Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 20:01  Вверх  #1
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Парни,залез давеча на сайт кашкаеводов www.clubqashqai.ru и обнаружил удивительно много полезной инфы на счет перезвона клапанов в наших движках(двух литровые атмосферники).Ведь движок у нас ниссановский и ребята на кашкаях его юзают больше нашего и объективной информации собрали немало.Болезнь практически повсеместная.Есть интересная информация по поводу используемого моторного масла в движках тип MR.Почитав их высказывания и довольно грамотные рассуждения сижу в растерянности.
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 20:30  Вверх  #2
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
Почитав их высказывания и довольно грамотные рассуждения сижу в растерянности.
Я тоже прочитал тему кашкаеводов по поводу стуков, тронуло, у ребят "серьезные" познания в устройстве ДВС.
Я уже писал,что стучат не клапана а цепь, и ингда при резкой перегазовке поршневые пальцы, больше там и стучать нечему. А отсутствие гидрокомпенсаторов? Для повышения надежности и простоты это плюс, а для шумности работы движка это минус, как впрочем и наличие цепи... Правда если гидрокомпенсатор застучит то все нервы наизнанку...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 16:55  Вверх  #3
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А что скажешь по поводу используемого моторного масла?Сравнив спецификации по мануалам, видно что реношники упростили требования к маслу.В реношном мануале требования по ACEA A3 ,а по ниссановскому ACEA A5,а это масло более жидкое чем по класификации А3.Под эти требования у нас подходит только ELF EVOLUTION SXR 5W30,рекомендованное для заливки в двух литровые атмосферники в Европе.Движок один ,а требования рознятся.Странно.:dntknw:
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 17:02  Вверх  #4
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
А что скажешь по поводу используемого моторного масла?Сравнив спецификации по мануалам, видно что реношники упростили требования к маслу.В реношном мануале требования по ACEA A3 ,а по ниссановскому ACEA A5,а это масло более жидкое чем по класификации А3.Под эти требования у нас подходит только ELF EVOLUTION SXR 5W30,рекомендованное для заливки в двух литровые атмосферники в Европе.Движок один ,а требования рознятся.Странно.:dntknw:
Все очень просто, жидкие масла - энергосберегающие и более экологичные, а вязкие - противоизносные и для более тяжелых условий. В России требования к экологии менее жесткие чем в Европе, зато условия значительно тяжелее.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 21:33  Вверх  #5
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Все эти вещи про тяжелые условия известны,но в данном случае дело в другом.В японских двигателях,в частности серии MR,очень маленькие тепловые зазоры в трущихся парах и более густые масла не должным образом смазывают эти места.Японцы вообще категорически не рекомендуют использования густых масел в данных движках.Поэтому возник вопрос ,почему официалы льют масло не по регламенту япов?У кашкаеводов в спецификации это требование по маслу очень четко прописано.
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в подвеске vancouver Подвеска 51 19.10.2013 23:35
Стук mosia Трансмиссия 2 23.05.2011 23:39
Прирывистый стук??? dimon75 Двигатель 2 20.04.2011 19:52
Стук в подвеске weter Подвеска 2 19.09.2009 21:34
Стук! Мэрисам Тормоза и рулевое управление 3 04.05.2009 13:50


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика