Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 16:41  Вверх  #1
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Замкнете + на - со стороны машины, а там может сидеть аккумулятор сирены. Возможно скинутся настройки чего-нить (чисто теоретически). Плюс велика вероятность того, что одна ваша рука коснется плюсовой клеммы аккумулятора, а другой рукой вы обопретесь на металлическую часть корпуса. В Лагуне правда такую хрен найдешь, но можно постараться ))
Оставшиеся два пункта - актуальны.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 17:56  Вверх  #2
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Оставшиеся два пункта - актуальны.
Хватит народ запугивать!
PS По нормам тех.безопасности напряжение до 36В безопасно для человека
ВСЕ энергоавтономные блоки(аккум сигналки или память настроек) имеют развязку по цепи питания!!!
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 18:33  Вверх  #3
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет безопасного напряжения. Возьмите провод прикуривателя и замкните плюс на минус. Хорошо если только ожегами отделаетесь. Мало ли что может упасть на этот злощасный плюс. В руках амперметр в конце концов одим проводом коснулись плюса аккумулятора, другим - корпуса машины. Провода оплавите, руки обозжете. А можно было просто скинуть минусовую клемму...
ЗЫ: 36В вообще из другой оперы.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 21:13  Вверх  #4
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

если на то пошло, то надо скинуть плюсовую клемму, а потом взять одной рукой за провод плюсовой, второй за плюсовую клемму аккумулятора (статьпроводником) и попросить друга покрутить стартером :)
Убивает не напряжение а ток и частота.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 22:04  Вверх  #5
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Когда скидываешь минусовую клемму, плюсовая закрыта.
Убивает ток. Частота убить не может, т.к. она является хар-кой тока, а не электрической величиной ))
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 00:10  Вверх  #6
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Когда скидываешь минусовую клемму, плюсовая закрыта.
Убивает ток. Частота убить не может, т.к. она является хар-кой тока, а не электрической величиной ))
Частота убивает, высокочастотное напряжение при одинаковом протекающем токе намного опаснее наших 50 герц. Поражений электрическим тогком есть нескролько видов, среди которых есть термическое (нагрев тела при протекании тока подобно нити накала лампы и нервно-паралитическое - это когда частота сбивает мышечный ритм и вызывает фибриляцию)
А ток тоже является количественной мерой перемещения электронов в проводнике...
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2

Последний раз редактировалось griwa; 19.11.2009 в 00:12.
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 10:22  Вверх  #7
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я рад за Ваши познания, но убивает все-таки ток. У него есть характеристики - сила и частота. Это все равно, что запустить в чела кирпич, и сказать что он умер от скорости (этого кирпича).
При протекании через человека постоянного тока достаточно большой силы, чел умрет именно от нервно-паралитического воздействия, а уж никак не от термического.
Расчетик:

Сопротивление чела ~1кОм (наихудшее-минимальное)
Напряжение =220 В (постоянки например)
Ток I = U/R = 220мА - более чем достаточный для летального исхода
Выделяемая мощность P = U*I = всего лишь 48 Вт.

Только вот я не пойму - к чему мы это затеяли? Я ж не говорю, что полезете в плюсовую клемму и непременно убъетесь. Вероятность скажем получения ожегов больше. Пример я приводил. Хотите - скидывайте плюс. Т.к. мне по фиг какую скидывать, буду скидывать минус.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор + STOP Dgocker Электрооборудование 89 06.10.2015 10:12
Аккумулятор ДиВ Электрооборудование 104 22.02.2012 18:44
неужели аккумулятор? kripa Электрооборудование 20 28.04.2011 22:21
Аккумулятор в чип-карту abrval Автозапчасти 44 28.03.2011 12:47
Генератор, аккумулятор alexbabyuk1 Электрооборудование 0 19.03.2011 01:05


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика