Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2009, 20:05  Вверх  #1
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=ник84;175454...]Александр ты усилитель дополнительный ставил или от головы пустил , и если не сложно какую акустику поставил в передние двери и в задние...

В машине ставил динамики испанской фирмы Beyma.Двухкомпонентные. Вот на этой ссылке они видны: /http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6022&page=2. Эту акустику я использую уже несколько лет. И дома у меня стационарные колонки тоже с динамиками этого производителя,только студийные и других размеров. В свое время я много эксперементировал с разными динамиками и в конце концов остановился на Beyma , как на наиболее верных по звучанию . Что еще нравится у этой фирмы,так это стабильность параметров каждого излучателя и правдивые технические параметры,т.е. никаких рекламных цифр. Фирма выпускает профессинальное акустическое оборудование .Что и подтверждается полученным звуком. Конечно стоит денег. Дополнительный усилитель не ставил. Честных правдивых 18 вт(cинусоидальный неискаженный сигнал) на канал,которые дает Becker при высокой чувствительности динамиков вполне хватает для салона автомобиля.Заявленные мощности в Лагуне 140 и 230 вт я считаю больше рекламными,а не действительными,ведь нигде не написано,что это за цифры и как их понимать. Для мощностей усилителей,динамиков существуют специальные стандарты и обозначения. C уважением,Александр Иванович.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 20:24  Вверх  #2
asterisk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
В машине ставил динамики испанской фирмы Beyma.Двухкомпонентные. Вот на этой ссылке они видны: /http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6022&page=2. Эту акустику я использую уже несколько лет. И дома у меня стационарные колонки тоже с динамиками этого производителя,только студийные и других размеров. В свое время я много эксперементировал с разными динамиками и в конце концов остановился на Beyma , как на наиболее верных по звучанию . Что еще нравится у этой фирмы,так это стабильность параметров каждого излучателя и правдивые технические параметры,т.е. никаких рекламных цифр. Фирма выпускает профессинальное акустическое оборудование .Что и подтверждается полученным звуком. Конечно стоит денег. Дополнительный усилитель не ставил. Честных правдивых 18 вт(cинусоидальный неискаженный сигнал) на канал,которые дает Becker при высокой чувствительности динамиков вполне хватает для салона автомобиля.Заявленные мощности в Лагуне 140 и 230 вт я считаю больше рекламными,а не действительными,ведь нигде не написано,что это за цифры и как их понимать. Для мощностей усилителей,динамиков существуют специальные стандарты и обозначения. C уважением,Александр Иванович.

Можно ли отделаться только заменой динамиков (голову оставить стандартную CD-MP3 Аудиосистема 140Вт), для улучшения качества звучания?!
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки
asterisk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 20:33  Вверх  #3
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asterisk Посмотреть сообщение
Можно ли отделаться только заменой динамиков (голову оставить стандартную CD-MP3 Аудиосистема 140Вт), для улучшения качества звучания?!
Думаю,что можно. Но я не знаю Ваших желаний и возможностей ,поэтому однозначный ответ дать трудно.Кардинального улучшения не будет это точно. Ведь акустический тракт это не только одни динамики,а и еще целый ряд компонентов.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 22:14  Вверх  #4
ник84
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ник84
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 51
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Александр прав. Замена динамиков поможет но не значительно если хотите очень хороший звук то конечно нужно менять всё в месте с головой, но для себя решил уже точно я очень люблю качественную музыку но голову менять в лагуне не буду ставить 1-диноваю, дизайн испортится а так всё в гармонии а при помощи шумки и хороших динамиках звук можно поправить сделать его хорошим и плюс поставить сабвуфер и будет в полнее достойно.

И один из факторов динамики конечно лучше ставить в деревянные подиумы
Garri технологические отверстия двери обклеивай лучше STP вибропласт лучше всего временем проверено
__________________
двигатель 2.0T, HATCHBACK цвет Черный. Комп. Privilege. Люк+ шторки+ Стекла.

Последний раз редактировалось ник84; 12.10.2009 в 22:17.
ник84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 23:30  Вверх  #5
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ник84 Посмотреть сообщение
....голову менять в лагуне не буду ставить 1-диноваю, дизайн испортится а так всё в гармонии а при помощи шумки и хороших динамиках звук можно поправить сделать его хорошим и плюс поставить сабвуфер и будет в полнее достойно.

И один из факторов динамики конечно лучше ставить в деревянные подиумы
:
Если бы у меня стояла голова Cabasse и 6-ти дисковый чейнджер,то я тоже ограничился бы заменой динамиков и акустическим оформлением,а так пришлось менять всё. Но теперь у меня 10 дисков в кассете ,отличный радиоприемник и еще кассетный магнитофон с системой Dolbi С NR. Хватает на 13 часов непрерывного звучания в качестве СД . К сабвуферам в автомобиле отношусь совершенно безразлично,по крайней мере себе не поставил бы. Основная музыкальная информация (до 90 % ) содержится на средних частотах и саб с его узкой полосой воспроизведения 20-120 Гц много не добавит,а вот денег потянет. Кроме того, музыкальные инструменты на низких частотах играют в основном в диапазоне 50-100 Гц ,а эти частоты может воспроизводить и обычный динамик. Так может лучше потратить средства на качественные динамические головки .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 13:22  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию касательно звука

Здравия желаю!
Хотите улучшить звук - устраните акустическое КЗ в дверях, это резко улучшит звук в области мидбасов даже с стандартными динамиками (не говоря уж про нормальные компонентные с отдельным кроссовером). Нужно вибропластом М2 или подобным строительным материалом (битум на фольге) заклеить технологические отверстия в двери для образования закрытого объема, отверстия слива около наружной части двери снизу не заклеивать, иначе будет после дождя хороший аквариум. Также не нужно оклеивать внешнюю сторону двери, при ваших уровнях Дб это ничего не даст кроме увеличения массы двери, что скажется на состоянии петель. (при наличии желания можно напротив динамика на внешнюю сторону налепить кусок размером с динамик, этого достаточно для снижения паразитных колебаний) Оклеивать сплэном и подобными материалами смысла нет - закрытоячеястые материалы не шумопоглотители, а фактически это звукоотражатели и больше изоляторы тепла и не переведут процесс сжатия-расширения воздуха внутри двери на изотермический (что фактически эквивалентно увеличению объема). А клеить на внешнюю сторону шумопоглотители себе дороже - со временем дверь внутри "зацветет", т.к отрытоячеястые материалы прекрасно впитывают воду.
Небольшой саб все таки лучше поставить, если не стремитесь к громкой музыке в стиле "я на ауле намбер уан" с проверкой чувствительности печени, вполне хватит, для подчеркивания низов на малой громкости, небольшого компактного саба например подсидушечный Hyundai H-CSX8A (но много от него не ждите, его задача только подчеркнуть, а не задавить :) ). а уж если любите прокачивать печень по полной - тут уж надо брать крупнокалиберные штучки с хорошим усем и наполнением внутренностей саба (например синтетической ватой) регулировать добротность под ваш кузов (т.к. резонансная частота кузова универсал и хэч разная)

С уважением
Альберт

Последний раз редактировалось albert-strj; 15.10.2009 в 10:12.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 13:50  Вверх  #7
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
.... а уж если любите прокачивать печень по полной - тут уж надо брать крупнокалиберные штучки с хорошим усем и наполнением внутренностей саба (например синтетической ватой) регулировать добротность под ваш кузов (т.к. резонансная частота кузова универсал и хэч разная)

С уважением
Альберт
Прокачивание печени к понятию хороший звук никакого отношения не имеет ,как и соответствующие творения к музыке. Но если кому то это нравится,то кто ж против... А вот подчеркнуть низкие частоты на малой громкости -согласен,можно,но в разумных пределах.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .

Последний раз редактировалось Александр 3333; 14.10.2009 в 13:54.
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 01:48  Вверх  #8
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Также не нужно оклеивать внешнюю сторону двери, при ваших уровнях Дб это ничего не даст кроме увеличения массы двери, что скажется на состоянии петель.
Это дает существенное снижение внешнего шума в салоне. У меня проклеены пенки дверей STP-шкой минимальной толщины скоро 2 года, петли в полном порядке.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция салона aleksmet7 Салон 166 25.10.2015 11:19
Шумоизоляция салона Тёмка Салон 13 03.08.2014 16:34
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОЛЕГЖАН Кузов 11 06.11.2013 13:15
Шумоизоляция Рэн Тюнинг 1 29.07.2009 23:45
шумоизоляция торпеды Адольфович Салон 1 22.03.2009 16:30


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика