Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2009, 16:56  Вверх  #1
DaMak
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 420
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
..Только я ставил стойки с желтой меткой .
как на ходу с ними машинка ?
DaMak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 20:28  Вверх  #2
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaMak Посмотреть сообщение
как на ходу с ними машинка ?
Отлично. Очень упруго отрабатывает ямки.В поворотах идет устойчиво и без кренов.На трассе очень комфортно . Надо еще учитывать ,что у меня стоит немного больший размер резины 225/55 против 215/55 . Она намного мягче штатной. А вообще, лично мне, не очень нравится работа газо-масляных амортизаторов из-за разных усилий сжатия и отбоя. На ровной дороге,да,отлично , а вот на наших ямах лучше простой масляный амортизатор двустороннего действия . Когда то экспериментировал с подбором ,то комфортней всего оказался именно масляный .Но тут много разных факторов,которые надо учитывать и которые на разных машинах разные,это и вес машины и распределение веса по осям и жесткость пружин,конструкция и т.д.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 22:13  Вверх  #3
DaMak
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 420
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaMak Посмотреть сообщение
как на ходу с ними машинка ?
разница с розовыми есть?
DaMak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 23:37  Вверх  #4
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaMak Посмотреть сообщение
разница с розовыми есть?
Да я уже и не помню. Жесткость или мягкость в небольших пределах трудно оценить и часто это очень субьективное впечатление. Если сравнивать по усилию сжатия в свободном состоянии,то вроде желтые жестче.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 00:00  Вверх  #5
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А я менял на фиолетовые(синие?). Тоже показались жёстче чем розовые которые стояли.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 09:48  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Стойка Тойота

Для информации
Стойка с тойоты практически один в один с реношной.
Полная длина в отбое 545, в сжатом 394
высота стакана 350мм
диаметр стакана 45 (у не разборной с диаметром штока 20)
шток диаметр от 20 до 22 (в зависимости от модели двигателя и наличия пакета для плохих дорог)
полная длина штока 194
длина присоединяемой части с резьбой 44
рабочий ход 150 (практически до места присоединения к опоре)
Потроха от разборной передней стойки (корона 2л) полная длина (от края верхней гайки крепления до нижнего края 340, рабочий ход 150, диаметр штока 22)

снял на LIII для осмотра левое переднее колесо по ходу движения, обнаружил что родной амортизатор фирмы Kayaba 5430 285 12R
фотографию выложил в альбоме
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=187

С Уважением
Альберт
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 16:05  Вверх  #7
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
... Потроха от разборной передней стойки (корона 2л) полная длина (от края верхней гайки крепления до нижнего края 340, рабочий ход 150, диаметр штока 22)...

С Уважением
Альберт
Т.е. теперь надо разобрать стойку и точно промерять все размеры : внутренний диаметр,толщину стенки и т.д. Потом примерить влезет ли вовнутрь вкладыш,нарезать резьбу,выточить специальную гайку и собрать новую конструкцию . Известна ли цена вкладыша и будет ли это экономически интересно. Новая стойка на Лагуну 3 стоит у нас 114 $ +20$ установка .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 18:06  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Т.е. теперь надо разобрать стойку и точно промерять все размеры : внутренний диаметр,толщину стенки и т.д. Потом примерить влезет ли вовнутрь вкладыш,нарезать резьбу,выточить специальную гайку и собрать новую конструкцию . Известна ли цена вкладыша и будет ли это экономически интересно. Новая стойка на Лагуну 3 стоит у нас 114 $ +20$ установка .
технология:
находим БУ стойки, срезаем верхнюю часть болгаркой далее есть несколько путей:
1. берем родные потроха, модернизируем (смотрим пропускную способность нижнего клапана внутреннего стакана работающего на сжатие, при необходимости чуток расширяем проходное отверстие или облегчаем пружину на тарельчатом клапане, на поршне наоборот усиливаем прижим пружинок нужных клапанов (работающих на ход отбоя), делаем вставку на стакан стойки с резьбой, заливаем масло типа МГП12 лучше импортный аналог, прокачиваем, прикручиваем потроха гайкой например от амортизатора уаза или восьмерки и т.д. Стойка готова
2. в случае картриджа кони все просто, он должен войти (сейчас пробиваю размеры):
родные потроха убираем, сверлим снизу стакана стойки отверстие, вставляем картридж, прикручиваем его комплектным болтом снизу стакана, сверху если болтается делаем капролоновый или металлический вкладыш распор и одеваем пыльник из комплекта поставки. Стойка готова. Да, не забываем заливать масло в стакан, для улучшения теплопередачи от картриджа, иначе картридж летом на ухабистой дороге "сгорит".
3. берем тойотовские потроха, делаем вставку на стакан стойки с резьбой, заливаем масло типа МГП12 лучше импортный аналог, прокачиваем, прикручиваем потроха родной тойотовской гайкой. стойка готова

при сборке стойки под пружину на опорнике подкладываем вкладыш под 10мм толщины например из транспортировочной ленты или бочины грузовой шины для компенсации снижения клиренса в следствии отсутствия газового подпора. это убьёт двух зайцев и поднимет и снизит передачу высокочастотных колебаний от подвески на кузов. еще лучше установить вместо резино-металлической опоры стойки, гидроопору (как сделано в тойоте) это еще больше уменьшит конструктивный недостаток мак-ферсона - передачу высокочастотных колебаний подвески на кузов.

Экономически все данные операции не целесообразны, цена вкладыша кони для тойоты порядка 3860р., но кто любит комфорт меня поймет, особенно радикулитчики в стадии обострения - когда каждая кочка бьет болью. Тем более сейчас, когда идет снег и на дороге растут "шишки" в следствии теплой погоды и снега, а дорожники "шишки" срезают раз в день в лучшем случае.

ps
ходят слухи что возможно скоро у кони появятся аморты для LIII.
ждем весны, если не появятся, буду колхозить.

С Уважением
Альберт

Добавлено через 9 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
А я менял на фиолетовые(синие?). Тоже показались жёстче чем розовые которые стояли.
у меня стоят родные с фиолетовой наклейкой- может поэтому мне не нравится излишне европейская подвеска?!

С Уважением
Альберт

Добавлено через 12 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Отлично. Очень упруго отрабатывает ямки.В поворотах идет устойчиво и без кренов.На трассе очень комфортно . Надо еще учитывать ,что у меня стоит немного больший размер резины 225/55 против 215/55 . Она намного мягче штатной. А вообще, лично мне, не очень нравится работа газо-масляных амортизаторов из-за разных усилий сжатия и отбоя. На ровной дороге,да,отлично , а вот на наших ямах лучше простой масляный амортизатор двустороннего действия . Когда то экспериментировал с подбором ,то комфортней всего оказался именно масляный .Но тут много разных факторов,которые надо учитывать и которые на разных машинах разные,это и вес машины и распределение веса по осям и жесткость пружин,конструкция и т.д.
с газовым подпором почему менее комфортный, на мой взгляд тут 2 причины:
газовый подпор не дает маслу в стойке на малых ходах немного пениться в районе клапанов, поэтому вся "мелочь" на кузове. производители по разному обходят этот момент, некоторые проточкой в средней части внутреннего стакана (так называемая зона комфорта в сенсатреках) или дополнительными клапанами работающими на малых скоростях перемещения поршня.
сам по себе газовый подпор стабилизирует кузов, если подобрать нужное соотношение хода отбоя и сжатия, стойка будет работать как стабилизатор поперечной устойчивости, как правило сейчас так и делают на стойках рассчитанных на европейские дороги не прибегая к увеличению диаметра прутка стабилизатора (повышению сопротивления на скручивание) Такой метод негативно отражается на тряской дороге, но зато менее затратен для производства (экономика однако - дешевле зажать клапан амортизатора, чем увеличивать металлоемкость)


для информации

по результатам замеров стойки, пружины выяснено следующее:
стойка с сиреневой наклейкой стоящая на дизеле (543028512R универсальная (имеет крепления для установки слева и справа) и рассчитана на установку как минимум двух основных диаметров пружин (примерно 135мм и 180мм т.е. как бочкообразных, так и обычных)
Пружина на дизеле спереди стоит бочкообразная с основанием на стойке примерно 135мм, на вид толщина прутка одинаковая и составляет порядка 14.2мм, кол-во витков 4.7).
При внимательном осмотре заметил следующее, опора стойки по конструкции аналогична конструкции опоры SS20 для ВАЗов - шток не крутится вместе с стойкой, а закреплен неподвижно. Думаю такая конструкция увеличивает износ поршневой системы амортизатора и вдобавок не каждый картридж можно имплантировать (читал на форумах что в некоторых конструкциях амортизаторов, поршень просто прикручен гайкой без кернения, если поршень будет работать на кручение, есть вероятность откручивания поршня... так же возможен повышенный износ если конструкция уплотнения поршня не рассчитана на кручение. Попробую узнать про кони спешл - рассчитаны они на вращательно-поступательное движение или только поступательное). В японках которые у меня были и сейчас есть, установлены опоры исключающие вращение штока относительно стойки и даже при такой конструкции с маленьким подшипником типа 6302 на который приходится весь вес авто, они ходят спокойно до 100 т.км. и при этом еще сами опоры заполнены какой то маслянистой жидкостью - если ставишь не оригинал, просто резино-металлическую опору, уровень комфорта значительно падает.

ps
фотографии выложил в альбоме...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 02.12.2009 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 13:45  Вверх  #9
Летун
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Летун
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: KALUGA
Сообщений: 88
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Может уже говорилось здесь об этом, и возможно я упустил это из виду,но у меня вопрос такого характера. У нас нас на Л3 амморты стоят длинноходные или короткоходные? интересно какую жизнь они всёж проживут, т.к. короткокоходные долго на наших дорогах наверно не живут-возможность пробить на всяких ямках да канавках бугорках и т.д.
__________________
Laguna III 2.0 динамик 6 мкпп(бежевая)ласточка:crazy_pil ot:
Летун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 20:41  Вверх  #10
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

есть мысль занизить машину на 30мм.
нашел пружины http://performance-suspension.eibach...formance_guide (арт.E10-75-010-01-22)которые должны помочь в реализации это мысли.
кто-нибудь с ними имел дело? без проблем ли ставятся со штатными стойками и амортизаторами, не надо ли применять солдатскую смекалку при их установки?:dntknw:

Последний раз редактировалось Tiffozi; 19.04.2010 в 20:48.
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 23:22  Вверх  #11
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

так не дождавшись отзывов и комментов, сегодня заказал себе комплект! Жду после майских!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 01:07  Вверх  #12
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tiffozi Посмотреть сообщение
есть мысль занизить машину на 30мм.
нашел пружины http://performance-suspension.eibach...formance_guide (арт.E10-75-010-01-22)которые должны помочь в реализации это мысли.
кто-нибудь с ними имел дело? без проблем ли ставятся со штатными стойками и амортизаторами, не надо ли применять солдатскую смекалку при их установки?:dntknw:
ура! пришли, в пт. буду ставить, надеюсь все пройдет без осложнений:grin:
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (93.6 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (93.5 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (96.8 Кб, 155 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (91.6 Кб, 127 просмотров)
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена стойки амортизатора norilsk Подвеска 14 03.02.2011 22:46
(Питер) продаются передние стойки пружины опоры на лагуну 1 фаза2 димас747 Автозапчасти 0 17.10.2010 13:21
(М.О.) Продам стойки стабилизатора на Лагуну 2 Павел Шаройко Автозапчасти 2 16.09.2010 20:51
Опора амортизатора vancouver Подвеска 3 19.08.2008 18:40
Стойки Foggy Подвеска 1 26.03.2008 00:20


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика