Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Резко перестали включаться ВСЕ передачи! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15340)

kurnevic 28.09.2009 00:36

Резко перестали включаться ВСЕ передачи!
 
Что-то пообное тут уже читал, но там так далеко не заходило и симптомы немного не совпадают.
В общем беда: на перекрестке при включении первой машина резко дернулась, заглохла. Завелись и поехали. Через 15 км городской езды сдавал назад. тот же хлопок, заглохла и... на заведенном двигателе не включалась ни одна передача. от педали трос ходит, лепесток к которому крепился ходил но без результатов.
На выключенном моторе передачи включались.
Временно вылечил так: завел на передаче, повыжимал сцепу и все стало в норму.

НО: через 300 км пробега: просто не включилась ни одна передача :cray:. Вышеописанная временная методика ничего не дала.
Откинул трос сцепления с лепестка, а ОН болтается очень свободно.
НА ЧТО Я ПОПАЛ и КАК ЛЕЧИТЬ?! :help:
Коробка JB3.

kurnevic 28.09.2009 13:16

и помочь никто не может?

kurnevic 28.09.2009 14:03

а кто-нибудь когда-нибудь пробовал: лапка, на которую крепится трос сцепления сильно болтается со скинутым тросом?????

Леший 28.09.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от kurnevic (Сообщение 166192)
. на заведенном двигателе не включалась ни одна передача. На выключенном моторе передачи включались.
.

Рычаг ходит, а передачи не включаются?
Тогда КМК диск сцепления или корзина

как проверил?

blooder2003 29.09.2009 03:08

Цитата:

Сообщение от kurnevic (Сообщение 166389)
а кто-нибудь когда-нибудь пробовал: лапка, на которую крепится трос сцепления сильно болтается со скинутым тросом?????

что за лапка ? если про вилку сцепления речь, то сильно, больше ничего там не болтается

griwa 29.09.2009 18:43

может корзина, сломались (протёрлись) лепестки вижимные, вот и получается что ходит подшипник а диск не пашет. При заглушенном моторе у всех любая передача без выжатого сцепления думаю втыкается :)

kurnevic 01.10.2009 22:41

после выгона машины из гаража с заводкой на передаче БАЦ и все заработало. подъехал на СТО, посмотрели сцепление без вскрытия -- все отлично! ни звуков лишних, ни помех. одни посоветовали посмотреть пятую передачу, что-то там закусывает и получаются включенными две передачи. может кто знает, что там смотреть?????:alcoholic:

blooder2003 01.10.2009 22:48

была такая бородатая проблема что зависала коробка на 5ой передаче, чинилось подцепляя проволочкой на коробке рычаг выбора передачи, или это там с задней было, не помню ), почитай где-то на форуме точно было

МедВедЪ 01.10.2009 22:49

Цитата:

Сообщение от kurnevic (Сообщение 168954)
после выгона машины из гаража с заводкой на передаче БАЦ и все заработало. подъехал на СТО, посмотрели сцепление без вскрытия -- все отлично! ни звуков лишних, ни помех. одни посоветовали посмотреть пятую передачу, что-то там закусывает и получаются включенными две передачи. может кто знает, что там смотреть?????:alcoholic:

У меня на форде нечто подобное было, чтоб посмотреть пятую - надо разобрать коробку:suicide:

kurnevic 01.10.2009 23:05

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 168965)
У меня на форде нечто подобное было, чтоб посмотреть пятую - надо разобрать коробку:suicide:

тут не надо -- пятая вышесена за коробку, просто крышку (3 болта) открутить. шестерню менял, этап пройденный

МедВедЪ 01.10.2009 23:06

Дак там так же было, просто из-за особенностей кузова, не было никакой возможности снять эту крышку без снятия коробки..

kurnevic 01.10.2009 23:17

завтра полезу снимать крышку 5-ой. на что там обратить внимание, что может залипать и что подцепить надо?

kurnevic 02.10.2009 10:49

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 168984)
Дак там так же было, просто из-за особенностей кузова, не было никакой возможности снять эту крышку без снятия коробки..

а что там смотреть?!

МедВедЪ 02.10.2009 10:50

чессно - не помню))

makar1974 03.10.2009 16:34

стопудов! сцепление накрылось!даж к бабке не ходи!у мене такая трабла была!началось точь в точь как у kurnevic, еле первую на заведенной втыкал,на заглушенной без проблем, потом задняя, потом все остальные!до гаража доехал на первой,втыкнул передачу и со стартера поехал!спецы тож всякого наговорили!я сам снял коробку и поглядел!в общем на диске сцепления повылетали все пружины, а центральная часть болталась на одной заклёпке! в общем коробку полюбому надо сымать!пятая передача тут не причём, у неё другие симптомы

kurnevic 10.10.2009 20:14

Сегодня забрал машину со станции.
Финал этой забавно-печальной истории: сцепление, весь комплект под замену.
Выжимной был немного подношен, но еще ездить было можно. Корзина была в идеале.
А вот диск показал себя не с лучшей стороны: 3 пружинки болтались как г...но в бочке, но не выпали. От диска отломался кусок железа и болтался в свободном полете там. Периодически он попадал черт знает куда и не давал включать передачи.
Попал на: 125 у.е. комплект сцепления Люк, + 10 евро за сальник (подтекал), + 177 тысяч рублей (Белорусских) за работу.:censored:

ВОТ попутный вопрос: что-то мне показалось (обкатать коня толком ещё не успел), что появился комариный писк не некоторых передачах (на третьей слышал, да и на 5-й после смены шестерни есть). Где-то слышал, что это надо "палку" переключения передач отрегулировать. Так ли это?

RAV77 10.10.2009 20:44

Уровень масла в коробке в норме?

kurnevic 10.10.2009 21:10

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 174670)
Уровень масла в коробке в норме?

Если на станции не сливали -- то очень даже. И маслице свежее, менял тыщ 5 назад.

Foggy 10.10.2009 22:17

У меня очень похожие симптомы. Почти целиком совпадают. С той лишь разницей, что иногда вдруг передачи начинают включаться идеально, а потом вдруг также сразу перестают все сразу. Как полагаете, тоже сцепление?
С выключенным двигателем все включаются.

griwa 10.10.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от kurnevic (Сообщение 174658)
Сегодня забрал машину со станции.
Финал этой забавно-печальной истории: сцепление, весь комплект под замену.
Выжимной был немного подношен, но еще ездить было можно. Корзина была в идеале.
А вот диск показал себя не с лучшей стороны: 3 пружинки болтались как г...но в бочке, но не выпали. От диска отломался кусок железа и болтался в свободном полете там. Периодически он попадал черт знает куда и не давал включать передачи.
Попал на: 125 у.е. комплект сцепления Люк, + 10 евро за сальник (подтекал), + 177 тысяч рублей (Белорусских) за работу.:censored:

ВОТ попутный вопрос: что-то мне показалось (обкатать коня толком ещё не успел), что появился комариный писк не некоторых передачах (на третьей слышал, да и на 5-й после смены шестерни есть). Где-то слышал, что это надо "палку" переключения передач отрегулировать. Так ли это?

скажи а 177 тыщ ваших рублей это сколько на доляры? гдето 70$? если да то это рактически нашару за работу отдал. А полностью на ст анции вытаскивали двигатель или только отсоединяли коробку?


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub