![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Количество проходящего через форсунку топлива = производительность форсунки х время впрыска.
Производительность - константа, зашитая в памяти. Время регулируется ЭБУ в зависимости от режимов работы двигателя и показаний л-зонда.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Riga
Сообщений: 16 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Получается, что цифры не реальные, а ,скорее, субъективные. Если ТЕОРЕТИЧЕСКИ увеличить пропускную способность форсунок, давление топлива, расточить цилиндры и т.д.,то по показаниям я разницы не увижу , а реально расход повысится. Т.е. цифирьки привязаны к оборотам, пройденному расстоянию и CONST зашитой в мозги. Я правильно понял?
Последний раз редактировалось Nucler; 05.11.2009 в 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а вы попробуйте эксперимент с заливкой бака по горлышко, и обнулением компа, а потом дозаправкой по горлышко и посмотрите сколько дозаправили и сколько комп показывает.....у меня погрешность в 0.5 литра примерно была...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Riga
Сообщений: 16 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я не об этом . Просто интересует откуда мозги снимают показания. У меня расход показывает плюс-минус правильно. Интересный момент - если ехать под горку на передаче(в режиме торможения двигателем) без тапки, то мгновенный расход показывается по нулям на любой скорости, хотя бензин ведь подается( движок же не глохнет).Если на нейтралке или выжатом сцеплении, то 2-3,5л.
Последний раз редактировалось Nucler; 06.11.2009 в 12:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так и быть должно, КМК, это торможение двигателем, комп топлива не даёт, нажмёшь сцепление, будет рехим хх. Что-нибудь не так?
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
При движении накатом при полностью отпущенной педали газа ЭБУ прекращает подачу топлива (снимает импульс с форсунок) если обороты двигателя в момент снятия тапки с газа были более 2000об/мин и возобновляет подачу топлива при снижении оборотов менее 1000. Легко проверить... когда скучно будет накатом катиться Виноват... вместо наката следует читать "торможение двигателем".
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() Последний раз редактировалось qwerty; 05.11.2009 в 23:46. Причина: ступил немного... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Riga
Сообщений: 16 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 141 Имя: Сергей Автомобиль: Espace
|
![]()
Как сказать, у меня например по компу 14,4-16,5 л\100км, показывает, а в реальности 9,5-10,5л , проверял с десяток раз, так как это понимать?
__________________
Renault Laguna l Ph ll , 1999, К4М 1,6 16v. Продана- Ласточка. Renault GRAND ESPASE 4 2,2 Dci PRIVILEGE - Космолет |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Достаточно поставить неродные форсунки - с бОльшей производительностью, и можно легко получить бОльший расход топлива, ну и переобогащение смеси соответственно, если не влезать в прогу ЭБУ для коррекции производительности форсунок. Такое получают иногда, когда из экономии вкрячивают в иномарки форсунки от Волги, или типа того.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вместо расхода, среднего расхода и до запраки -- -- ... | Димон666 | Электрооборудование | 34 | 25.11.2010 19:10 |
показатель мгновенного расхода топлива | Dmitri | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 14 | 25.11.2010 06:36 |
Расчёт мгновенного расхода топлива | Red | Двигатель | 40 | 10.10.2010 00:08 |
ошибка расхода на БК | blooder2003 | Электрооборудование | 1 | 01.10.2009 18:21 |
Загадка расхода бензина при езде на круиз-контроле | Slava.Vrn | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 13 | 01.07.2008 16:26 |