Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 23:07  Вверх  #1
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
Черный дым на дизеле - не признак изношенности колец и цилиндров.
Вообще первыми изнашиваются не кольца а как раз стенки цилиндров,просто на глаз,без замеров это не определить. Поэтому часто прибегают к профилактической замене колец на ремонтные размеры,это значительно проще, а результат обычно дает,хотя в большинстве случаев и не надолго,потому что зазоры поршень-цилиндр увеличились. Кольца в основном изнашиваются по высоте,как и канавки поршней. Но это обычно уже большой пробег или перегрев,как и задиры поршней.
Первый и наиважнейший показатель предстоящего ремонта это все таки компрессия. Поэтому мерять надо обязательно. Если надо что-то менять,то она нормальной не будет точно.
Если дама ездила на малых оборотах,то скорее всего кольца просто закоксовались и их можно попробовать отмочить.
Черный дым - это следствие недостаточности воздуха для сгорания порции топлива, причин может быть несколько. Если горит маспо, то дым с синевой и со специфическим запахом.
Износ стенок цилиндров на глаз определяют по наличию финишных хонинговальных царапин, если хорошо заметны, то цилиндры не изношены сверх нормы. В этом случае можно поменять кольца на новые того-же размера.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 09:41  Вверх  #2
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOVK@ Посмотреть сообщение
Износ стенок цилиндров на глаз определяют по наличию финишных хонинговальных царапин, если хорошо заметны, то цилиндры не изношены сверх нормы. В этом случае можно поменять кольца на новые того-же размера.
А есть смысл? Замок то кольца увеличится. Да и проблемы с мотором возникают обычно уже тогда,когда хона давно не осталось.

Добавлено через 24 минуты 56 секунд
Цитата:
Сообщение от VOVK@ Посмотреть сообщение
Черный дым - это следствие недостаточности воздуха для сгорания порции топлива, причин может быть несколько
Вернее было бы наверное сказать избыток топлива(например льют форсунки,неправильное опережение,вообщем неполное сгорание)т.к. воздух в дизелях(не турбо) обычно "регулируется" только загрязненностью воздушного фильтра или высотой места над уровнем моря(в некоторых моторах есть такой регулятор) Черный дым это конечно не нормально,но по крайней мере,не страшно.

Последний раз редактировалось amukhachev; 11.11.2009 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 22:47  Вверх  #3
heckfy-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для heckfy-by
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Сэнкс

Спасибо Вам огромное! Советы действительно дельные.
И радости прибавилось. :) Я уже было совсем расстроился из-за черного дыма.
heckfy-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 10:11  Вверх  #4
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

черный дым, чаще всего забит или левый воздушный фильтр, топливо плохое.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 11:42  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добавлю:
Цитата:
Черный дым:

- Слишком поздний впрыск топлива
- Слишком низкое давление открытия форсунок
- Заклинивание иглы в распылителе
- Лопнувшая пружина форсунки
- Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается
- Слишком низкая компрессия
(С)http://www.teh-avto.ru/articles/pravda.html
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 20:03  Вверх  #6
heckfy-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для heckfy-by
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Форсунки

На дисплее бортового высвечивает ошибку "...injection". CLIP пишет, что ошибок нет. Почистили все ошибки, но борт по прежнему выдает "...injection".
Может на самом деле, черный дым-это следствие не настроенных или испорченных фарсунок?
heckfy-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:41  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heckfy-by Посмотреть сообщение
На дисплее бортового высвечивает ошибку "...injection". CLIP пишет, что ошибок нет. Почистили все ошибки, но борт по прежнему выдает "...injection".
Может на самом деле, черный дым-это следствие не настроенных или испорченных фарсунок?
Fuel injection foulty
Так?
Ошибка впрыска......дословно
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:45  Вверх  #8
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уменя такое было летом в жару, после хорошего долгого драйва, при попытке обогнать на подъме на 6-й, выскочила эта ошибка. Потом она меня достала, тяги нет, ограничение по расходу мах 6 л. на 100, больше 90 разогнаться практически невозможно, кого-либо обогнать очень трудоемко, а впереди еще 1000 верст. Крутил 2500-3000, 6-ю не включал вообще, закоптил всю корму, но доехал до цели, и, что удивительно, средний расход не превысил 7л на сотню. Там я смотрел все, что мог: клапн ЕГР - в удовл. состоянии (самостоятельно чистил 10ккм нзад), все трубочки и пр. в норме, делать нечего, а назад возвращаться так-же не хочется. Заказал в этом нп воздушный фильтр, надо же что-то делать, через 3 дня купил (no name) -- домой ехал аккуратно (боялся этой противной ошибки и аварийного режима), а когда домом запахло, дал про-я, и, куда что делось. С тех пор уже 12 ккм, и ни разу :no: До этого стоял брэндовый фильтр, и прошел 10 ккм, внешне в хор сост, потемнел только на гребнях
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 20:48  Вверх  #9
юрий гуща
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для юрий гуща
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

чисти EGR -всё пройдет
юрий гуща вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Л1 Жрёт масло reekeer Двигатель 69 16.10.2012 19:56
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика