![]() |
Измерение расхода топлива
Вопросик из праздного любопытства. Как измеряется расход топлива в Лагуне? Интересует мгновенный расход. С какого (каких) датчика(ов) снимаются данные для ЭБУ?
А то я кроме датчика уровня бензина других не знаю. Интересует не алгоритм обработки ЭБУ, а откуда он снимает информацию. Спасибо. |
Имхо ЭБУ не снимает показания, а сам определяет сколько форсункам пшыкнуть. Сам решил, сам пшыкнул, сам знает сколько потратил.:vampire:
|
Зная сечение сопла форсунки, давление топлива, время впрыска, обороты двигателя, скорость авто можно посчитать количество топлива за промежуток времени => на количество пути, что КМК ЭБУ и делает, выдавая это за "мгновенный расход"
|
Мозгам ведь надо знать сколько кинуть топлива в топку в конкретный момент времени, просто потом сложить все значения, вот и расход. Ну и моментальный можно считать примерно также.
Но что-то я ему не верю. Ибо выкатываю полный бак, а он мне говорит что спалил только 60 литров. |
ЭБУ больше делать нечего, кроме как арифметикой заниматься...
С ЭБУ на борткомп поступает сигнал, который называется "информация о расходе топлива"... а считает все борткомп, который в панели приборов живет. |
Цитата:
Цитата:
|
кто мои сообщения удаляет!!!
Тут просто ники похожи:nice: |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 33 секунды Цитата:
|
хм....
что-то тут не ладно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Количество проходящего через форсунку топлива = производительность форсунки х время впрыска.
Производительность - константа, зашитая в памяти. Время регулируется ЭБУ в зависимости от режимов работы двигателя и показаний л-зонда. |
Цитата:
|
а вы попробуйте эксперимент с заливкой бака по горлышко, и обнулением компа, а потом дозаправкой по горлышко и посмотрите сколько дозаправили и сколько комп показывает.....у меня погрешность в 0.5 литра примерно была...
|
Я не об этом . Просто интересует откуда мозги снимают показания. У меня расход показывает плюс-минус правильно. Интересный момент - если ехать под горку на передаче(в режиме торможения двигателем) без тапки, то мгновенный расход показывается по нулям на любой скорости, хотя бензин ведь подается( движок же не глохнет).Если на нейтралке или выжатом сцеплении, то 2-3,5л.
|
Так и быть должно, КМК, это торможение двигателем, комп топлива не даёт, нажмёшь сцепление, будет рехим хх. Что-нибудь не так?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При движении накатом при полностью отпущенной педали газа ЭБУ прекращает подачу топлива (снимает импульс с форсунок) если обороты двигателя в момент снятия тапки с газа были более 2000об/мин и возобновляет подачу топлива при снижении оборотов менее 1000. Легко проверить... когда скучно будет накатом катиться Виноват... вместо наката следует читать "торможение двигателем". |
Цитата:
Достаточно поставить неродные форсунки - с бОльшей производительностью, и можно легко получить бОльший расход топлива, ну и переобогащение смеси соответственно, если не влезать в прогу ЭБУ для коррекции производительности форсунок. Такое получают иногда, когда из экономии вкрячивают в иномарки форсунки от Волги, или типа того. |
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub