже не выжимать, легко крутит. Единственная в классике проблема, "грибок" привода масляного насоса и трамлера - его надо сразу шпонить чтоб при старте в сильный мороз не сорвать шлицы на приводе маслонасоса.

imho немного по другому: например расчетная рабочая температура двигателя 95 градусов, термостат для обычного усредненного климата ставят с температурой начала открытия порядка 88 градусов, чтобы к 95 иметь полностью открытый термостат с работой по большому кругу. Летом это условие выполняется, зимой при низких температурах, приоткрытие термостата на 88 градусов приводит к охлаждению двигателя антифризом уличной температуры и если теплопроизводительности текущего режима двигателя не хватает получается рабочей температуры при которой должен работать двигатель, и чтобы печка "жарила" на полную, система не набирает.
Пример из жизни: на тойоте калдине типовая температура порядка 90 градусов, термостат стоит на 82 градуса с полным открытием на 88 градусах (все это проверялось дома в кастрюлке с термопарой), зимой при движении невозможно прогреть до полностью рабочей температуры даже с картонкой, малейшее понижение рабочей температуры вызывает повышенный холостой ход. Вышел из положения установкой более горячего термостата на 88 градусов (полное открытие на 93градусах), двигатель стал более менее выходить на нормальные холостые, но тепла на ходу от печки все равно не хватало, установив картонку получил результат, и холостые сразу в норме пока не постоишь долго на морозе (печка тепло из двигателя высасывает махом) и циркуляция ОЖ в большом круге не вызывает работу двигателя не в оптимальном температурном режиме. Оптимальнее конечно поставит термостат на 95 градусов, тогда картонка не нужна, но на лето его придется менять на более холодный иначе есть риск перегреть голову.

Сами готовы уехать в более теплые края, но банально не потянем и таких на севере большинство, запертых тут по экономическим причинам. Грустно...
Большое спасибо за подробный экскурс в дизелеведение в морозы - подумываю тут вторую с дизелем взять...
А вообще бы очень, очень удивился увидеть в Стрежевом Лагуну... был в 2007-м в феврале, летал в Пионерный в -43..., крайний раз был в мае 2009, кстати, аэропорт у вас все по тем-же часам функционирует? - мы для него много работ проделали...
Изображения
Тип файла: jpg AER strj.jpg (90.5 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось Soldmax; 26.12.2009 в 14:12.
Soldmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 18:44  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Offtop

Цитата:
Сообщение от Soldmax Посмотреть сообщение
А вообще бы очень, очень удивился увидеть в Стрежевом Лагуну... был в 2007-м в феврале, летал в Пионерный в -43..., крайний раз был в мае 2009, кстати, аэропорт у вас все по тем-же часам функционирует? - мы для него много работ проделали...
Лагун тут "полно" :), "троек" 2 шт (одна дизель черная, вторая бензинка серебристая), двойка одна универсал стоит во дворе - больше не видел лагун, приятно ездить на эксклюзиве ;). Аэропорт по моему также работает - не обращал внимания на расписание, подъезжаю за 30 минут до вылета обычно, с него, помимо месторождений, только в Томск да в Новосибирск можно улететь (билет по цене дороже чем в Мск) обычно большие города только через Нижневартовск...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.12.2009 в 18:55.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 1.5 dci K9K 780 Intrepid Двигатель 388 11.01.2020 20:32
Дизель 2.0TD (M9R) alod Двигатель 448 16.12.2019 12:33
Дизель. СПб. Где заправляемся? АльбертСПБ Автожидкости 26 14.05.2014 16:52
долго прогревается mr_dimasik Двигатель 37 18.02.2014 23:45
долго прогревается на холостых радомир Двигатель 13 28.11.2008 18:43


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика