![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
Думаю, что первая лямбда сдохла. Точнее стала плохо разогреваться. Вот и дает такие указания мотору. Надо смотреть на показания напряжения.
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
Как не работает? От него же как раз и идет информация о составе выхлопа, соответственно, ЭБУ определяет состав рабочей смеси. Если в лямбде сдох нагревательный элемент то он неправильно определяет выхлоп, и ЭБУ неправильно корректирует количество воздуха/бензина которое поступает в камеру сгорания...
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Все движки прогреваются на обогащенной смеси... Контроль стехиометрии смеси включается только на прогретом двигателе.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
товарищи дорогие не отходите от темы. С лямбдой все нормально это точно, потому что в большенстве случаев после прогрева двигатель работает как положено и расход не увеличился. Скорее всего неправильно работает датчик температуры, он либо подает сигнал что двигатель уже прогрет когда он еще холодный либо что еще не прогрет, так мне кажется.
Как это проверить кто знает? |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
![]() На F3R - c 35град.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Да похоже без компьютера здесь действительно не обойтись. Голову уже все сломал.
Фигня вся еще и в том что двигатель может затупить и на ходу когда уже давным давно прогрет, такое ощущение что переливает. Как это возможно на инжекторном двигателе я смутно представляю. Опять какойто датчик. В общем капец. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | ||
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Добавлено через 32 минуты 57 секунд Цитата:
P.S. Дока на двигатели К4М,F4P,F9Q,L7X. На F3R у меня нет, но ведь могут быть и аналогии. СИСТЕМА ВПРЫСКА Регулирование состава рабочей смеси 17 17-24 ДВИГАТЕЛИ K4M - F4P РЕГУЛИРОВАНИЕ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ Двигатель с ЭБУ "SAGEM S 2000" снабжен двумя кислородными датчиками: верхним и нижним. ПОДОГРЕВ ДАТЧИКОВ Подогрев кислородных датчиков включается по команде ЭБУ при соблюдении следующих условий: – давление на впуске ниже определенного порога, зависящего от оборотов двигателя, – скорость ниже 135 км/ч, – после определенного времени работы двигателя по программе в зависимости от ВМТ (без учета времени работы при отпущенной педали акселератора) и температуры охлаждающей жидкости. Подогрев кислородных датчиков прекращается: – если скорость движения автомобиля выше 140 км/ч (справочное значение), – при большой нагрузке двигателя. НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА Считать значение параметра: "напряжение сигнала верхнего датчика" на диагностическом приборе: это величина напряжения, которая передается ЭБУ кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором. Значение напряжения выражено в милливольтах. Когда двигатель работает при замкнутом контуре регулирования, напряжение должно быстро колебаться между двумя значениями: – 100 мВ 100 для бедной рабочей смеси, – 800 мВ 100 для богатой рабочей смеси, Чем меньше разность между минимальными и максимальными значениями, тем менее точна информация от датчика (обычно эта разность составляет не менее 500 мВ). ПРИМЕЧАНИЕ: если эта разность мала, проверьте подогрев датчика. НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА НИЖНЕГО ДАТЧИКА Считать значение параметра: "напряжение сигнала нижнего датчика" на диагностическом приборе: это величина напряжения, которая передается ЭБУ кислородным датчиком, установленным после каталитического нейтрализатора. Значение напряжения выражено в милливольтах. Этот датчик предназначен для диагностики каталитического нейтрализатора и повторного, более точного, контроля состава смеси (контур медленного регулирования). Эта функция активизируется только после того, как двигатель проработал некоторое время. Когда двигатель работает при замкнутом контуре регулирования, напряжение должно изменяться в диапазоне 600 мВ 100. При уменьшении скорости напряжение должно быть ниже 200 мВ. Не следует принимать во внимание значение напряжения, считываемое с диагностического прибора на холостом ходу. СИСТЕМА ВПРЫСКА Регулирование состава рабочей смеси 17 17-25 ДВИГАТЕЛИ K4M - F4P КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ Значение параметра "коррекция состава рабочей смеси", считываемое по диагностическому прибору, представляет собой среднюю величину, вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (в действительности кислородный датчик анализирует содержание кислорода в отработавших газах). Среднее значение коррекции составляет 128 а крайние - 0 и 225: – значение ниже 128: запрос на обеднение, – значение выше 128: запрос на обогащение. НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ Фаза "замыкания контура регулирования" Регулирование состава рабочей смеси начинается после временной задержки после запуска двигателя не более чем в 0 секунд, если температура охлаждающей жидкости выше 0C для двигателя F4P и 10C для двигателя K4M. Фаза "размыкания контура регулирования" При регулировании состава рабочей смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала датчика в следующих случаях: ● при нажатии до упора на педаль акселератора, ● при резком разгоне, ● при замедлении, если есть информация об отпущенной педали акселератора, ● при отказе кислородного датчика. РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ОТКАЗЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА Если напряжение сигнала кислородного датчика при регулировании состава рабочей смеси неправильное (изменяется очень мало или вообще не изменяется), то ЭБУ переходит на резервный режим только, если неисправность определялась как присутствующая в течение 3 минут. Только в этом случае информация о неисправности будет занесена в память ЭБУ. В этом случае значение параметра "коррекция состава рабочей смеси" равно 128. При обнаружении неисправности кислородного датчика, если информация о неисправности уже занесена в память, ЭБУ сразу же переводит двигатель на работу с разомкнутым контуром регулирования. Последний раз редактировалось andy1erm; 21.09.2009 в 01:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите разобраться | modder | Трёп | 20 | 19.04.2011 16:47 |
| помогите разобраться | валодька | Электрооборудование | 7 | 15.04.2011 09:34 |
| Помогите разобраться с круизом | Олежка | Электрооборудование | 7 | 15.07.2010 01:00 |
| помогите разобраться с проблемой | серге | Двигатель | 0 | 20.01.2010 01:41 |
| Помогите разобраться | А.А.В. | Кузов | 5 | 29.04.2008 01:08 |