Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2009, 15:53  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egen Посмотреть сообщение
. А какой имидж у Рено (и не только в России)? Правильно, логановский..
Это в России имедж Рено- Логановский. А в Европе имедж Рено не от Логана, а как раз от Клио, ( но не уродский Симбол). От Мегана, Лагуны, Эспаса. Как раз хорошие европейского качества авто с хорошей европейской породой и хорошими результатами в автоспорте. А Логанов в Европе почти нет. Лагуну намного легче встретить, чем логан....Про Меган вообще молчу.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:34  Вверх  #2
Egen
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А в Европе имедж Рено не от Логана.....
...
А Логанов в Европе почти нет.
Европа - она разная. Украина, вот, тоже Европа.
И Логанов в Европе - дофига, есть страны, где их - как в РФ Жигулей. Например, в Румынии.

Другое дело, что на нормальных рынках Рено разумно не продает Логан под своим брендом.

Но, в любом случае, на всех рынках, даже во Франции, Рено - это больше "народный автомобиль", а не имиджевый.
Egen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:35  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egen Посмотреть сообщение
Европа - она разная. Например, в Румынии.
Но, в любом случае, на всех рынках, даже во Франции, Рено - это больше "народный автомобиль", а не имиджевый.
Ну о какой Европе я говорил, я думаю Вы всё прекрасно поняли.
Про народный авто и имеджевый. Кроме имеджевых авто Мерс да БМВ (спорт кары типа порше и феррари не говорим) и на пол ступеньки ниже- Ауди- все остальные - народные авто.... чуть лучше-хуже. Чуть дороже- дешевле....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 15:19  Вверх  #4
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
... Про народный авто и имеджевый. Кроме имеджевых авто Мерс да БМВ (...) и на пол ступеньки ниже- Ауди- все остальные - народные авто...
Не буду говорить за имидж, но последние года очень и очень часто даже немецкие эксперты и испытатели говорят, что современная Audi лучше и Мерса и БМВ...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 19:22  Вверх  #5
Egen
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
....говорят, что современная Audi лучше и Мерса и БМВ...
Что значит "лучше"? По какому критерию?
Рено Логан намного лучше, чем любой Майбах или Бугатти, например, по стоимости владения и еще по куче критериев.

Здесь же речь идет об имиджевой составляющей, т.к. для покупателя купе - это основное.

Вот мы и имеем, что с одной стороны, имиджевой составляющей Рено недостаточно для продаж купе, а с другой - "спортивных" характеристик явно не хватает для борьбы с WRX и прочими Гольфами GT.

Последний раз редактировалось Egen; 28.11.2009 в 19:29.
Egen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 23:41  Вверх  #6
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Европа – она разная. И понятие имидж – тоже отличается. Чел, который 2 года преподавал во Французком универе рассказывал, что:

1.Французы – они патриоты (негры из колоний - не в счет). И к немцам у них известное отношение. Поэтому ездить на французской машине - гораздо круче чем на немецкой.
2.Круто – ездить на новой машине. И поэтому новый Логан намного круче 10 летнего Ситроена 5 (несмотря на то, что Логан ни разу не французский).
3.Круто – выглядеть скромно, но со вкусом. (Наверно поэтому на купешке нет спойлеров и подсветки днища).
4.Круто – уметь считать деньги. В этом смысле владелец Лагуны купе – гораздо уважаемее владельца Астона Мартина. Если кто покупает Астона, то только для себя. И ни в коем разе не для имиджа. (Подростки на Астонах – это уже другая социальная группа). В этом смысле Логан - это круто, т.к. он меньше всех теряет в цене через 3 года, имеет маленькую страховку и совершенно не требует расходов на ремонт.

Про немцев рассказывали, что у них правильно – это соответствовать своему статусу. Если тебя повысили, а ты все еще ездишь на старой машине – потом не удивляйся понижению (должности или зарплаты). Если у тебя приличная зарплата, а тебя засекли в магазине с уцененкой – потом не удивляйся. И наоборот, если у тебя слишком крутая тачка для твоей зарплаты – значит ты транжира и не умеешь правильно считать деньги, а такого человека повышать нельзя, да и вообще, надо повнимательнее посмотреть, хорошо ли он справляется на своей должности.

И вот если человеку по штату положена машина за 40 к$ (это по нашим ценам, в Европе, скорее 30). И он делает карьеру. И ему хочется красивое купе. Все RS, ST, WRX – не в почете ибо они для отморозков, а деловой человек таким быть не должен. Какой у него выбор ? Из всего, что я знаю – это вообще пустой пассат CC с двигателем 1.6 (если не 1.4). Или Лагуна купешка в полном фарше с двигателем 2.0Т. Выбор … на самом деле неочевиден, ибо у немцев патриотизм тоже в почете.

Интересно, а в Бельгии, Испании или Португалии много народу предпочтет французу с внешностью Астона Мартина немца с внешностью пассата ?
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) dlalex Laguna III (2007 - н.в.) 1580 20.08.2017 13:13
Лагуна купе. maxigazz Автомобиль 13 16.05.2011 21:50
Megane Coupe-Cabriolet (Меган Купе Кабриолет) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 13 09.02.2010 17:08
Диски Рено Лагуна Купе Просто так Шины и Диски 26 21.12.2009 12:05
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 31.07.2007 10:17


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика