![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но сам некоторое время занимаюсь диагностикой и ремонтом отечественных инжекторных двигателей (для Рено нет оборудования, но надеюсь скоро будет)
Своим клиентам рекомендую чистить форсунки раз в год или раз в 30000 км. Чистка обязательно со снятием! (без снятия не делаю, т.к. вся шняга после чистки обязательно дойдет до катализатора, что не приветствуется). Также в процессе профилактики обязательно снимаю и мою узел дроссельной заслонки, проверяю и регулирую клапана (на 8-клапанных движках), при необходимости обновляю прошивку ЭБУ. Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается) и, как следствие, увеличению расхода и снижению динамики. Также обязательна проверка давления топлива в рампе... и т.д.
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Я, когда делал выбор какой аппарат купить (для промывки без снятия форсунок или с ультразвуковой ванной) прочитал кучу инфы в инете и на официальных сайтах Рено, Ауди и мерина говорилось, что ультразвуком промывать их форсунки не рекомендуется, т.к. при изготовлении иглы используется керамическое напыление, которое ультразвуком разрушается. Купил аппарат для промывки без снятия.... Кстати, коллега, сколько у вас стоит промывка стандартного движка - 4 цилиндра, 2 литра?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Кстати, у меня можно и без снятия помыть... аппарат и так и так моет...
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный Последний раз редактировалось seversti; 07.03.2008 в 07:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Надо и мне снижать до 1000 значит...
Я не спорю, если проблема в форсунке есть - ее реальней решить со снятием - можно визуально посмотреть как она работает. А вы как полагается, при снятии форсунок меняете каждый раз уплотнительные кольца? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]()
Был у наших бойцов по ремонту системы впрыска Common Rail (www.crs.by). На любой вопрос терпиливо всё объясняли и показывали. Было приятно с ними пообщаться. В конце сказали, что в диз. топливо желательно добавлять масло от 2-х тактного двигателя, где-то на 5-6 бак (маркировка на бутылке должна быть "2Т"). И заливать Ликви Моли присадку разработанную спецально для Common Rail двигателей. Сказали, что эта присадка как профилактика от загрязнений форсунок.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
P.S. на самой промывке мотор работал жестко по звуку, но вибраций при прогазовке было куда меньше, чем на топливе P.P.S. обратку перенаправлять в банку обязательно, а то ТНВД в момент переправит все содержание банки в бак :) в топливной круговорот нехилый :)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 21.02.2010 в 00:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А так смазываю маслицем при установке форсунок в рампу...
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 26 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Если говорить о снятии форсунок, то занятие не из дешевых (касаеться F5R) причина- замена уплотнительных колец при каждом снятии (из личного опыта) цена комплекта 2000 руб. под заказ до 1 месяца. Думайте сами.
__________________
Лягуха 2 2,0L IDE F5R 140 поников 2001 5МКПП "Dinamique" Штатный ксенон+шторки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
о каких 2000руб. речь ? ))) и моментально в магазине |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Есть такой аналог форсунок
Magneti marelli , это случаем не оригинал рено только без коробки рено ?
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: белгород
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
подскажите. плиз. мне говорят выброси катализатор и машина поедет-помчится, сейчас она туповата. на диагностике выявили неработающую катушку. поменял ее и свечи. вроде лучше но все равно горит лампа неисправности. лагуна2, 1.6 107л/с, почему тупит машина. плохо разгоняется, может быть тоже стоит промыть форсунки ( PS: машину купил неделю назад - еще лох)
Последний раз редактировалось lora123; 15.02.2013 в 23:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
надо проверять диагностикой Can Clip. просто так ошибка гореть не может.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет. Приобрел дизельную Лагуну2. Как на 2.2 дизиле отключить подсасывающий насос если он вообще есть там в наличии? Собрался чистить фарсунки Лавром. На бензинках как правило путем скидывания фишки с бензонасоса или вынимания предохранителя это решалось быстро. А вот с дизелем таким первый раз столкнулся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Промыл тут на днях Лавром. Промывочный девайс построил из 1.5 литрового садового опрыскивателя, топливного фильтра, шланга и автомобильного компрессора. Поскольку найти реле бензонасоса влет не удалось, а в руках была брательниковская рампа с форсунками от Ситроена, то сделали так: топливопровод прицепили к Ситроеновской рампе и отложили всторонку, подающий шланг прицепили хомутом к моей рампе. Дальше все просто: компрессор давит 3,4 бара, клапан опрыскивателя при этом стравливает лишку, мотор работает...
Особого прироста параметров не ощутил, но хуже точно не стало :grin:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Смысл - ради профилактики. И потом 450 рублей за банку Лавр раз в год, думаю не такие большие материальные потери. И кстати, с помощью Лавра можно убить двух зайцев: и фарсунки по чистить и компрессию выравнить, поднять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка литья... | Тёмка | Автохимия | 28 | 01.04.2015 16:15 |
Чистка интеркулера | Xdron | Двигатель | 58 | 07.10.2012 12:17 |
Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
чистка радиатора | alex303 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 11.02.2009 19:09 |