![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
1,9DCI много разных моторов на рено устанавливалось, нужно индексы их смотреть. У меня к примеру F9Q750 120 кобыл, у моего шефа еспейс-4 тоже 120 кобыл, тоже F9Q но индекс другой.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
Последний раз редактировалось $erg; 30.09.2009 в 23:19. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 12 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня 1.9 F9Q 750 -120 л.с (есть F9Q 752 и F9Q 754 -110 л.с)
Была такая фигня - на 100 -150 км/ч - выдавала ошибку системы впрыска (такая остроконечная синусоида) -и проявлялась только когда были частые переключения на круиз (туда сюда). И проподала после остановки двигателя. Есть ещё такой измеритель расхода воздуха(распаложен сразу за корпусом воздушного фильтра) так он у меня выдаёт ошибку при диогностике (после того как я его протёр - в итоге обломал три лепистка - не протирайте только бензином ополосните - стоит измеритель 300-400$ ). При диогностике ошибка - "не хватае воздуха" - в итоге немного увеличелся расход топлива. Смотрите ещё трубку отводапаров масла из масленого отстойника ( у меня трубка лопнула и я заматал её изолентой - в итоге изолента нагреваласть , пары масла по трубке пробивались и она болталась) чтобы плотно сидела. Турбина тоже масло гонит. Масло подтикает по воздуховоду из турбины -это видно по воздушным каналам патрубокам (резиновым) и воздушной заслонке. Уровень масла упал за 18 т только на три риски с максимума (не заливайте масло по "самые помидоры" ). На ремонт турбины я пока забил:grin: - ремотн 350 -500 доляров.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск-Москва
Сообщений: 334 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Привет всем, недавно ездил на СТО (РСМ) в Минске менять ремень, там мастер сказал, что турбина "подтекает, ездить еще можно, но скоро на ремонт". Я естественно начал засыпать его вопросами, что к чему, что делать, куда бежать, где ремонтировать. Он заржал и сказал "не сссы, будешь еще рассекать по дорогам и бездорожьям".
Сегодня менял масло, открутил защиту, а там вся КПП в масле и патрубки тоже. Уровень масла не падал никогда, проверяю перед каждой дальней поездкой(раз в неделю). Подскажет кто-нибудь куда приехать на диагностику, или кто знающий сам посмотрит? Не люблю, когда что-то не работает как надо. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема c ABS | serj6462 | Тормоза и рулевое управление | 4 | 21.07.2011 02:45 |
| Куплю Renault Laguna/Espace с мертвым мотором.турбиной или живого на ходу | куйбышев | Автомобиль | 6 | 21.05.2011 14:22 |
| проблема 2.2 dci | IGA | Двигатель | 18 | 02.03.2010 10:19 |
| Проблема со звуком при разгоне, турбиной и не только... | mog_st | Двигатель | 6 | 20.07.2009 12:10 |
| Помогите двигатель работает как с турбиной | renaultmega | Двигатель | 3 | 20.07.2009 10:19 |