Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 18:22  Вверх  #1
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Промыл тут на днях Лавром. Промывочный девайс построил из 1.5 литрового садового опрыскивателя, топливного фильтра, шланга и автомобильного компрессора. Поскольку найти реле бензонасоса влет не удалось, а в руках была брательниковская рампа с форсунками от Ситроена, то сделали так: топливопровод прицепили к Ситроеновской рампе и отложили всторонку, подающий шланг прицепили хомутом к моей рампе. Дальше все просто: компрессор давит 3,4 бара, клапан опрыскивателя при этом стравливает лишку, мотор работает...
Особого прироста параметров не ощутил, но хуже точно не стало :grin:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 18:57  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Промыл тут на днях Лавром. Промывочный девайс построил из 1.5 литрового садового опрыскивателя, топливного фильтра, шланга и автомобильного компрессора. Поскольку найти реле бензонасоса влет не удалось, а в руках была брательниковская рампа с форсунками от Ситроена, то сделали так: топливопровод прицепили к Ситроеновской рампе и отложили всторонку, подающий шланг прицепили хомутом к моей рампе. Дальше все просто: компрессор давит 3,4 бара, клапан опрыскивателя при этом стравливает лишку, мотор работает...
Особого прироста параметров не ощутил, но хуже точно не стало :grin:
если нет разницы, смысл тратиться на промывочные жидкости?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 01:24  Вверх  #3
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
если нет разницы, смысл тратиться на промывочные жидкости?
Смысл - ради профилактики. И потом 450 рублей за банку Лавр раз в год, думаю не такие большие материальные потери. И кстати, с помощью Лавра можно убить двух зайцев: и фарсунки по чистить и компрессию выравнить, поднять.
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 15:53  Вверх  #4
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан Викторович Посмотреть сообщение
И кстати, с помощью Лавра можно убить двух зайцев: и фарсунки по чистить и компрессию выравнить, поднять.
точно, точно, двух зайцев: будучи впрыснут через форсунки, он законопачивает щщели в поршневых кольцах и наплавляет изношенный металл на стенках цилиндров.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 00:26  Вверх  #5
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прочитав все выше написанное возникло три вопроса:
1. После замены или мытья форсунок необходимо мыть топливную рампу или нет (вообще, какие там отложения могут быть)?
2. После бака стоит фильтр, как могут забиваться форсунки?
3. Распылители никто не менял (номер бы)?
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 02:58  Вверх  #6
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

а что, у бензиновых форсунок распылители тоже меняются?
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 11:06  Вверх  #7
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
Прочитав все выше написанное возникло три вопроса:
1. После замены или мытья форсунок необходимо мыть топливную рампу или нет (вообще, какие там отложения могут быть)?
2. После бака стоит фильтр, как могут забиваться форсунки?
3. Распылители никто не менял (номер бы)?
1. Я так понимаю, как хочешь... Карбклинером промой и хорош. На вид в ней чисто.
2. Фильтр для мех примесей. Песок, взвеси и прочий птичий помет он задерживает, но растворенные в топливе левые примеси нет... Эти примеси попадают в горячую форсунку. Бенз испаряется а налет остается и со временем уменьшает проходное сечение отверстий форсы, нарушая ее работу. Она начинает не "пылить" а "струить". На вид налет похож на бурый лак. Бензом не растворяется. И это не миф :grin:...
3. Слух ходил, что есть такие. Номера не знаю. По факту не самый загаженный элемент форсунки. Менять вижу смысл при утере или механическом повреждении.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
если нет разницы, смысл тратиться на промывочные жидкости?
Есть разница. В цифрах не скажу... Бодрее поперла. По уму разницу глазами бы поглядеть. На приведение форсунок в девственное состояние я не рассчитывал, а вот камеры сгорания и клапана от нагара почистить хотелось. Основная цель была в этом. Но я же не полезу проверять...

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
точно, точно, двух зайцев: будучи впрыснут через форсунки, он законопачивает щщели в поршневых кольцах и наплавляет изношенный металл на стенках цилиндров.
Основания?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 19.08.2013 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 14:29  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на 1.9 dci кто-нить чистил форсунки ультразвуком? т.е. без разборки самой форсунки.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка литья... Тёмка Автохимия 28 01.04.2015 16:15
Чистка интеркулера Xdron Двигатель 58 07.10.2012 12:17
Чистка форсунок Foggy Двигатель 3 09.08.2011 03:20
чистка радиатора alex303 Система кондиционирования и отопления 5 11.02.2009 19:09


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика