Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2009, 21:25  Вверх  #1
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
Клапана прогорят и досвидос.
На днях видел Лексус (V8 4 или 5 л объём) с ГБО, видать с прогоревшими клапанами ездит. Куча народу переводит свои авто на газ и Лагуна не единственная машина со впрыском и 16 клапанами, которая будет ездить на газу. Вопрос не в клапанах, а в экономической оправданности установки ГБО именно на ТВОЮ машину. Если твоя работа или образ жизни связян с пстоянными поездками, то ГБО окупится достаточно быстро. Если ты ездишь из дома на работу и обратно и по выходным на дачу (30-40 км) и за неделю проходишь 100 - 150 км., то окупаться ГБО, при сегодняшней его стоимости в районе 20 - 28 тыс. руб., будет "вечно".
Просто посчитай. Приведу пример, дано: пробег за неделю = 100 км., машина тратит 10 л. на 100 км., бензин стоит 20 руб., газ - 10 руб. (стоимость взята для удобства). Считаем, в неделю за бензин ты платишь 200 руб., а за газ - 100 руб., разница ("экономия") 100 руб./нед. Делим стоимость ГБО 20000 руб. на 100 руб. "экономии" и получаем 200 НЕДЕЛЬ, это 1400 дней, а это 3,8 года! То есть ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА ты только ОКУПИШЬ стоимость ГБО! И только потом потом будешь получать "прибыль"! Сюда не вошла стоимость обслуживания ГБО и того небольшого количества бензина, которое ты всё-таки будешь покупать. Ты ещё будешь ездить на своей машине через 4 года? Продавая машину ты возмёшь дополнительные деньги с покупателя за ГБО?
Повторяю, вопрос не в "прогаре клапанов", а в экономической целесообразности данного шага.
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 22:36  Вверх  #2
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В год проезжаю 60-80 тыс. Газ ставить целесообразно.Вопрос в том, что не хочу угробить движок.Если в системе предусмотрен опережающий впрыск-поставил не думая бы. Но мне сами установщики сказали,что никто ничем не заморачивается.Пришел сигнал с ЭБУ двигателя- сразу открылась газовая форсунка.При таком раскладе клапанов мне скора не видать.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 23:42  Вверх  #3
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Блин, миллионы машин многие годы ездят на газу, если экономически выгодно, то ставь. Разговоры про "прогары" клапанов и т. п. бредни будут вестись вечно, чем движок Лагуны отличается от других двигателей?
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 23:23  Вверх  #4
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
...Если в системе предусмотрен опережающий впрыск-поставил не думая бы...
Может Вы имеете в виду опережение зажигания... так для этого есть вариаторы зажигания.
А момент впрыска и горение рабочей смеси... где тут связь?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 23:40  Вверх  #5
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Может Вы имеете в виду опережение зажигания... так для этого есть вариаторы зажигания.
А момент впрыска и горение рабочей смеси... где тут связь?
Точно.Именно его я и имею в виду.Только вот как заставить поджигать смесь раньше,чем придет сигнал от мозга....Как электронщик я этого не представляю.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:48  Вверх  #6
ДиВ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ДиВ
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 164
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

вот что нашел интернете:

++Температура горения пропан-бутана колеблется от 400 до 800°С
Температура горения бензина - 1300-1400°С
Температура пламени керосина - 1100°С
Температура пламени спирта не превышает 900°С++

если это правда, то тогда
клапана прогорают если они неправильно отрегулированы.
и в этом случае нет разницы газ или бензин

есть у кого-нибудь точная информация по этому вопросу?
ДиВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:51  Вверх  #7
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Точно.Именно его я и имею в виду.Только вот как заставить поджигать смесь раньше,чем придет сигнал от мозга....Как электронщик я этого не представляю.
Очень просто - сдвинуть начальную точку, от которой считает мозг...
Для этого есть цивилизованные методы а-ля вариатор... и нецивилизованные - смещение ДПКВ.
Некоторые ухитряются воткнуть два датчика рядом - один штатный на бензин, другой на газ... + реле.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:59  Вверх  #8
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Очень просто - сдвинуть начальную точку, от которой считает мозг...
Для этого есть цивилизованные методы а-ля вариатор... и нецивилизованные - смещение ДПКВ.
Некоторые ухитряются воткнуть два датчика рядом - один штатный на бензин, другой на газ... + реле.
Боюсь газовщики не будут этим заморачиваться, ну а я тоже вряд ли смогу.Хотя во всём можно разобраться при желании.Следующую машину обязательно переведу на газ.С этой решил не париться,т к принял решение продавать.

А про вариатор можно поподробнее? В частности про применимость этого чуда совместно с родным мозгом двигателя.Что б потом с него уже газовый мозг давал правильные сигналы форсункам.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....

Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 01.12.2009 в 00:01.
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:56  Вверх  #9
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
А про вариатор можно поподробнее? В частности про применимость этого чуда совместно с родным мозгом двигателя.Что б потом с него уже газовый мозг давал правильные сигналы форсункам.
Могу только отметить, что бензиновый двигатель непочувствует изменение угла впрыска на несколько градусов... и направить сюда.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где стоит\не стоит страховаться Echo Страхование 242 23.10.2017 17:23
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
К4М720 где винт слива антифриза? Oleg_Allias Двигатель 4 01.06.2010 22:26
Какой ключ маслосливной пробки К4М720? Oleg_Allias Двигатель 8 19.09.2009 11:35
Стоит или нет? maloyv Трёп 13 09.10.2008 13:50


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика