Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 23:13  Вверх  #1
heckfy-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для heckfy-by
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

значит, тебе это не страшно. Если, конечно пальчики не стучат

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
это ж дизель "трудяга" никогда не признается, что ему тяжело

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Ребята, я конечно не открыл Америку, но может кому поможет. Хороший сайт. Я там около 10 сервисных книг накачал. http://www.renaultfaq.ru/data/

Последний раз редактировалось heckfy-by; 09.11.2009 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
heckfy-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:14  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

хоть одна помогла?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:19  Вверх  #3
heckfy-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для heckfy-by
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Конечно помогла! Кучу новых возможностей начитал.
А по движку... Только начинаю. машинка у меня только 4-е сутки.
Буду по книге завтра менять топливный фильтр, точнее вставку.
heckfy-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 00:41  Вверх  #4
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кольца можно попытаться отмочить, и вероятно будет положительный результат, но при условии, что двигатель ранее не был жестоко перегрет. В противном случае только замена колец, а иногда вместе с поршнями. И еще, я не видел ни одно двигателя, в котором кольца менялись без съема ГБЦ. Если двигатель жрет масло, и компрессия при этом в норме, то первая причина - колпачки, они при перегревах гибнут первыми, даже при очень хорошем масле
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 02:33  Вверх  #5
heckfy-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для heckfy-by
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию СП

Спасибо! Попробую втолковать это механику. Думаю, что про отмочку он знает, только не пойму-почему он не предложил?? Вероятно, есть опасность.
А как производится отмочка, присадками?
heckfy-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 09:37  Вверх  #6
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Черный дым на дизеле - не признак изношенности колец и цилиндров.
Вообще первыми изнашиваются не кольца а как раз стенки цилиндров,просто на глаз,без замеров это не определить. Поэтому часто прибегают к профилактической замене колец на ремонтные размеры,это значительно проще, а результат обычно дает,хотя в большинстве случаев и не надолго,потому что зазоры поршень-цилиндр увеличились. Кольца в основном изнашиваются по высоте,как и канавки поршней. Но это обычно уже большой пробег или перегрев,как и задиры поршней.
Первый и наиважнейший показатель предстоящего ремонта это все таки компрессия. Поэтому мерять надо обязательно. Если надо что-то менять,то она нормальной не будет точно.
Если дама ездила на малых оборотах,то скорее всего кольца просто закоксовались и их можно попробовать отмочить.

Последний раз редактировалось amukhachev; 10.11.2009 в 09:44.
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 14:26  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heckfy-by Посмотреть сообщение
Диагностику механик производил "на глаз" и утвердительно сказал, что большие картерные газы, маслоподтеки, что свидетельствует о замене колец. Дал диагноз, что за рулем ездила дама, на малых оборотах и повышенных передачах. Не давала дизелю прос-ся. Короче, загубила движок.
Сегодня вымыл движок, чтобы можно было самому проверить подтеки, а завтра на диагностику компрессии. Хотя, сказали, что не стоит загоняться на компрессии, т.к. результат каждый раз может быть разным.
Может знает кто, нормально ли то, что при достижении 3 тыс. об. валит черный дым из выхлопной? P.S. именно 3 тыс. об.
Дым идёт, причём почти у всех. Я загонялся по этому поводу, потом просто плюнул, да и 3000+ редко кручу.

Цитата:
Сообщение от heckfy-by Посмотреть сообщение
Спасибо! Попробую втолковать это механику. Думаю, что про отмочку он знает, только не пойму-почему он не предложил?? Вероятно, есть опасность.
А как производится отмочка, присадками?
И запомните одну простую истину, механикам не нужны ваши машины, им нужны ваши деньги (Смоленский исключение)
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 23:07  Вверх  #8
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
Черный дым на дизеле - не признак изношенности колец и цилиндров.
Вообще первыми изнашиваются не кольца а как раз стенки цилиндров,просто на глаз,без замеров это не определить. Поэтому часто прибегают к профилактической замене колец на ремонтные размеры,это значительно проще, а результат обычно дает,хотя в большинстве случаев и не надолго,потому что зазоры поршень-цилиндр увеличились. Кольца в основном изнашиваются по высоте,как и канавки поршней. Но это обычно уже большой пробег или перегрев,как и задиры поршней.
Первый и наиважнейший показатель предстоящего ремонта это все таки компрессия. Поэтому мерять надо обязательно. Если надо что-то менять,то она нормальной не будет точно.
Если дама ездила на малых оборотах,то скорее всего кольца просто закоксовались и их можно попробовать отмочить.
Черный дым - это следствие недостаточности воздуха для сгорания порции топлива, причин может быть несколько. Если горит маспо, то дым с синевой и со специфическим запахом.
Износ стенок цилиндров на глаз определяют по наличию финишных хонинговальных царапин, если хорошо заметны, то цилиндры не изношены сверх нормы. В этом случае можно поменять кольца на новые того-же размера.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Л1 Жрёт масло reekeer Двигатель 69 16.10.2012 19:56
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика