Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 16:38  Вверх  #1
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от postdemon Посмотреть сообщение

На счет реле - это мысль! Нужно проверить!
Дак у нас вроде бы нет реле на генератор...
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:57  Вверх  #2
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Дак у нас вроде бы нет реле на генератор...
Как нет? Я конечно не знаток Лагуны, но оно должно быть, генераторы почти на всех машинах одинаковые по принципу работы.
полезу в тех ноты

Цитата:
Данные автомобили оснащены генераторами с
внутренней вентиляцией с встроенным
регулятором напряжения
и сигнальной лампой на
щитке приборов
нашел
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)

Последний раз редактировалось Grey; 04.11.2009 в 17:02.
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 17:11  Вверх  #3
postdemon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для postdemon
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 673
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Как нет? Я конечно не знаток Лагуны, но оно должно быть, генераторы почти на всех машинах одинаковые по принципу работы.
полезу в тех ноты


нашел

А мот мне просто не ездить ночью??
postdemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 17:18  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от postdemon Посмотреть сообщение
А мот мне просто не ездить ночью??
Тож вариант конечно)))))))...померяй тестером зарядку от гены на акуму....
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 17:19  Вверх  #5
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от postdemon Посмотреть сообщение
А мот мне просто не ездить ночью??
зачем жк так координально.
Проверить напряжение на ХХ и на оборотах

Цитата:
Проверка напряжения
Подключите вольтметр к выводам аккумуляторной
батареи, считайте полученное напряжение.
Запустите двигатель и увеличьте обороты, пока
стрелка вольтметра на стабилизируется на
регулируемом напряжении.
Это напряжение должно быть в пределах 13,5 -
14,8 В.
Включите максимальное количество потребителей
электроэнергии, регулируемое напряжение должно
оставаться в пределах 13,5 - 14,8 В.
Ну или подехать к знакомому автоэлектрику
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 04:19  Вверх  #6
postdemon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для postdemon
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 673
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Помереть напяжение не получится, т.к. даже вольтметра нет, да и в электрике я не силен! Так что помчусь к "электронику", пущай смотрит! Да и симптомы поменялись - сейчас на оборотах вроде ярче горит чем на холостых, но не всегда! Короче, тяжело искать поломку толком не разобравшись в симптомах(Толи свиной у не грип, толи куриный)Так что после посещения электрика отпишусь, мот кому пригодится!
postdemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 04:53  Вверх  #7
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от postdemon Посмотреть сообщение
Помереть напяжение не получится, т.к. даже вольтметра нет, да и в электрике я не силен! Так что помчусь к "электронику", пущай смотрит! Да и симптомы поменялись - сейчас на оборотах вроде ярче горит чем на холостых, но не всегда! Короче, тяжело искать поломку толком не разобравшись в симптомах(Толи свиной у не грип, толи куриный)Так что после посещения электрика отпишусь, мот кому пригодится!
Скорее всего, это регулятор напряжения(стабилизатор), который должен поддерживать на выходе приблизительно 12-13 Вольт, не зависимо от нагрузки и оборотов двигателя. Генератор в зависимости от оборотов двигателя даёт разное напряжение, питая электрику, и заряжая аккумулятор, при этом увеличивается или уменьшается ток заряда. КМК, также это может быть и диодный мост в генераторе. И если моргает свет в зависимости от оборотов двигателя, значит, не работает стабилизатор напряжения.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 11:50  Вверх  #8
Костик
бараБАНЩИК
Освоился
 
Аватар для Костик
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,520
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

+1 к последнему сообщению..
__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка продана
peugeot 508 1,6 THp черный лев
Костик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:19  Вверх  #9
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Скорее всего, это регулятор напряжения(стабилизатор), который должен поддерживать на выходе приблизительно 12-13 Вольт, не зависимо от нагрузки и оборотов двигателя. Генератор в зависимости от оборотов двигателя даёт разное напряжение, питая электрику, и заряжая аккумулятор, при этом увеличивается или уменьшается ток заряда. КМК, также это может быть и диодный мост в генераторе. И если моргает свет в зависимости от оборотов двигателя, значит, не работает стабилизатор напряжения.
А где такой стабилизатор искать? И есть ли он в первой лягухе?
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)
z1ck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему моргает температура Jet Салон 13 04.12.2013 20:29
Один из поворотов еле моргает Димон666 Электрооборудование 15 09.01.2012 18:20
Моргает Цельсия Орлов Константин Электрооборудование 2 15.03.2011 22:44
что-то моргает на панели приборов ? Didenko36 Электрооборудование 14 19.09.2010 16:47
почему-то моргает свет! Andrei1974 Электрооборудование 5 26.02.2010 16:45


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика