![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
Парни,залез давеча на сайт кашкаеводов www.clubqashqai.ru и обнаружил удивительно много полезной инфы на счет перезвона клапанов в наших движках(двух литровые атмосферники).Ведь движок у нас ниссановский и ребята на кашкаях его юзают больше нашего и объективной информации собрали немало.Болезнь практически повсеместная.Есть интересная информация по поводу используемого моторного масла в движках тип MR.Почитав их высказывания и довольно грамотные рассуждения сижу в растерянности.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Я уже писал,что стучат не клапана а цепь, и ингда при резкой перегазовке поршневые пальцы, больше там и стучать нечему. А отсутствие гидрокомпенсаторов? Для повышения надежности и простоты это плюс, а для шумности работы движка это минус, как впрочем и наличие цепи... Правда если гидрокомпенсатор застучит то все нервы наизнанку...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
А что скажешь по поводу используемого моторного масла?Сравнив спецификации по мануалам, видно что реношники упростили требования к маслу.В реношном мануале требования по ACEA A3 ,а по ниссановскому ACEA A5,а это масло более жидкое чем по класификации А3.Под эти требования у нас подходит только ELF EVOLUTION SXR 5W30,рекомендованное для заливки в двух литровые атмосферники в Европе.Движок один ,а требования рознятся.Странно.:dntknw:
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
Все эти вещи про тяжелые условия известны,но в данном случае дело в другом.В японских двигателях,в частности серии MR,очень маленькие тепловые зазоры в трущихся парах и более густые масла не должным образом смазывают эти места.Японцы вообще категорически не рекомендуют использования густых масел в данных движках.Поэтому возник вопрос ,почему официалы льют масло не по регламенту япов?У кашкаеводов в спецификации это требование по маслу очень четко прописано.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стук в подвеске | vancouver | Подвеска | 51 | 19.10.2013 23:35 |
| Стук | mosia | Трансмиссия | 2 | 23.05.2011 23:39 |
| Прирывистый стук??? | dimon75 | Двигатель | 2 | 20.04.2011 19:52 |
| Стук в подвеске | weter | Подвеска | 2 | 19.09.2009 21:34 |
| Стук! | Мэрисам | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.05.2009 13:50 |