![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | ||
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Цитата:
В каталоге каябы амортизатор идет один и тот же, отличия только в опорнике... Пружина на дизеле (судя по тойоте) банально сделана из более толстого прутка. Был опыт установки пружины от дизеля на обычную (пружина тоже более короткая, меньше витков, но при этом толще пруток, посадочные размеры одинаковы с обычной), машина задралась и стала на ямках бить в ограничитель хода. в субботу тоже замерю диаметр пружины на основании стойки
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 16:15. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стук спереди | multimetr | Подвеска | 100 | 28.11.2012 01:03 |
| Стук спереди справа | Скапер | Подвеска | 22 | 28.04.2011 20:59 |
| Стук слева | Питон | Подвеска | 1 | 14.01.2011 16:31 |
| стук спереди справа | Alexey_M | Тормоза и рулевое управление | 1 | 02.08.2010 12:16 |
| Хруст скрежет спереди слева | lapson | Подвеска | 24 | 01.05.2010 02:39 |