![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня на первой при резком старте, резонировала защита, стук шел из моторного отсека будьте нате... где-то описывал здесь;)
ЗЫ Подтянулся бы куда-нибудь, что-ли... послушали, сравнили
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 04.07.2009 в 16:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ни разу не заливал 92 бензина. Не верю я ему.
В основном заправляюсь 95 Экто на Лукойле или на Сибнефти. Двигателя вообще не слышно, ни холодным, ни горячим. Заметил, что лучшая динамика на 95 Экто.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня тоже двигатель M4RC704 (140сил, атмосферниик).
• пробег 24тыс.км • расход 10.8-10.9 • бензин только 95 (только Лукойл и Сибнефть) • уровень масла с 15тыс. и до сего дня находится в зоне максимум. С момента замены масла уровень понизился на пол миллиметра. • Мотор резвый. • Характер езды активный (мягко говоря, грубо выражаясь - чрезмерно активный). Хорошо что у меня не так. Это первая моя реакция на сообщение «Михаила из Тулы» о стуке в клапанном механизме. Теперь о второй реакции. Меня заинтересовало предложение хоть раз проехать с открытым окном и послушать работу двигателя (всегда еду с включенным КК, а значит окна всегда закрыты). Но я решил поступить круче и вот, что из этого получилось…….. Сегодня утром решил послушать звук мотора когда он еще холодный, но перед этим решил проверить уровень масла. Вставил карточку (двигатель не завожу), открыл капот и тут услышал, что от куда-то идет не прекращающийся, довольно громкий звук: «И-и-и-и-и-и-и-и». Вытащил карточку – звук прекратился. Вставил карточку опять: «И-и-и-и-и-и-и-и». Закрыл капот. Сел в салон. Закрыл двери и звук перестал быть слышимым. Вопросы: 1. Что это такое? 2. Что издает звук «И-и-и-и-и-и-и-и»? 3. Должен ли он быть всегда и у всех или это только у меня? 4. Если звук «И-и-и-и-и-и-и-и» у всех, то может быть не нужно надолго оставлять карточку (например на пикнике), чтобы не уменьшать рабочий ресурс прибора издающего звук «И-и-и-и-и-и-и-и». Мысли в слух. Предполагаю, что делает звук «И-и-и-и-и-и-и-и» прибор отвечающий за тестирование всех систем машины перед запуском и он отключается сам через какое-то время, если двигатель не завели. А на работающем двигателе он всегда делает свое «И-и-и-и-и-и-и-и», но мы его не слышим. Далее. Завел двигатель. Ну есть там какой-то (на мой взгляд обычный) звук перезвона то ли клапанов, то ли гидрокомпенсаторов, то ли цепь звучит. Мотор работает ровно, можно сказать весело. При открытом капоте его хорошо слышно. Закрыл капот и двигатель еле слышан. Сел в салон и звук совсем пропадает. Потом сравнил звук мотора когда достигнут оптимальный температурный режим. Ощутимой разницы не заметил, ну может быть чуть тише стал работать. Вопросы: 1. Считается ли критичным то лязганье, что издает холодный двигатель. 2. Должны ли гидрокомпенсаторы всегда быть наполнены маслом т.е. быть всегда под давлением и не терять давление при остановке работы двигателя. 3. Имеются ли у дилеров приборы по проверки работы цепи, клапанов, гидриков, чтобы протестировать двигатель не дожидаясь когда он остынет. Мысли в слух. 1. Двигатель умирает, нужно срочно бежать к дилеру. 2. Это допустимый для холодного двигателя звук, потому как гидрокомпенсаторы не полностью наполнены маслом и не должны быть всегда наполнены маслом. Цепь она на то и цепь чтобы греметь. Клапана- про ни чего не скажу так как о двигателях мне известно то, что их обычно устанавливают спереди, что у них есть горловина куда можно залить масло. Вот пожалуй и все мои знания о двигателях. О своих планах на завтра. Нужно подыскать крутую гору. Открыть окна, капот и заехать на эту гору, чтобы узнать гремит ли у меня двигатель. Вопрос: 1. Нужно ли мне это делать.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
У моего друго на опеле была такая же фигня,оказался фазик сдох.Поменяли все окей,движек реально прям трещал..
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Движок из салона на холостых практически не слышен, хотя заправляюсь обычным 92 лукойловским экто. Никакого "звона цепи" нет ни на 3000 ни на 6000. Только легкий, приятный рык. Если что-то там стучит то надо пинать дилера - пусть делают диагностику.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Последняя новость-гидрокомпенсаторов в этом двигателе похоже нет вообще! На картинке в программе производителя стоит так наз. толкатель-цилиндр определенной подбираемой при сборке двигателя высоты.(Аналог регулировочных шайб в двиг. у ВАЗ2108).Якобы гидрокомпенсаторы не могут работать при частоте 6000 об/мин.Но что точно стоит в моем двигателе никто не знает, предлагается двиг. вытащить из машины и разобрать,чтобы посмотреть-пугающая перспектива, учитывая отсутствие любых запчастей на Л3 в наличии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
пускай смотрят фазик сначала!если у тебя реально треск идет..
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Каждую третью Сб. месяца. Смотри в разделе встречи или в Невский р-н (около ул. Дыбенко) вечерком;)
Добавлено через 3 минуты 31 секунду Ага нет их. Это вообще японская тема, не любят они их (гидрокомпенсаторы) почему-то :dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 14.07.2009 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мазда с ними еще в начале 90-х наигралась. Больное место на GE и Кседосах. Вот и убрали от греха подальше. Теперь народ шайбами обменивается :-)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 108 Имя: Илья Автомобиль: Laguna III
|
![]()
При резком трогании автомобиля на первой передаче или под нагрузкой в горку есть легкий звенящий стук. Но он появляется буквально на мгновение. Пробег 3500 тыс. км. Запрявляю А-95 Лукойл.
Кстати, двигатель слушал с самого начала эксплуатации. Отмечу, что после пуска холодного ДВС во время его прогрева (машина в метллическом гараже и все звуки хорошо отражаются от стен) примерно через минуту работы появляется легкий стук, похожий на стук клапанов, который пропадает как-только стрелка температуры двигателя не начнет движение в право. Как только ДВС прогреется до трети первого деления шкалы температуры посторонний стук пропадает. Возможно виновато масло, т.к. машине год и необходимо его уже менять (хотя лично мне верится в это с трудом). А может слишком велики температурные зазоры в клапанном механизме. Вполне вероятно источник звука не в ГРМ.
__________________
Laguna 3, ДВС-2 л., 6-МКП, комплектация Динамик. цвет Мокрый асфальт. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Парни,залез давеча на сайт кашкаеводов www.clubqashqai.ru и обнаружил удивительно много полезной инфы на счет перезвона клапанов в наших движках(двух литровые атмосферники).Ведь движок у нас ниссановский и ребята на кашкаях его юзают больше нашего и объективной информации собрали немало.Болезнь практически повсеместная.Есть интересная информация по поводу используемого моторного масла в движках тип MR.Почитав их высказывания и довольно грамотные рассуждения сижу в растерянности.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Я уже писал,что стучат не клапана а цепь, и ингда при резкой перегазовке поршневые пальцы, больше там и стучать нечему. А отсутствие гидрокомпенсаторов? Для повышения надежности и простоты это плюс, а для шумности работы движка это минус, как впрочем и наличие цепи... Правда если гидрокомпенсатор застучит то все нервы наизнанку...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 19 Имя: Артём Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Хотелось бы узнать от уважаемых одноклубников о дальнейшей судьбе решения данной проблемы на Ваших машинах, т.к. неделю назад столкнулся с аналогичными признаками: при резком трогании на 1-ой передаче, слышен отчетливый очень кратковременный скрежет ![]() Пожалуйста сообщите, что делать!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Скрежета нет, а стук есть(независимо от О.Ч. бензина). И никуда от него не деться, очень низкие холостые обороты, электроника не успевает увеличит УОЗ при резкой подгазовке.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в подвеске | vancouver | Подвеска | 51 | 19.10.2013 23:35 |
Стук | mosia | Трансмиссия | 2 | 23.05.2011 23:39 |
Прирывистый стук??? | dimon75 | Двигатель | 2 | 20.04.2011 19:52 |
Стук в подвеске | weter | Подвеска | 2 | 19.09.2009 21:34 |
Стук! | Мэрисам | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.05.2009 13:50 |