Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2009, 18:46  Вверх  #1
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Вставку на панели надо как на версии с навигацией заказать, туда такой экран должен войти. Только управление мышкой и клавой как-то не очень удобно по-моему. Это как же им на ходу рулить???
Тачпад можно будет поставить на место где должно быть управление навигацией
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 19:27  Вверх  #2
diablo-83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diablo-83
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 57
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Очень хорошо получилось!!!
Молодец.
Хорошая альтернатива 2 din мультимедиацентрам, да и выходит дешевле
diablo-83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 10:56  Вверх  #3
ronin
РЕНОМАН
Освоился
 
Аватар для ronin
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,861
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а если установить CLIP? вывести это на монитор... спрятать провода под приборку - машина с функцией настроек в онлайн режиме?
Кто-нибудь такую бредовую (на первый взгляд) идею рассматривал?
кмк, интересно должно быть (только дорого).
ronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 13:37  Вверх  #4
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin Посмотреть сообщение
а если установить CLIP? вывести это на монитор... спрятать провода под приборку - машина с функцией настроек в онлайн режиме?
Кто-нибудь такую бредовую (на первый взгляд) идею рассматривал?
кмк, интересно должно быть (только дорого).
у меня в мыслях подключиться к машине через OBDII ISO интерфейс, под WinCE есть программуля, которая может связываться через него с компутером. Правда Ренаульт отличается от всех других автосов, имея защищенную систему, способную на 100% прочитать только клипом.
Но есть еще различные программы сканеры, ипусть даже не все блоки они видят, думаю показания увидевших блоков автоса программулей, будут не лишними в машине. Не судите строга, я это дело пока только изучаю.
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 14:47  Вверх  #5
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

идея неплохая! но есть уже готовые такие приборчики! втыкаются в обд разъем родной, и выводится много параметров! как-то даже на встрече рено-клуба в минске кто-то тестировал....
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 19:08  Вверх  #6
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tolik-minskiy Посмотреть сообщение
идея неплохая! но есть уже готовые такие приборчики! втыкаются в обд разъем родной, и выводится много параметров! как-то даже на встрече рено-клуба в минске кто-то тестировал....
Смаленски как-то хвастался о наличии у него интерфейсов к разъему. Там по ходу были RS232, а мну нужно ЮСБ. Жаль очередную встречу придется пропустить из-за поездки, никак не могу с ним пересечься на встречах, то его нет, то меня.
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 17:24  Вверх  #7
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Вот не понимаю я, объясните мне зачем мне в поездке на экране компьютера иметь кучу технической информации?


По мне все это - сплошная вата. Потестировать - да, но не на постоянку же с ним ездить...
а вдрук закрадется ошибочка в мозгах, будешь ездить, пока не сделаешь диагностику, а так, можно ошибочку эту увидеть приборчиком.
Я например до сих пор не знаю чем у меня Эспейс думает, может быть там хронический инсульт, раз просит 20л/100 топлива в городе при тошнящем режиме езды. Я жму педальку газа еле-еле, а он борт комп показывает расход в 26-29,9 литров, на 4-й-5-й, уже полегче, а если тошнишь 40 км в час на 3-й тогда как быть? Сейчас стиль езды такой.. разгоняешься со светофора на кике до 70-ти, и отпускаешь педаль газа, как на 4-ю переключится, так можно поддерживать на уровне 11-15 литрах. А потом народ спрашивает..типа "что гоняеш?"
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 00:55  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну так прибор здесь не поможет. Точнее, поможет, но зачем его "прописывать" на постоянку? Подключил бук, поездил, снял данные и ковыряй их дома потихонечку. В движении все равно ничего не определишь. А с таким расходом к доктору надо, а не на установку расширеной диагностики :)
Какой средний расход и какая средняя скорость?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 13:41  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Эти приборчики позволяют выводить инфу, но не позволяют менять параметры. Так что смысл есть только если впендюрить, например, красивый индикатор, показывающий в реальном времени опережение зажигания, или расчетный крутящий момент. Для понтов, короче, аки в аццких фильмах про стритрацкеров :)
А вот поменять параметры - нет такого. Разьве что мышкой включать-выключать фары, или что-то подобное, и то, если использовать заточенные под рено программы и адаптеры.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 13:20  Вверх  #10
ronin
РЕНОМАН
Освоился
 
Аватар для ronin
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,861
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
... Разьве что мышкой включать-выключать фары, или что-то подобное, и то, если использовать заточенные под рено программы и адаптеры.
почему бы и нет.

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Во-во, и я о том же... Нафига ПОСТОЯННО мониторить параметры? Увидели неисправность, продиагностировали (сами или у дилера) и дальше уже чешите репу.
"или у диллера" - вот это и устраняем! ))))
А то что ПОСТОЯННО на многих немцах и японцах в серии устанавливается - это не удивляет? Почему бы на французе не замутить?
Если Вам не надо это вовсе не значит, что вопрос стоИт голобально для всех. Вашу машину для переборки никто не отзывает. ))))
ronin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте, менять ли Лагуну на... Лагуну? Aieven Laguna II (2001-2007) 11 10.04.2011 18:56


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика