![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Все движки прогреваются на обогащенной смеси... Контроль стехиометрии смеси включается только на прогретом двигателе.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
товарищи дорогие не отходите от темы. С лямбдой все нормально это точно, потому что в большенстве случаев после прогрева двигатель работает как положено и расход не увеличился. Скорее всего неправильно работает датчик температуры, он либо подает сигнал что двигатель уже прогрет когда он еще холодный либо что еще не прогрет, так мне кажется.
Как это проверить кто знает? |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
![]() На F3R - c 35град.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Да похоже без компьютера здесь действительно не обойтись. Голову уже все сломал.
Фигня вся еще и в том что двигатель может затупить и на ходу когда уже давным давно прогрет, такое ощущение что переливает. Как это возможно на инжекторном двигателе я смутно представляю. Опять какойто датчик. В общем капец. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Когда движок опять закапризничает, попробуй с катушек сдергивать низковольтные разъемы... Если при отключении катушки ничего не меняется... то это и есть виновник торжества.
Если есть реакция - думаем дальше...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Всем здрасте. спешу написать отчет о проделанной работе, к сожалению промежуточный, а не окончетельный.
Сразу хочу поблагодарить Андрея (andy1erm) который понянчился, прямо скажу сделал все что мог сам и даже товарещей подключил. Можно сказать что мучения закончились ничем, так как было установено что бортовой комп подключить нельзя, разъем не такой, но в итоге было принято решение попробовать заменить топливный насос, что и было сделано. Насос был преобретен фирмы "Bosch" за 600р который устанавливается на ВАЗы 10-го семейства, стал как родной. Хотя при разборке выяснелось, что родным там давно уже и не пахнет, а стоит точно такойже десяточный. Ну да бог с ним, главное результат. После замены насоса машина перестала дергаться при прогреве, при езде на холодную двигатель перестал "тупить" и стал лучше откликаться на педаль. Однако я не спешил с выводами и пару недель решил поездить, так сказать обкатать. И как вы уже наверно догадались через пару неделькартина повторилась, все симптомы вернулись. Всвязи ч этим у меня вопрос. Возможно ли такое что насос опять сдох, или дело всетаки не в нем или не только в нем? Если насос умерает значит это кому-нибудь нужно? Даже тогда когда вроде бы все было хорошо, при прогреве холостые обороты "плавали" не сильно в пределах одного деления. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите разобраться | modder | Трёп | 20 | 19.04.2011 16:47 |
| помогите разобраться | валодька | Электрооборудование | 7 | 15.04.2011 09:34 |
| Помогите разобраться с круизом | Олежка | Электрооборудование | 7 | 15.07.2010 01:00 |
| помогите разобраться с проблемой | серге | Двигатель | 0 | 20.01.2010 01:41 |
| Помогите разобраться | А.А.В. | Кузов | 5 | 29.04.2008 01:08 |