Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 14:53  Вверх  #1
gene
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для gene
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 15
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет народ!
У меня тоже беда!
Значит еду я вчера по трассе Брест-Минск....скорость примерно 110-120км/ч проехал приммерно 120 км как вдруг мой железный конь начал резко тупить и ком по немецки начал чо-то говорить...и появилась жёлтая надпись надпись и рисунок с зигзагами..."EITHAUNGUNG DEFEKT" (в первом слове мог допустить ошибку т.к. изучал англ.яз. и писал попамяти). Так вот начал сильно тупить.....еле разогнал до 90км/ч на 4 передачи. Приехал домой...на утро завёл ....валит белы дым из выхлопной трубы как дымовая завеса! Приехал к спецам....разобрали турбину - говорят что турбина гонит масло ну и типа заклиниал... Может кто знает скоак счас в Беларуси стоит турбина б/у?? или может её попытаться восстановить??
gene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 17:30  Вверх  #2
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообще на мой вгляд лучше свою восстановить, чем покупать кота в мешке. стоит помоему сие удовольствие порядка 500$ (+/- 100$). Попробуй поиском по форуму, тут кто-то ремонтировал, может подскажут телефоны
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 12:55  Вверх  #3
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Народ, пожалуйста, киньте фото изображение итеркуллера на 1.9 dCi. Где же он находится=? Дело в том что турбина после ремонта на турбокоме, а вой так и остался. говорят посмотреть кулер. Мол может быть пробит он иль где то в системе, вот и воет.

Заранее благодарен.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 13:20  Вверх  #4
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Зачем в разных темах одно и то же чирикать??? Я тебе про куллер уже расказал всё
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 14:20  Вверх  #5
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gene Посмотреть сообщение
Привет народ!
У меня тоже беда!
Значит еду я вчера по трассе Брест-Минск....скорость примерно 110-120км/ч проехал приммерно 120 км как вдруг мой железный конь начал резко тупить и ком по немецки начал чо-то говорить...и появилась жёлтая надпись надпись и рисунок с зигзагами..."EITHAUNGUNG DEFEKT" (в первом слове мог допустить ошибку т.к. изучал англ.яз. и писал попамяти). Так вот начал сильно тупить.....еле разогнал до 90км/ч на 4 передачи. Приехал домой...на утро завёл ....валит белы дым из выхлопной трубы как дымовая завеса! Приехал к спецам....разобрали турбину - говорят что турбина гонит масло ну и типа заклиниал... Может кто знает скоак счас в Беларуси стоит турбина б/у?? или может её попытаться восстановить??
Мой товарищ восстанавливал напротив магазина "ОМА" в Шабанах. максимальный ремонт 400$ может повезет и хватит 300$. Балансируют на оборудовании предпоследнего поколения. Телефон не подскажу. А на самом деле в Минске только 4 фирмы, которые восстанавливаю турбины, на первой странице Автобизнеса глянь.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 11:36  Вверх  #6
gene
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для gene
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 15
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет народ!
Разобрали мы сами турбину. Оказалось там изношена внутренняя втулка и вал (на котором тоже напресованы втулочки. Эти втулки (предположительно) сделаны из берилевой бронзы, и в принципе изготовить такие детали реально на заводе где имеются высокоточные токарные станки...и за что наши мастерские по ремонту турбин дерут с народа такие бабки??? Кстати может кто слышал где продаются ремкомплект к турбине?? Было бы супер найти. Да и ещё, может у кого есть подробная схема турбины Garret?
gene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 12:48  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А сами отбалансируете? Это имхо самое важное.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 23:39  Вверх  #8
gene
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для gene
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 15
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если ось на которой крепилась крыльчатка останется без изменения...то в принципе после изготовления втулки из нужного материала на нужном станке....я думаю что всё должно получится. Да, кстати...мой знакомый ремонтировал турбокомпрессор от дизельной Ауди 80 на авиазаводе....уже 7 лет горя не знает и обошлось сие удовольствие что-то около пару бутылок водки!!! Дерут с нас бабки специ по ремонту турб!!!:suicide:
gene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 14:27  Вверх  #9
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gene Посмотреть сообщение
Если ось на которой крепилась крыльчатка останется без изменения...то в принципе после изготовления втулки из нужного материала на нужном станке....я думаю что всё должно получится. Да, кстати...мой знакомый ремонтировал турбокомпрессор от дизельной Ауди 80 на авиазаводе....уже 7 лет горя не знает и обошлось сие удовольствие что-то около пару бутылок водки!!! Дерут с нас бабки специ по ремонту турб!!!:suicide:
А как вы хотите! Приехал на рынок хотел купить диски металлические на зимнюю резину, ценник 180-250$(нормальные 250, кривые и ржавые 180 :) ) за комплект, а как сприсишь чего так дорого, говорят - так это же лагуна 2-я, хотя на астру G комплект 15-х металлических - от 100$ литье - от 170$. И один еще расплакался что мол и так дешево отдем, т.к. в прошлом году по 350$ за комплект брали, что чуть ли ни помирает от недостатка еды, денег мало зарабатывают и т.п.
Одна и та же детать с одним и тем же номером для разных машин стоит разные деньги! И чем круче авто - тем дороже деталь ну и как следствие работа по ее замене/ремонту.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон

Последний раз редактировалось $erg; 29.09.2009 в 14:29.
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 10:32  Вверх  #10
gene
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для gene
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 15
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен полностью! Не в курсе, а вот на 1Л 2000г.в. есть моторы 1,9 DCI и на 2Л 1.9 DCI - это одни и теже моторы или нет?? кто знает??
gene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 02:20  Вверх  #11
Visa-tot
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gene Посмотреть сообщение
Если ось на которой крепилась крыльчатка останется без изменения...то в принципе после изготовления втулки из нужного материала на нужном станке....я думаю что всё должно получится. Да, кстати...мой знакомый ремонтировал турбокомпрессор от дизельной Ауди 80 на авиазаводе....уже 7 лет горя не знает и обошлось сие удовольствие что-то около пару бутылок водки!!! Дерут с нас бабки специ по ремонту турб!!!:suicide:
Втулка похожа что на фото http://img02.allegroimg.pl/photos/40.../15/1260251539 Вот тоже думаю если купить ремкомплект и ось то в принцепе можно и самому сделать:dntknw:.Одно остается после замены втулки и оси надо ли балансировать? Или сразу купить готовое нутро турбины:dntknw:.
Пока смотрел цены т.к. у моей уже имеется люфт и гонит масло: восстановленая турбина (полная замена нутра) без сдачи моей старой 350-450$. Отдельно новое нутро 215-270$ т.е. половиним турбину старое нутро "вэк" новое "втык" только улитка и клапан остаются старые. Ремкомплект типа втулки шайбы стопорные кольца и т.д. (типа такого как на фото выше) 40-50$
Новая ось типа такой http://img02.allegroimg.pl/photos/40.../03/1260250394 до 100$. Сижу теперь тоже голову ломаю. Пока что свою не разбирал не видел что что да как. Вопрос что чаще всего снашивается втулки,ось или есче что.
gene сальники какие небудь там есть внутри, может фото внутреностей турбины есть.

Последний раз редактировалось Visa-tot; 22.10.2010 в 17:08.
Visa-tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 20:39  Вверх  #12
Visa-tot
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gene Посмотреть сообщение
Привет народ!
Разобрали мы сами турбину. Оказалось там изношена внутренняя втулка и вал (на котором тоже напресованы втулочки. Эти втулки (предположительно) сделаны из берилевой бронзы, и в принципе изготовить такие детали реально на заводе где имеются высокоточные токарные станки...и за что наши мастерские по ремонту турбин дерут с народа такие бабки??? Кстати может кто слышал где продаются ремкомплект к турбине?? Было бы супер найти. Да и ещё, может у кого есть подробная схема турбины Garret?
Перед разбором турбины помечали расположение "колеса" лопостей(то которое снимается с вала) по отношению к оси. Если нет то в любом случае на балансировку надо. Думаю если изнашивается втулка и втулки на вале то самому заменить на новое не составит труда и отнести на балансировку. Сколько интересно стоит услуга по балансировке и делают ли ее вообще отдельно.
фото устройства турбины garett серии с15 по25 http://www.turbointernational.com/images/GT15(5).jpg можно и размеры, допуски достать

Последний раз редактировалось Visa-tot; 23.10.2010 в 03:27.
Visa-tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 17:06  Вверх  #13
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Visa-tot Посмотреть сообщение
Перед разбором турбины помечали расположение "колеса" лопостей(то которое снимается с вала) по отношению к оси. Если нет то в любом случае на балансировку надо. Думаю если изнашивается втулка и втулки на вале то самому заменить на новое не составит труда и отнести на балансировку. Сколько интересно стоит услуга по балансировке и делают ли ее вообще отдельно.
фото устройства турбины garett серии с15 по25 http://www.turbointernational.com/images/GT15(5).jpg можно и размеры, допуски достать
Ну, ребята, вы монстры. Вы хотите отремонтировать турбину самостоятельно?! Если бы это было так просто, то уже давно была бы куча предложений по ремонту турбин в гаражных условиях, практически каждый четвертый кулибин это делал бы, а в Минске было бы не несколько фирм, а каждая СТО ремонтировала бы турбины. Я думаю, не все так просто, "потроха поменял" и все в норме. Выработка может быть как на валу, так и в улитке, не говоря про втулки. А что можно сказать про допуски, какой должен быть люфт вала, чтобы он при выходе турбины на рабочую температуру не заклинил, как это определить на б/у турбине? Я свою турбину потрогал на холодную, есть некоторый радиальный и диагональный люфт, а спецы говорят - норма. А зазоры между валом и втулками измеряются в микрокронах. Есть у тебя возможность это замерять? А отбалансировать?.. А без балансировки вообще работа на смарку, а это "дело тонкое..." и без спецоборудования, наверно, и невыполнимое. Конечно, каждый для себя решает сам, но я бы не заморачивался на поиске внутренностей, т.к. они тоже денег стоят + доставка + риск подойдет/неподойдет + неизвестный результат в конце, лучше прозвонить фирмы и узнать что/почем/когда. А потом просчитать экономику и все риски, может результат окажется совсем не тот, что представляется сейчас.

Ну, это только мое личное мнение. А, если все-таки у кого-то останется желание заниматься неблагодарным делом, и, что совсем невероятно, он отремонтирует свою турбину самостоятельно и она будет работать без проблем, я первый сниму перед ним шляпу.

ПыСы. Ну, для последнего еще придется купить шляпу.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 12:31  Вверх  #14
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, а расскажите кто и где делает турбины в Минске.. Я думаю много кто уже делал свою. Гарантию дают\не дают? Нужно снимать и везти только турбину или можно с машиной загнать, сами снимут? Сколько денег за какой ремонт отдали? И как впечатление от сервиса? Такой мини отзыв, пожалуйста :)
Суть в следующем, начало масло через выхлопную вылетать после 2500-3000 оборотов. Чем выше обороты, тем сильнее гонит в выхлопную.. Но, т.к. езжу я в основном до 2500 оборотов,то масло не уходит (уровень постоянный держится, только один раз ушло грамм 400 и все).. И есть люфт небольшой на крыльчатке (вроде бы так).. Дима сказал, что лучше сейчас сделать дешевле, чем через 3 месяца в два раза больше платить..
Так вот нужно определиться куда съездить, что бы ее проверили и отремонтировали, если нужно.. Не хочется поехать в первый попавшийся сервис и через пару тысяч пробега снова делать турбину..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)

Последний раз редактировалось Denied_X; 17.01.2011 в 12:40.
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:37  Вверх  #15
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Денис, я прошедшим летом делал тут. В принципе они берут и снятые и сами снимают-ставят. Гарантию дают на полгода независимо от пробега. В общем - почитай на сайте. Обращаться к ним онлайн бесполезно, мне никто не ответил. В общем - сделали. Про качество пока говорить рановато, но за 16 тыс - проблем нет. В сроках не очень обязательны. Аргументировали ожиданием запчастей. Уверяли что запчасти ставят только фирменные, но как проверишь. На вид эти пластиночки были красивые и в пакетике с какой то надписью, без китайских иероглифов :grin:
Денег сняли, но работу сделали, вместо двух дней вышло больше недели.
Не затягивай с этим делом. В любой момент может умереть.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:27  Вверх  #16
smit
Новичок
 
Аватар для smit
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: belarus минск
Сообщений: 9
Имя: денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gene Посмотреть сообщение
Привет народ!
Разобрали мы сами турбину. Оказалось там изношена внутренняя втулка и вал (на котором тоже напресованы втулочки. Эти втулки (предположительно) сделаны из берилевой бронзы, и в принципе изготовить такие детали реально на заводе где имеются высокоточные токарные станки...и за что наши мастерские по ремонту турбин дерут с народа такие бабки??? Кстати может кто слышал где продаются ремкомплект к турбине?? Было бы супер найти. Да и ещё, может у кого есть подробная схема турбины Garret?
привет ты нашел ремкомплект на турбину и если есть фото пожалусто в студию
smit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:52  Вверх  #17
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smit Посмотреть сообщение
привет ты нашел ремкомплект на турбину и если есть фото пожалусто в студию
Смотри, выбирай.
http://www.ebay.co.uk/sch/Turbos-Sup...renault&_sop=2
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема c ABS serj6462 Тормоза и рулевое управление 4 21.07.2011 02:45
Куплю Renault Laguna/Espace с мертвым мотором.турбиной или живого на ходу куйбышев Автомобиль 6 21.05.2011 14:22
проблема 2.2 dci IGA Двигатель 18 02.03.2010 10:19
Проблема со звуком при разгоне, турбиной и не только... mog_st Двигатель 6 20.07.2009 12:10
Помогите двигатель работает как с турбиной renaultmega Двигатель 3 20.07.2009 10:19


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика