Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2008, 18:01  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Чем производится очистка?

Цитата:
Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается)
Вроде как длительностью открытия форсунок управляют мозги
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:44  Вверх  #2
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Чистка происходит в ультразвуковой ванне при помощи спец.жидкости для очистки форсунок бензиновых двигателей Wynns

2. По этому-то и увеличивается время впрыска. т.к. ЭБУ, снимая показания с ДК определяет бедную смесь... (форсунки забиты - топлива мало)
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:55  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Вроде как длительностью открытия форсунок управляют мозги
Форсунка есть пипка с маленькой дырочкой. Топливо через эту дырочку начинает просачиваться при определённом давлении. При загрязнении дырочка становится меньше, и давление требуется большее. Соответственно впрыск начинается позже, и длится дольше т.к. кол-во топлива регулируемое мозгами то-же а впрыскивается медленней.

Вобщем в голове накопал такую мысль. Если опозорился - сразу скажите.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 19:01  Вверх  #4
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Отчасти ты прав... Только давление в топливной рампе при одних и техже оборотах постоянно, повышается пропорционально оборотам. А форсунка не только пипка... внутри игольчатый клапан, управляемый электромагнитом в корпусе форсунки. Длительность импульса увеличивается не сама по себе, а от команд контроллера. Который (при забитых форсунках) думает, что смесь слишком бедная и добавляет длительность открытия форсунки
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 19:07  Вверх  #5
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Во блин, Хорошо что я туда сам не лажу.
Прогресс шагает семимильными шагами. Мои познания про форсунки вроде от дизеля годов начала 90.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 19:11  Вверх  #6
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Бывает, что в запущенных случаях форсунка не пробивается даже после нескольких сеансов ультразвуковой чистки, приходится менять. Хотя на стенде видно, что она работает, но расход не такой как у других.

Т.е. физически форсунки ломаются очень-очень редко. Чаще всего просто банальная загрязненность
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 07:21  Вверх  #7
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Почему, бывает. Зависит от многих факторов... т.к. качество бензина, своевременная замена топливного фильтра. В основном, конечно, от качества бензина... если он хоть немного бодяжный - обязательно в рампе и соответственно в форсунках будет образовываться ржавчина.

Сугубо ИМХО: если бы помыл, все равно почувствовал бы разницу... т.к. ездовые качества по мере загрязнения ухудшаются медленно и незаметно, а после чистки улучшаются довольно заметно... (чисто из опыта)
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный

Последний раз редактировалось seversti; 04.03.2008 в 07:24.
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 10:34  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seversti Посмотреть сообщение
....Только давление в топливной рампе при одних и техже оборотах постоянно, повышается пропорционально оборотам.
,



Читаем техноты. Нулевое разряжение - мотор не заведен. С увеличением оборотов - увеличивается разряжение во впускном коллекторе.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 12:31  Вверх  #9
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seversti Посмотреть сообщение
Только давление в топливной рампе при одних и техже оборотах постоянно, повышается пропорционально оборотам.
Разве это не тоже самое?

Увеличивается разряжение - регулятор, который напрямую соединен с впускным коллектором воздушным шлаником, больше открывает клапан подачи топлива в рампу -увеличивается давление... поправь если не прав!

Просто, когда манометр подключен к топливной рампе можно наблюдать увеличение давление при увеличении оборотов (просишь клиента "погазовать").

Еще добавлю: новый бензонасос (по крайней мере в тазах, Лагуну еще не ломал) выдает ни много, ни мало 5-6 очков... Это проверяется простым пережатием обратки на хх (регулятору некуда скидывать лишнее топливо - давление в рампе выростает до максимально возможного, на которое способен бензонасос.
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный

Последний раз редактировалось seversti; 04.03.2008 в 12:41.
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка литья... Тёмка Автохимия 28 01.04.2015 16:15
Чистка интеркулера Xdron Двигатель 58 07.10.2012 12:17
Чистка форсунок Foggy Двигатель 3 09.08.2011 03:20
чистка радиатора alex303 Система кондиционирования и отопления 5 11.02.2009 19:09


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика