![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну братцы, в таком случае как будете маховик со сцеплением или гидромуфту с первичного вала сдирать? А обратно ставить как? А сальники? А маслонасос? Вообщем теоретически снять поршня можно и вниз,но вы видимо просто не представляете какой это гемор.
Добавлено через 9 минут 40 секунд Вообще-то я так пока и не понял речь идет о замене маслосъемных колец или колпачков? Если все-таки колец,то как решили,что надо менять только кольца? В любом случае сначала надо все разбирать,замерять и смотреть где износ или поломка. Что маслосъемные кольца износились а компрессионные и стенки цилиндра нет? Померить компрессию,может сначала попробовать отмочить кольца если уж механик уверенно и обоснованно приговорил их. Последний раз редактировалось amukhachev; 09.11.2009 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Диагностику механик производил "на глаз" и утвердительно сказал, что большие картерные газы, маслоподтеки, что свидетельствует о замене колец. Дал диагноз, что за рулем ездила дама, на малых оборотах и повышенных передачах. Не давала дизелю прос-ся. Короче, загубила движок.
Сегодня вымыл движок, чтобы можно было самому проверить подтеки, а завтра на диагностику компрессии. Хотя, сказали, что не стоит загоняться на компрессии, т.к. результат каждый раз может быть разным. Может знает кто, нормально ли то, что при достижении 3 тыс. об. валит черный дым из выхлопной? P.S. именно 3 тыс. об. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот-вот:grin:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд Как он сказал-дизель нужно разогнать, чтобы переключиться. Сдесь не как в бензине. Последний раз редактировалось heckfy-by; 09.11.2009 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
значит, тебе это не страшно. Если, конечно пальчики не стучат
Добавлено через 1 минуту 21 секунду это ж дизель "трудяга" никогда не признается, что ему тяжело ![]() Добавлено через 2 минуты 46 секунд Ребята, я конечно не открыл Америку, но может кому поможет. Хороший сайт. Я там около 10 сервисных книг накачал. http://www.renaultfaq.ru/data/ Последний раз редактировалось heckfy-by; 09.11.2009 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Л1 Жрёт масло | reekeer | Двигатель | 69 | 16.10.2012 19:56 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |