Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2009, 19:06  Вверх  #1
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_BOBiK Посмотреть сообщение
Думаю, что первая лямбда сдохла...
Во-первых, л-зонд там один... а во-вторых, на прогреве он не работает.
Я бы тоже начал с датчика температуры...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 19:17  Вверх  #2
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Как не работает? От него же как раз и идет информация о составе выхлопа, соответственно, ЭБУ определяет состав рабочей смеси. Если в лямбде сдох нагревательный элемент то он неправильно определяет выхлоп, и ЭБУ неправильно корректирует количество воздуха/бензина которое поступает в камеру сгорания...
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 19:25  Вверх  #3
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Все движки прогреваются на обогащенной смеси... Контроль стехиометрии смеси включается только на прогретом двигателе.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 20:31  Вверх  #4
Алексей79
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Алексей79
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

товарищи дорогие не отходите от темы. С лямбдой все нормально это точно, потому что в большенстве случаев после прогрева двигатель работает как положено и расход не увеличился. Скорее всего неправильно работает датчик температуры, он либо подает сигнал что двигатель уже прогрет когда он еще холодный либо что еще не прогрет, так мне кажется.
Как это проверить кто знает?
__________________

Алексей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 20:59  Вверх  #5
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей79 Посмотреть сообщение
Как это проверить кто знает?
Темп: 20 Сопр. 3060-4045
Темп: 40 Сопр. 1345-1600
Темп: 80 Сопр. 300-370
Темп: 90 Сопр. 210-270
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 10:46  Вверх  #6
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Все движки прогреваются на обогащенной смеси... Контроль стехиометрии смеси включается только на прогретом двигателе.
Признаю... приврал
На F3R - c 35град.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 23:00  Вверх  #7
Алексей79
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Алексей79
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Да похоже без компьютера здесь действительно не обойтись. Голову уже все сломал.
Фигня вся еще и в том что двигатель может затупить и на ходу когда уже давным давно прогрет, такое ощущение что переливает. Как это возможно на инжекторном двигателе я смутно представляю. Опять какойто датчик. В общем капец.
__________________

Алексей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 23:20  Вверх  #8
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А катушка... одна у тебя или две?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 23:28  Вверх  #9
Алексей79
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Алексей79
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

две катушки
__________________

Алексей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 01:44  Вверх  #10
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Во-первых, л-зонд там один... а во-вторых, на прогреве он не работает.
Я бы тоже начал с датчика температуры...
На К4М видимо всё таки два (см. мой пост выше) и поведение двигателя при прогреве зависит от состояния этих датчиков, о чём я и писал выше.

Добавлено через 32 минуты 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Алексей79 Посмотреть сообщение
... С лямбдой все нормально это точно, потому что в большенстве случаев после прогрева двигатель работает как положено и расход не увеличился...
Видимо я написал очень длинное повествование про неисправность лямбды, что не все его могут дочитать до конца. И начинаются голословные утверждения, что когда работает, а что не работает. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, что возникшая неисправность двигателя у "Алексей79" напрямую связяна с неисправностью лямбды, НО аналогичное поведение двигателя наблюдалось и у меня при её неисправности (расход тоже был нормальным). И ещё скачайте доку "MR339LAGUNA1" и почитайте там о датчиках и их взаимосвязи. Для тех кому влом скопирую сюда. Просьба только одна читайте не по диагонали и до конца.

P.S. Дока на двигатели К4М,F4P,F9Q,L7X. На F3R у меня нет, но ведь могут быть и аналогии.

СИСТЕМА ВПРЫСКА
Регулирование состава рабочей смеси
17
17-24
ДВИГАТЕЛИ
K4M - F4P РЕГУЛИРОВАНИЕ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Двигатель с ЭБУ "SAGEM S 2000" снабжен двумя кислородными датчиками: верхним и нижним.
ПОДОГРЕВ ДАТЧИКОВ
Подогрев кислородных датчиков включается по команде ЭБУ при соблюдении следующих условий:
– давление на впуске ниже определенного порога, зависящего от оборотов двигателя,
– скорость ниже 135 км/ч,
– после определенного времени работы двигателя по программе в зависимости от ВМТ (без учета времени
работы при отпущенной педали акселератора) и температуры охлаждающей жидкости.
Подогрев кислородных датчиков прекращается:
– если скорость движения автомобиля выше 140 км/ч (справочное значение),
– при большой нагрузке двигателя.
НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА
Считать значение параметра: "напряжение сигнала верхнего датчика" на диагностическом приборе: это
величина напряжения, которая передается ЭБУ кислородным датчиком, установленным перед
каталитическим нейтрализатором. Значение напряжения выражено в милливольтах. Когда двигатель
работает при замкнутом контуре регулирования, напряжение должно быстро колебаться между двумя
значениями:
– 100 мВ 100 для бедной рабочей смеси,
– 800 мВ 100 для богатой рабочей смеси,
Чем меньше разность между минимальными и максимальными значениями, тем менее точна информация
от датчика (обычно эта разность составляет не менее 500 мВ).
ПРИМЕЧАНИЕ: если эта разность мала, проверьте подогрев датчика.
НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА НИЖНЕГО ДАТЧИКА
Считать значение параметра: "напряжение сигнала нижнего датчика" на диагностическом приборе: это
величина напряжения, которая передается ЭБУ кислородным датчиком, установленным после
каталитического нейтрализатора. Значение напряжения выражено в милливольтах.
Этот датчик предназначен для диагностики каталитического нейтрализатора и повторного, более точного,
контроля состава смеси (контур медленного регулирования). Эта функция активизируется только после того,
как двигатель проработал некоторое время.
Когда двигатель работает при замкнутом контуре регулирования, напряжение должно изменяться в
диапазоне 600 мВ 100. При уменьшении скорости напряжение должно быть ниже 200 мВ.
Не следует принимать во внимание значение напряжения, считываемое с диагностического прибора на холостом ходу.

СИСТЕМА ВПРЫСКА
Регулирование состава рабочей смеси 17
17-25
ДВИГАТЕЛИ
K4M - F4P
КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Значение параметра "коррекция состава рабочей смеси", считываемое по диагностическому прибору,
представляет собой среднюю величину, вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей
смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (в
действительности кислородный датчик анализирует содержание кислорода в отработавших газах).
Среднее значение коррекции составляет 128 а крайние - 0 и 225:
– значение ниже 128: запрос на обеднение,
– значение выше 128: запрос на обогащение.
НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Фаза "замыкания контура регулирования"
Регулирование состава рабочей смеси начинается после временной задержки после запуска двигателя не
более чем в 0 секунд, если температура охлаждающей жидкости выше 0C для двигателя F4P и 10C для
двигателя K4M.
Фаза "размыкания контура регулирования"
При регулировании состава рабочей смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала датчика в
следующих случаях:
● при нажатии до упора на педаль акселератора,
● при резком разгоне,
● при замедлении, если есть информация об отпущенной педали акселератора,
● при отказе кислородного датчика.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ОТКАЗЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Если напряжение сигнала кислородного датчика при регулировании состава рабочей смеси неправильное
(изменяется очень мало или вообще не изменяется), то ЭБУ переходит на резервный режим только, если
неисправность определялась как присутствующая в течение 3 минут. Только в этом случае информация о
неисправности будет занесена в память ЭБУ. В этом случае значение параметра "коррекция состава
рабочей смеси" равно 128.
При обнаружении неисправности кислородного датчика, если информация о неисправности уже занесена в
память, ЭБУ сразу же переводит двигатель на работу с разомкнутым контуром регулирования.

Последний раз редактировалось andy1erm; 21.09.2009 в 01:44. Причина: Добавлено сообщение
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться modder Трёп 20 19.04.2011 16:47
помогите разобраться валодька Электрооборудование 7 15.04.2011 09:34
Помогите разобраться с круизом Олежка Электрооборудование 7 15.07.2010 01:00
помогите разобраться с проблемой серге Двигатель 0 20.01.2010 01:41
Помогите разобраться А.А.В. Кузов 5 29.04.2008 01:08


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика