Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Стоит ли переводить К4М720 на газ? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14152)

Oleg_Allias 10.08.2009 19:26

Стоит ли переводить К4М720 на газ?
 
Всвязи с кризисом,рассматривал вариант перевода моего авто на газ.Задавал вопросы на многих сайтах и многим установщикам.Единственное, что смущает-клапана. На сайте реноультра справедливо,как я думаю,заметили про то,что нужно будет каким то образом организовать опережающее зажигание,и тогда проблемы с прогоранием клапанов не будет.Но проблема в том,что в ГБО 4 го поколения информация на мозг газа поступает с управления бензиновыми форсунками,следовательно никакого опережения и быть не может.Естественно, все установщики в один голос уверяют,что всё это фигня и что проблема компенсируется тем,что для газа не нужно время для смемеобразования, и тем самым выигрывается около 5 мс,что и дает опережение по сравнению с бензином. Короче ,я в растерянности. Может тут есть у кого опыт эксплуатации данного движка на газу? Выскажите ,пожалуйста ,свои мысли по данному вопросу....

Андрей025 11.08.2009 03:27

Клапана прогорят и досвидос.

ДиВ 25.09.2009 05:53

где-то я уже говорил, что моя лагуна у предыдущего хозяина прошла около 100тыс с ГБО
я проехал 7
проблем никаких

andy1erm 26.09.2009 21:25

Цитата:

Сообщение от Андрей025 (Сообщение 145759)
Клапана прогорят и досвидос.

На днях видел Лексус (V8 4 или 5 л объём) с ГБО, видать с прогоревшими клапанами ездит:rofl:. Куча народу переводит свои авто на газ и Лагуна не единственная машина со впрыском и 16 клапанами, которая будет ездить на газу. Вопрос не в клапанах, а в экономической оправданности установки ГБО именно на ТВОЮ машину. Если твоя работа или образ жизни связян с пстоянными поездками, то ГБО окупится достаточно быстро. Если ты ездишь из дома на работу и обратно и по выходным на дачу (30-40 км) и за неделю проходишь 100 - 150 км., то окупаться ГБО, при сегодняшней его стоимости в районе 20 - 28 тыс. руб., будет "вечно".
Просто посчитай. Приведу пример, дано: пробег за неделю = 100 км., машина тратит 10 л. на 100 км., бензин стоит 20 руб., газ - 10 руб. (стоимость взята для удобства). Считаем, в неделю за бензин ты платишь 200 руб., а за газ - 100 руб., разница ("экономия") 100 руб./нед. Делим стоимость ГБО 20000 руб. на 100 руб. "экономии" и получаем 200 НЕДЕЛЬ, это 1400 дней, а это 3,8 года! То есть ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА ты только ОКУПИШЬ стоимость ГБО! И только потом потом будешь получать "прибыль"! Сюда не вошла стоимость обслуживания ГБО и того небольшого количества бензина, которое ты всё-таки будешь покупать. Ты ещё будешь ездить на своей машине через 4 года? Продавая машину ты возмёшь дополнительные деньги с покупателя за ГБО?
Повторяю, вопрос не в "прогаре клапанов", а в экономической целесообразности данного шага.

Oleg_Allias 26.09.2009 22:36

В год проезжаю 60-80 тыс. Газ ставить целесообразно.Вопрос в том, что не хочу угробить движок.Если в системе предусмотрен опережающий впрыск-поставил не думая бы. Но мне сами установщики сказали,что никто ничем не заморачивается.Пришел сигнал с ЭБУ двигателя- сразу открылась газовая форсунка.При таком раскладе клапанов мне скора не видать.

andy1erm 26.09.2009 23:42

Блин, миллионы машин многие годы ездят на газу, если экономически выгодно, то ставь. Разговоры про "прогары" клапанов и т. п. бредни будут вестись вечно, чем движок Лагуны отличается от других двигателей?

qwerty 27.09.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 165835)
...Если в системе предусмотрен опережающий впрыск-поставил не думая бы...

Может Вы имеете в виду опережение зажигания... так для этого есть вариаторы зажигания.
А момент впрыска и горение рабочей смеси... где тут связь?

Oleg_Allias 27.09.2009 23:40

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 166118)
Может Вы имеете в виду опережение зажигания... так для этого есть вариаторы зажигания.
А момент впрыска и горение рабочей смеси... где тут связь?

Точно.Именно его я и имею в виду.Только вот как заставить поджигать смесь раньше,чем придет сигнал от мозга....Как электронщик я этого не представляю.

ДиВ 30.11.2009 22:48

вот что нашел интернете:

++Температура горения пропан-бутана колеблется от 400 до 800°С
Температура горения бензина - 1300-1400°С
Температура пламени керосина - 1100°С
Температура пламени спирта не превышает 900°С++

если это правда, то тогда
клапана прогорают если они неправильно отрегулированы.
и в этом случае нет разницы газ или бензин

есть у кого-нибудь точная информация по этому вопросу?

qwerty 30.11.2009 23:51

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 166139)
Точно.Именно его я и имею в виду.Только вот как заставить поджигать смесь раньше,чем придет сигнал от мозга....Как электронщик я этого не представляю.

Очень просто - сдвинуть начальную точку, от которой считает мозг...
Для этого есть цивилизованные методы а-ля вариатор... и нецивилизованные - смещение ДПКВ.
Некоторые ухитряются воткнуть два датчика рядом - один штатный на бензин, другой на газ... + реле.

Oleg_Allias 30.11.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 207983)
Очень просто - сдвинуть начальную точку, от которой считает мозг...
Для этого есть цивилизованные методы а-ля вариатор... и нецивилизованные - смещение ДПКВ.
Некоторые ухитряются воткнуть два датчика рядом - один штатный на бензин, другой на газ... + реле.

Боюсь газовщики не будут этим заморачиваться, ну а я тоже вряд ли смогу.Хотя во всём можно разобраться при желании.Следующую машину обязательно переведу на газ.С этой решил не париться,т к принял решение продавать.

А про вариатор можно поподробнее? В частности про применимость этого чуда совместно с родным мозгом двигателя.Что б потом с него уже газовый мозг давал правильные сигналы форсункам.

qwerty 01.12.2009 00:56

Цитата:

А про вариатор можно поподробнее? В частности про применимость этого чуда совместно с родным мозгом двигателя.Что б потом с него уже газовый мозг давал правильные сигналы форсункам.
Могу только отметить, что бензиновый двигатель непочувствует изменение угла впрыска на несколько градусов... и направить сюда.

Oleg_Allias 01.12.2009 09:08

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 208020)
Могу только отметить, что бензиновый двигатель непочувствует изменение угла впрыска на несколько градусов... и направить сюда.

Спасибо!Это именно то,что мне не хватало для полного счастья!Читаю взахлёб.

ДиВ 10.02.2010 13:17

господа
а кого как гбо ведет себя зимой?
на моей после -15 могут плавать обороты на хх
а после -25 вообще не включаю

makar1974 10.02.2010 13:35

вставлю свои 5 копеек, мы с коллегой поставили на его машину гбо,откатали больше сотни ккм, никаких проблем, машина ауди 100 с4,второй друг ездит на пежо 405,сейчас ему ради интереса позвонил,пробег больше 150ккм, проблем нет. ещё сосед ездит на бмв 525 уже года 3 , пробег не знаю, но знаю точно, что клапана целые, ибо машинко постоянно в движении!теперь сугубо моё мнение, а какого перца клапана ваще должны прогарать?как привел выше ДиВ,тем-ра горения бензина намного выше!

YRI121 10.02.2010 13:38

[QUOTE=ДиВ;256267]господа
а кого как гбо ведет себя зимой?
на моей после -15 могут плавать обороты на хх
а после -25 вообще не включаю[/QUOTE

Езжу на газу второй год...Машинка досталась с ГБО...Видимо стоит с рождения...
За год экономия у меня составила грубо 30 тыр. руб.
Никаких проблем в морозы не ощущаю..
Максимум было -28....Завожусь на бензине 5-7 минут грею и на газ....
И нафиг мне никакие трактора не нужны....
Газовая установка второго поколения!...Голландия...
Авто Mondeo 97 г.в. 1.8 115 л.с.
Расход летом по трассе бензин 6.5 газ 8 л.
Пробег у авто около 280 тыр...Масло не ест..клапана на месте...
Того и всем желаю...

Дизель...дизель...экономия.... тьфу...трактористы....

ДиВ 10.02.2010 13:49

может у меня с гбо что не так
если хорошо не прогреть даже после -10 может просто заглохнуть на холостых
на ходу до -25 включается, а потом тяжко
такое ощущение, что замерзает что-то и не все цилиндры работают

YRI121 10.02.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от ДиВ (Сообщение 256301)
может у меня с гбо что не так
если хорошо не прогреть даже после -10 может просто заглохнуть на холостых
на ходу до -25 включается, а потом тяжко
такое ощущение, что замерзает что-то и не все цилиндры работают

Ну у вас разве установочных станций нет по ГБО..
Туда заехать всё посмотрят...
Не думаю что там очень дорого диагностика...
У нас установка ГБО 2 поколения 13800...

Oleg_Allias 10.02.2010 14:02

Господа,Вы отписывайтесь пожалуйста,ГБО у Вас установленная тут или родная с завода.Я думаю это тоже очень многое определяет....

ВикторП 11.02.2010 18:21

[QUOTE=YRI121;256298]
Цитата:

Сообщение от ДиВ (Сообщение 256267)
Дизель...дизель...экономия.... тьфу...трактористы....

Газ...газ...экономия.....тихох ды.


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub