![]() |
|
Результаты опроса: Хит-парад сервисных центров для дизельной Лагуны | |||
Авантайм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 6.90% |
Авиньон |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 6.90% |
Блок |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
МосРентСервис |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 6.90% |
Муса Моторс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 13.79% |
Овод |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
ПА в Москве |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 10.34% |
Renamax |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 13.79% |
RTDService |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 41.38% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 29. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Хоть я покупал в Мусе и все три ТО делал только у них( и, думаю, дальше буду у них, пока всю кровь не выпью за шаровые), но не могу за них поднять все свои конечности, не дорабатывают на максимальное количество очков. У меня к ним много претензий:
1.особенно к инженеру по гарантии (Павел) за непризнания гарантийности шаровых; 2.Забывчивость инженера приемщика,консультанта (Васильев Николай) в заказе запчастей; 3.обшивку сидения и заднюю крышку жду с начала августа, только сегодня позвонили и пригласили на замену итого 2,5 месяца; 4.полнота выполнения ТО.После выполнения ТО глядя в глаза сказали что все лампы горят, хотя это не так пришлось рассказывать что такое дневной свет (приемщик Букин Александр); 5.о дребезжании рамки на климате был совет просто вставить туда спичку... ![]() 6.Запчасти для ТО30 ждал неделю, так и не дождался. Позвонил в службу качества-через день все появилось. Теперь знаю, что этот рычаг действует; 6.Очень больной вопрос с некачественной мойкой, да и не всегда на неё попадаешь; 7.После компьютерной диагностики об ошибке ЕСП за кровные, рад был увидеть на сидении кучу содержимого из бардачка накрытую клеенкой; 8.Всегда, каждое ТО впаривуют неправильную (завышенную) цену ТО!!! ![]() 9.В сервисной книжке из трех ТО 2 раза в следующий раз приглашали через 15000 км ![]() 10.Свою накопительную систему заполнять забывают; точку не ставлю, буду смотреть дальше...:dntknw:
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Присадки для дизеля | led | Автожидкости | 62 | 07.11.2011 20:45 |
Биотопливо для дизеля | Roman-Piligrim | Автожидкости | 492 | 22.07.2011 11:48 |
Ремонт дизеля. Где? | snv23 | Москва | 5 | 21.10.2010 16:03 |
Обслуживание дизеля | iehuby | Двигатель | 39 | 15.03.2010 22:10 |
Отчет о посещении 2х сервисов. | Dementiy3 | Питер | 11 | 15.03.2010 12:43 |