![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Длинная стальная тяга, которая идет к коробке передач, имеет опору (дабы работать как рычаг) - небольшое ответвление с шариком на конце. В коробке передач есть специальное посадочное место под пластиковую втулку - шарик вставляется в неё, втулка загоняетя в паз вертикально вверх, снизу поджимается стопорным колечком. Когда я только купил машину, у меня там этого кольца не было, и втулка наполовину выползла из своего посадочного места, со всемы вытекающими - люфты селектора, ИНОГДА - затрудненной включение, но эт редко. Я, конечно, обо всем этом не знал, узнал, только когда втулка выползла совсем, и селектор вообще перестал переключать передачи, болтаясь совершенно свободно в любую сторону и под любым углом )
Что касается переключений. Передачи втыкались у меня всегда очень мягко, без усилий. Механизм переключения по ЧЕТКОСТИ своей, конечно, не фонтан, но во-первых, возраст, а во-вторых если сравнивать с ВАЗами переднеприводными - наголову лучше. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ручка переключения передач | 5Sasha5 | Автозапчасти | 5 | 31.03.2010 04:10 |
Коробка передач | Forz | Трансмиссия | 6 | 31.10.2009 15:22 |
рычаг переключения передач ходит в зад\в перед.Заднею подушку(подушку КПП) | alex_ue | Подвеска | 1 | 22.12.2007 23:56 |