![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Черный дым на дизеле - не признак изношенности колец и цилиндров.
Вообще первыми изнашиваются не кольца а как раз стенки цилиндров,просто на глаз,без замеров это не определить. Поэтому часто прибегают к профилактической замене колец на ремонтные размеры,это значительно проще, а результат обычно дает,хотя в большинстве случаев и не надолго,потому что зазоры поршень-цилиндр увеличились. Кольца в основном изнашиваются по высоте,как и канавки поршней. Но это обычно уже большой пробег или перегрев,как и задиры поршней. Первый и наиважнейший показатель предстоящего ремонта это все таки компрессия. Поэтому мерять надо обязательно. Если надо что-то менять,то она нормальной не будет точно. Если дама ездила на малых оборотах,то скорее всего кольца просто закоксовались и их можно попробовать отмочить. Последний раз редактировалось amukhachev; 10.11.2009 в 09:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Износ стенок цилиндров на глаз определяют по наличию финишных хонинговальных царапин, если хорошо заметны, то цилиндры не изношены сверх нормы. В этом случае можно поменять кольца на новые того-же размера.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 24 минуты 56 секунд Вернее было бы наверное сказать избыток топлива(например льют форсунки,неправильное опережение,вообщем неполное сгорание)т.к. воздух в дизелях(не турбо) обычно "регулируется" только загрязненностью воздушного фильтра или высотой места над уровнем моря(в некоторых моторах есть такой регулятор) Черный дым это конечно не нормально,но по крайней мере,не страшно. Последний раз редактировалось amukhachev; 11.11.2009 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
черный дым, чаще всего забит или левый воздушный фильтр, топливо плохое.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добавлю:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На дисплее бортового высвечивает ошибку "...injection". CLIP пишет, что ошибок нет. Почистили все ошибки, но борт по прежнему выдает "...injection".
Может на самом деле, черный дым-это следствие не настроенных или испорченных фарсунок? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Л1 Жрёт масло | reekeer | Двигатель | 69 | 16.10.2012 19:56 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |