Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2009, 20:14  Вверх  #1
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сегодня забрал машину со станции.
Финал этой забавно-печальной истории: сцепление, весь комплект под замену.
Выжимной был немного подношен, но еще ездить было можно. Корзина была в идеале.
А вот диск показал себя не с лучшей стороны: 3 пружинки болтались как г...но в бочке, но не выпали. От диска отломался кусок железа и болтался в свободном полете там. Периодически он попадал черт знает куда и не давал включать передачи.
Попал на: 125 у.е. комплект сцепления Люк, + 10 евро за сальник (подтекал), + 177 тысяч рублей (Белорусских) за работу.:censored:

ВОТ попутный вопрос: что-то мне показалось (обкатать коня толком ещё не успел), что появился комариный писк не некоторых передачах (на третьей слышал, да и на 5-й после смены шестерни есть). Где-то слышал, что это надо "палку" переключения передач отрегулировать. Так ли это?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 20:44  Вверх  #2
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Уровень масла в коробке в норме?
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 21:10  Вверх  #3
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
Уровень масла в коробке в норме?
Если на станции не сливали -- то очень даже. И маслице свежее, менял тыщ 5 назад.
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:17  Вверх  #4
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

У меня очень похожие симптомы. Почти целиком совпадают. С той лишь разницей, что иногда вдруг передачи начинают включаться идеально, а потом вдруг также сразу перестают все сразу. Как полагаете, тоже сцепление?
С выключенным двигателем все включаются.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 00:08  Вверх  #5
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
У меня очень похожие симптомы. Почти целиком совпадают. С той лишь разницей, что иногда вдруг передачи начинают включаться идеально, а потом вдруг также сразу перестают все сразу. Как полагаете, тоже сцепление?
С выключенным двигателем все включаются.
да да! на дальняк лучше не езди!ибо можно резко встать в чистом поле!потому как демпферные пружины у тебя ещё не все крякнули!если хош, сразу ремонть, если нет, езди по месту пока не крякне окончательно!удачи

Добавлено через 22 минуты 2 секунды
Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
скажи а 177 тыщ ваших рублей это сколько на доляры? гдето 70$? если да то это рактически нашару за работу отдал. А полностью на ст анции вытаскивали двигатель или только отсоединяли коробку?
а кто тебе сказал, что надо палку передач регулировать? не могу высказать красноречиво,но кулисса, т.е эта самая палка,по ходу никак не может быть причиной комариного писка!это если писк идет из коробки!есть другой вариант-по моему это и будет причиной писка!под машиной, там где кулисса крепится к коробке передач,там есть болт, который зажимает хомут,который в свою очередь, соединяет кулиссу и штырь коробки!так вот-этот болт, нужно устанавливать только в определлённом положении!насколько помню, шляпка должна быть со стороны водителя!ибо в противном случае, при переключении передач, болт будет упиратся в коробку!и как правило проблемы с включением передач!это всегда происходит изза невнимательности наших кулибиных!и именно третья пятая и задняя!в общем так- погпроси напарника повтыкать передачи, а сам под машиной посмотри как они втыкаются!мы на этой фигне вернули деньги за работу!подробности в личку

Последний раз редактировалось makar1974; 11.10.2009 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 09:59  Вверх  #6
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makar1974 Посмотреть сообщение
да да! на дальняк лучше не езди!ибо можно резко встать в чистом поле!потому как демпферные пружины у тебя ещё не все крякнули!если хош, сразу ремонть, если нет, езди по месту пока не крякне окончательно!удачи

Добавлено через 22 минуты 2 секунды

а кто тебе сказал, что надо палку передач регулировать? не могу высказать красноречиво,но кулисса, т.е эта самая палка,по ходу никак не может быть причиной комариного писка!это если писк идет из коробки!есть другой вариант-по моему это и будет причиной писка!под машиной, там где кулисса крепится к коробке передач,там есть болт, который зажимает хомут,который в свою очередь, соединяет кулиссу и штырь коробки!так вот-этот болт, нужно устанавливать только в определлённом положении!насколько помню, шляпка должна быть со стороны водителя!ибо в противном случае, при переключении передач, болт будет упиратся в коробку!и как правило проблемы с включением передач!это всегда происходит изза невнимательности наших кулибиных!и именно третья пятая и задняя!в общем так- погпроси напарника повтыкать передачи, а сам под машиной посмотри как они втыкаются!мы на этой фигне вернули деньги за работу!подробности в личку
ЧЁ? :dntknw:
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 10:32  Вверх  #7
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

А чтобы сменить сцепление, его корпус тоже надо снимать? Или можно только коробку?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 10:27  Вверх  #8
сергофан
Местный
Только пришёл
 
Аватар для сергофан
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Привет всем.Могу сказать точно,лопнули пружины на диске сцепления.А лапка ботается,потому что так и должно быть.Менять лучше все сцепление,стоит оно 3500.
сергофан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 12:41  Вверх  #9
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я недавно менял сцепление, 215мм неподошло, взял 200мм (машина года таковаж как у тя) брал валео за 6тыщ на следущий день привезли, способа для оцентровки была в комплекте + смазка спицальная, за ремонт взяли 3тыщ, вопчем всё вышло в9тыщ
ущет, ещё масло в две пяцот круб вышло
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 18:37  Вверх  #10
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Сергофан, что за комплект такой за 3500? Фирма, каталожный номер? Есть ли там центрирующая приспособа? Какой диаметр там был?

КОТ, а где покупал? В экзисте? А то, которое не подошло, назад взяли? Как полагаешь, на 2 литровый мотор тоже 200 мм, или, может, как раз 1.8 и 2.0 и различаются диаметрами?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 14:49  Вверх  #11
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергофан Посмотреть сообщение
Могу сказать точно,лопнули пружины на диске сцепления.
Такой вопрос - в сервис своим ходом можно ехать с таким вердиктом? Или нежелательно? Ехать мне пару километров, сцепление пока срабатывает, то есть, В ПРИНЦИПЕ, доковылять можно потихоньку.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 15:11  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Такой вопрос - в сервис своим ходом можно ехать с таким вердиктом? Или нежелательно? Ехать мне пару километров, сцепление пока срабатывает, то есть, В ПРИНЦИПЕ, доковылять можно потихоньку.
Сам и ответил, только пусть к то нибудь с буксиром подстрахует
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 11:19  Вверх  #13
сергофан
Местный
Только пришёл
 
Аватар для сергофан
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Такой вопрос - в сервис своим ходом можно ехать с таким вердиктом? Или нежелательно? Ехать мне пару километров, сцепление пока срабатывает, то есть, В ПРИНЦИПЕ, доковылять можно потихоньку.
На будующее,не рви машинку!Удачи!
__________________
Лагуна 1, 1994г, дв1.8, 94л/с.
сергофан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 23:16  Вверх  #14
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurnevic Посмотреть сообщение
Сегодня забрал машину со станции.
Финал этой забавно-печальной истории: сцепление, весь комплект под замену.
Выжимной был немного подношен, но еще ездить было можно. Корзина была в идеале.
А вот диск показал себя не с лучшей стороны: 3 пружинки болтались как г...но в бочке, но не выпали. От диска отломался кусок железа и болтался в свободном полете там. Периодически он попадал черт знает куда и не давал включать передачи.
Попал на: 125 у.е. комплект сцепления Люк, + 10 евро за сальник (подтекал), + 177 тысяч рублей (Белорусских) за работу.:censored:

ВОТ попутный вопрос: что-то мне показалось (обкатать коня толком ещё не успел), что появился комариный писк не некоторых передачах (на третьей слышал, да и на 5-й после смены шестерни есть). Где-то слышал, что это надо "палку" переключения передач отрегулировать. Так ли это?
скажи а 177 тыщ ваших рублей это сколько на доляры? гдето 70$? если да то это рактически нашару за работу отдал. А полностью на ст анции вытаскивали двигатель или только отсоединяли коробку?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резко увеличился расход топлива Tiger Двигатель 23 14.08.2014 00:23
Автомобили без кондиционеров резко подешевели YRI121 Автоновости 1 13.08.2010 00:27
Стали трудновато включаться передачи Oxy Трансмиссия 54 29.07.2010 14:43
Резко Затроил движок F3P Тема Двигатель 4 05.11.2009 03:24
стали плохо включаться передачи blooder2003 Трансмиссия 16 05.10.2009 18:45


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика