![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #42 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замкнете + на - со стороны машины, а там может сидеть аккумулятор сирены. Возможно скинутся настройки чего-нить (чисто теоретически). Плюс велика вероятность того, что одна ваша рука коснется плюсовой клеммы аккумулятора, а другой рукой вы обопретесь на металлическую часть корпуса. В Лагуне правда такую хрен найдешь, но можно постараться ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #43 | |
| 
			
			 РеноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 18.11.2009 в 16:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #44 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #45 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.09.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]()  Ну только если так!!!
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #46 | 
| 
			
			 РеноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хватит народ запугивать! 
		
		
		
		
		
		
			PS По нормам тех.безопасности напряжение до 36В безопасно для человека ![]() ВСЕ энергоавтономные блоки(аккум сигналки или память настроек) имеют развязку по цепи питания!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #47 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет безопасного напряжения. Возьмите провод прикуривателя и замкните плюс на минус. Хорошо если только ожегами отделаетесь. Мало ли что может упасть на этот злощасный плюс. В руках амперметр в конце концов одим проводом коснулись плюса аккумулятора, другим - корпуса машины. Провода оплавите, руки обозжете. А можно было просто скинуть минусовую клемму... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	ЗЫ: 36В вообще из другой оперы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #48 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.10.2007 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если на то пошло, то надо скинуть плюсовую клемму, а потом взять одной рукой за провод плюсовой, второй за плюсовую клемму аккумулятора (статьпроводником) и попросить друга покрутить стартером :) 
		
		
		
		
		
		
			Убивает не напряжение а ток и частота. 
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #50 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.10.2007 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А ток тоже является количественной мерой перемещения электронов в проводнике... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2  
			Последний раз редактировалось griwa; 19.11.2009 в 00:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #51 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я рад за Ваши познания, но убивает все-таки ток. У него есть характеристики - сила и частота. Это все равно, что запустить в чела кирпич, и сказать что он умер от скорости (этого кирпича). 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	При протекании через человека постоянного тока достаточно большой силы, чел умрет именно от нервно-паралитического воздействия, а уж никак не от термического.  Расчетик: 
 
Только вот я не пойму - к чему мы это затеяли? Я ж не говорю, что полезете в плюсовую клемму и непременно убъетесь. Вероятность скажем получения ожегов больше. Пример я приводил. Хотите - скидывайте плюс. Т.к. мне по фиг какую скидывать, буду скидывать минус.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #52 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем продолжается моя эпопея, аккум снова сел. 
		
		
		
		
		
		
		
	На дохлом аккуме меряю ток утечки - 0,33А. Начинаю дёргать предохранители в салоне - всё тухло кроме одного, отвечающего за магнитолу и часы - 0,1А снимается, ток утечки 0,22А Дёргаю предохранители в салоне - на третьем слева ток утечки падает. судя по картинке на кожухе предохранителей, нарисован аккумулятор, мощность 60А... Что это может такое быть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #53 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Таблица предохранителей 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Электрические схемы Ток от магнитолы большой. При выключенном зажигании работает?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #54 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем совсем *** приехали :( 
		
		
		
		
		
		
		
	Потестили предохранители, вынимали вставляли, вот нашли в чём проблема. Сняли с генератора провода, поставили обратно, проблема не в нём... В итоге перестал работать стартёр, вообще, не крутит, хотя аккумулятор в порядке (заряжался с проводов прикуривателя), сигналка перестала работать, с ключа закрывается, а если дверь открыть то поворотники не моргают... ЧТо это такое может быть, изза чего может не работать стартер вообще? Предохранители вроде все прозвонили, в норме  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #56 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема пока так и не найдена, утечка кроется за "«+» аккумуляторной батареи, салон" предохранителем, при этом вроде как всё работает в салоне, пока не смог разобраться. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если стартер работает напрямую с аккумулятором, при этом аккумулятор заряжен нормально (даже пробовали прикуривать), но стартёр совершенно не двигается, где ещё может быть проблема? При этом на панели приборов в момент зажигания всё штатно, но ничего не работает физически :( Походу не щёлкает даже реле стартера, на него должен же идти поидее предохранитель... Получается физически мы трогали только предохранители, салонные и подкапотные, снимали минусовую клемму и соединяли провода прикуривая с другой машины, и снимали все 3 провода с генератора, потом вернули как было. Ещё правда пробовали ключами для сигнализации выключить пищалку (под капотом тоже), но думаю дело не в этом должно быть... Поидее проблема должна быть в предохранителях, не доходит сигнал до реле стартера и он не движется, правильно я понимаю? Последний раз редактировалось Kruk; 20.11.2009 в 22:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #57 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в первую очередь проверь клеммы на аккумуляторе и стартере. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	К стартеру можно подобраться? Если есть возможность, то можно замкнуть чем-нить типа отвертки плюс силовой обмотки стартера на плюс втягивающего реле (тока аккуратней - будет искрить, и на нейтралку не забудь поставить). В худшем случае скачать электросхемы, найти цепи запуска, вооружиться тестером и звонить...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #58 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.03.2009 
				Адрес: Беларусь, Солигорск 
				
				
					Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наконец-то! Моя проблема с утечкой решилась. Оказалась виноватой кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Отключил разъем - утечка снизилась до (почти) нормальной - 60 мА. Вопрос - почему не определялась цепь стеклоподъемников при вынимании соответствующего предохранителя? Ответ, мне кажется, в следующем: возле блока предохранителей салона есть блок реле, а также несколько перемычек, одна из которых отвечает за возможность/невозможность поднятия/опускания стекол без ключа в замке зажигания (в свое время поставил в положение "возможно", т.к. летом напрягало). Видно, с аккума на стеклоподъемники шло практически напрямую. Буду рад, если поможет кому-нибудь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #59 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень похоже что у нас одинаковые симптомы и следовательно болезнь :) 
		
		
		
		
		
		
		
	Скажите пожалуйста, где находится этот разъём территориально, чтобы тоже его отключить? Прямо в двери, где находится кнопка сама, или в другом месте?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Аккумулятор + STOP | Dgocker | Электрооборудование | 89 | 06.10.2015 10:12 | 
| Аккумулятор | ДиВ | Электрооборудование | 104 | 22.02.2012 18:44 | 
| неужели аккумулятор? | kripa | Электрооборудование | 20 | 28.04.2011 22:21 | 
| Аккумулятор в чип-карту | abrval | Автозапчасти | 44 | 28.03.2011 12:47 | 
| Генератор, аккумулятор | alexbabyuk1 | Электрооборудование | 0 | 19.03.2011 01:05 |