![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.01.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня как-то грубовато втыкаются. Но всегда точно. Может, мне просто кажется.. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 2 секунды люфт небольшой и у меня есть. Бесят кстати ходы селектора... сантиметров по 10... на ФФ1 по сантиметру от силы 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 29.10.2009 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.01.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а у нас коробки одинаковые? у меня 
		
		
		
		
		
		
			Модель LAGUNA Двигатель L7X 700 Тип КПП PK1 Уровень комплектации E5 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 29.10.2009 в 22:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2008 
				Адрес: Среднее Замкадье 
				
				
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Длинная стальная тяга, которая идет к коробке передач, имеет опору (дабы работать как рычаг) - небольшое ответвление с шариком на конце. В коробке передач есть специальное посадочное место под пластиковую втулку - шарик вставляется в неё, втулка загоняетя в паз вертикально вверх, снизу поджимается стопорным колечком. Когда я только купил машину, у меня там этого кольца не было, и втулка наполовину выползла из своего посадочного места, со всемы вытекающими - люфты селектора, ИНОГДА -  затрудненной включение, но эт редко. Я, конечно, обо всем этом не знал, узнал, только когда втулка выползла совсем, и селектор вообще перестал переключать передачи, болтаясь совершенно свободно в любую сторону и под любым углом ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Что касается переключений. Передачи втыкались у меня всегда очень мягко, без усилий. Механизм переключения по ЧЕТКОСТИ своей, конечно, не фонтан, но во-первых, возраст, а во-вторых если сравнивать с ВАЗами переднеприводными - наголову лучше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ручка переключения передач | 5Sasha5 | Автозапчасти | 5 | 31.03.2010 04:10 | 
| Коробка передач | Forz | Трансмиссия | 6 | 31.10.2009 15:22 | 
| рычаг переключения передач ходит в зад\в перед.Заднею подушку(подушку КПП) | alex_ue | Подвеска | 1 | 22.12.2007 23:56 |