Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Давайте знакомиться

Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 23:52  Вверх  #1
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Спасибо за и информацию и еще раз добро пожаловать!
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:49  Вверх  #2
kuznec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kuznec
 
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: балашиха
Сообщений: 344
Имя: Виталик
Автомобиль: Другой
По умолчанию

:welcome::welcome::welcome:
__________________
Сарай LagunЫ-II F1 2.2 DCI Aкпп -Dinamique- +круиз +климат +шторки +ESP +ABS+ 2004г --
ПРОДАНА
kuznec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:56  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

по прошествии времени (2х лет) хотелось немного добавить впечатлений от обладания данным авто, как видно по первому посту (обновляю его иногда), многие "шероховатости" постепенно устраняются, в целом авто доволен. Ловлю себя на мысли, что желания менять авто на другое нет, супруге тоже очень нравится. Более того, недавно проехав по автосалонам Toyota, VW, Nissan, Kia и прочим, реальной замены не увидел (сыну сильно понравился Nissan Patrol в максималке :) )

в общем, что мы на сегодня имеем:
плюсы
чувство надежности при передвижении, особенно на высоких скоростях, ее стихия трасса, движение предсказуемое, рулежка и обгоны на любой скорости не вызывают тревоги, волны проходит легко благодаря короткоходной подвеске, после перехода на высокопрофильную резину с переходом с родного 17 размера в 16, движение по нашим направлениям больше не вызывает отторжения и желания что то переделать :)
тепло в салоне при любой температуре (хороший запас тепло/холодо-производительности, единственное дизель зимой надо укрывать и радиаторы наглухо закрывать, иначе в сильный мороз выдувает)
чувствительный радиоприемник и удобное управление подрулевым
расход топлива на высоких скоростях
прекрасный головной свет, противотуманки за 2 года ни разу не использовались
умеет сама все выключать (огромный плюс)
"свободные руки" реально расслабляют
хорошо холодит перчаточный ящик, благодаря этому лекарства зимой спокойно можно довозить не используя термоконтейнер (единственное нужно включать нормальную скорость обдува)
удобные различные ниши в салоне и багажнике
эксклюзивность :)

минусы
некоторые конструкторские решения вызывают недоумение (задняя крышка передних кресел, блоки предохранителей в моторном отсеке, в арках подкрылки не все закрывают) (все арки обработал, сделал дополнительные грязеотбойники)
"дышащий" кузов и как следствие скрипит салон, уплотнители дверей протирают краску кузова (салон обработал маделином - скрипы "ушли")
кожа...
"пушечный выстрел" в ходе отбоя короткоходной передней подвески, сам уже почти не замечаю, а пассажиры пугаются :) (решено заменой на амортизаторы "европеек")
широкие пороги, как следствие сам или пассажиры при посадке/высадке задевают и пачкаются, да и на краске шероховатости от постоянных "чисток"
нет "ручки" 5й двери
в нижнем положении кресел, зажимает ноги задним пассажирам
немного тесноват салон по сравнению с одноклассниками
ну и некоторые минусы находящиеся в процессе устранения описанные в начале топика...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 12.11.2013 в 06:41.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 17:52  Вверх  #4
Aficionado
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 94
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо за отличный отзыв : прочитал сегодня с интересом первую и вторую часть.
Альберт, а почему бы не выставить его на обозрение для более широкой публики ? http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Laguna/?year=2008

С наилучшими пожеланиями из Киева

Сергей
__________________
Laguna3, 2.0T
Aficionado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:13  Вверх  #5
Valeron1602
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Valeron1602
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 224
Имя: Валера
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

:welcome::welcome:
__________________
LagunaI Ph1 Grandtour 1,8i 1995г-ОТДАНА в хорошие руки
LagunaII Ph1 2,2dCi 2003г "Privelege" :crazy_pilot:
Valeron1602 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 22:53  Вверх  #6
Евгений-Евгений
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Евгений-Евгений
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Город Солнца
Сообщений: 596
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

:welcome::welcome::welcome:
__________________
Renault laguna 2 Grandtour F9Q;T752;1.9dci 2002 года,+универсал+круиз+5МКПП
Евгений-Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:31  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Очередной отчет

через 9 месяцев опять начал потеть сапун, переуплотнил лентой фум, посмотрим как себя покажет:


"отревизировал" воздуховод с турбины на интеркулер, с которого "сифонит" на турбину - криминала не нашел, сальник нормальный не "деревянный" (плотно сидит на на патрубке/выходе с турбины так и в посадочном месте трубы воздуховода), помыл/почистил, собрал назад:


установлен дополнительный очиститель/сепаратор картерных газов сконструированный из тормозного бачка шнивы (+ шланг на 16, хомуты, 2 трубки-уголка на 16, крышка от бачка сцепления и кусок маслостойкой резины под крышку, т.к. она с компенсационным отверстием), в ходе работ было обнаружено "живое" масло в воздуховоде:

примерно через 200км в городском режиме в условиях аномальной жары (у нас в тени +30) в дополнительном сепараторе уже накопилось масло

через 500км его стало больше (жара так же стоит)

900км

похоже применение дополнительного сепаратора картерных газов на двигателе М9R очень желательно, т.к. родной получается не справляется.

Заменил передние родные адаптированные стойки на Kayaba 339704 (идет на европейки с любым двигателем), стало еще более упруго мягче (примерно как при смене 215х55R17 на 215х65R16), ямки и стыки стали проходить менее заметно. Там где родные "стреляли", теперь тихо. Сначала клиренс особо не уменьшился, т.к. возможно подпор газа в новых стойках более сильный, но, через некоторое время, постепенно клиренс уменьшился (т.к. чашка приварена на 7мм ниже чем на адаптированной)
попутно заменил опорные подшипники стоек на SNR M255.10 (с кодом на корпусе 543250001N-D, выпущены в 2008г) При замене выяснилось что родные c этим же кодом и произведены этой же фирмой (дата производства 2007г). Отличия в следующем: на новых значок ренаульт стерт и кол-во шариков немного меньше

Для уменьшения пыли/грязи в моторном отсеке, заполнил выштамповки в стакане стойки подручным материалом (французкие "решения" не перестают удивлять...)


В очередной раз подогнул контакты патрона лампочек дневного света (со временем контакт нарушается)

Выявил несколько гулких мест в коробе воздухопритока в салон. Оклеил их виброгасящими нашлепками (БимастБомб) - получил очередной бонус в уменьшении дизельных вибраций/шума в салоне.


Почистил и смазал моторчик системы климат-контроля (который обеспечивает воздухообмен для датчика температуры и влажности установленных за зеркалом заднего вида)
Изображения
Тип файла: jpg shumka_zad.jpg (67.5 Кб, 30 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 13:14.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика