![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
2. ... некомфортности не замечено(как пассажиру по не самым ровным дорогам) 3. все так говорят. Учитесь ездить. 4. охренеть я наоборот заявляю, что на реношках самые крутые тормоза5. ... 6. ... из 3, 4 и 5 пункта могу предположить, что вы или очень нервный водитель, или просто неопытный. Я к лагуновским тормозам привык за 2 дня и рад им безумно
__________________
Grammar Nazi |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
2. Не поверите, но на малых скоростях купе Тойота Селика намного комфортней. 3. Без комментариев. 4. Тормоза очень эффективные, но в конце торможения их как бы прикусывает и машина клюет носом. И еще добавлю, что диски очень сильно изнашиваются. За 2 тыс. км бортик на диске стал больше, чем на Селике за 50 тыс.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
А мы обсуждаем Лагуну 3 купе или мнение о ней журнала Авторевю в интерпретации "Ветра в поле" ? Я ,например,на ней не ездил и о ходовых качествах ничего не могу сказать,но не думаю,что будет большое отличие от хэтчбека или универсала.Тормоза автомобилей Рено вообще не обсуждаются . Некомфортность подвески на малых скоростях и бешеная вибрация дизеля - это как ? Категорически не согласен . Блокировка гидротрансформатора в автоматах применяется достаточно давно,но где в описании Лагуны упоминается об этом ?
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | ||
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 211 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Цитата:
Цитата:
В любом случаем, опять вторгаемся в область субъективнного восприятия.
|
||
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 211 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Да я уже понял))). А насчет тормозов - это зря. РЕНО в это деле всегда рулила. Привыкнуть просто надо.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Это все равно, что ругаться на слишком круглые колеса. Последний раз редактировалось Pavlent; 23.11.2009 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
2Pavlent
Мог бы ты сказать (только честно)... В твоей купешке есть ли вибрация в режиме D, когда держишь ногу на тормозе? Есть ли сверчки по салону?
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 211 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Цитата:
А по салону - на стиральной доске идет фоновый шорох от приборной панели. Локальных сверчков нету, пока (4000 пробег). Надеюсь так и будет.
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
я тут недавно шел мимо мэйджора на сходненской, выезжал работник на купехе серой - у меня и моей девушки челюсти отвисли как она смотрелась, мы стоим пялимся, а дядька видно испугался что щас отнимем - как рванет)))
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была .Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:. |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Офтоп отделил отступом.
А купэшка – очень правильная, если посмотреть с точки зрения Реношников: Делаем купе за 40к$ (дешевле не выгодно, а дороже – не реально конкурировать с БМВ). Основной рынок – Европа. Конкуренты: - Фокус ST - Гольф GT - Импреза WRX Какие на их фоне могут быть конкурентные преимущества ? Спортивный имидж ? – Ага, аж 2 сразу! Более быстрый разгон? – Ага, аж в 2 раза! Более имиджевая? – Ага, аж как 2 ауди А4! Ну, значит, должна быть быстрая, но комфортная! Если те – «бешенные табуретки», то у нас будет «шустрое кресло». Для тех, кто как Большой Джон (Из Гая Ричи: «Большой Джон никогда ни куда не спешил, потому что никогда не был ни у кого на побегушках») и чтобы сразу было видно, что владелец по вечерам не «бомбит» (именно 2 двери, а не 4, как на Passat СС). Должна быть самая мягкая в сегменте, и всем, чем можно, демонстрировать плавность и спокойствие. Экономичность – обязательна, тем более кризис на носу. Внешне должна заметно выделяться, иначе никто не заметит. Кто скажет, что у них не получилось? А для России, кстати, есть еще конкурентные преимущества: защита картера в базе и нормальный дорожный просвет. Этого нет ни у одного конкурента.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
очень хорошо сказал!!! правильно!!! про табуретки и т.д. остался последний вопрос - где взять деньги на шустрое кресло? :(
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была .Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:. |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24 Автомобиль: Koleos
|
Получилось/не получилось для производителя измеряется объемом продаж. А тут комментарии излишни.
Хотя, в целом согласен. Но, как правильно замечено выше, в маркетинге есть такой ключевой термин, как "целевая аудитория". На купе она вообще очень узкая (в т.ч. и в Европе). При этом для 90% из нее - машина это имиджевая вещь. А какой имидж у Рено (и не только в России)? Правильно, логановский. Это все безотносительно к реальным достоинствам/недостаткам Лагуны-купе. Последний раз редактировалось Egen; 26.11.2009 в 14:05. |
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Это в России имедж Рено- Логановский. А в Европе имедж Рено не от Логана, а как раз от Клио, ( но не уродский Симбол). От Мегана, Лагуны, Эспаса. Как раз хорошие европейского качества авто с хорошей европейской породой и хорошими результатами в автоспорте. А Логанов в Европе почти нет. Лагуну намного легче встретить, чем логан....Про Меган вообще молчу.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отзывы Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | dlalex | Laguna III (2007 - н.в.) | 1580 | 20.08.2017 13:13 |
| Лагуна купе. | maxigazz | Автомобиль | 13 | 16.05.2011 21:50 |
| Megane Coupe-Cabriolet (Меган Купе Кабриолет) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 13 | 09.02.2010 17:08 |
| Диски Рено Лагуна Купе | Просто так | Шины и Диски | 26 | 21.12.2009 12:05 |
| Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |