![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Скрежета нет, а стук есть(независимо от О.Ч. бензина). И никуда от него не деться, очень низкие холостые обороты, электроника не успевает увеличит УОЗ при резкой подгазовке.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 68 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Схожее поведение имеет и мой атмосферник.Купил машину в августе 2009 г, по акции, машина 2008. Осенью оставил машину разок на улице, по утру завёли услышал неприятный звук работы двигателя, подумал громче чем обычно. Поехал к дилеру,была ещё одна проблема. скапливалась, вода в правой задней двери, набролось пол двери воды, я посмотрел вроде с резиновой прокладкой всё в порядке, посмотрели дилеры, проверили. Оказалась машинка долго стояля, ведь 2008 года, резинка прилипала сильно к металлу и не пропускла воду, проблема решилась и больше не проявлялась. Попросил их послушать двгатель, на прогретом всё гуд. Оставил им машину, пусть остынет двигатель, никаких постороних звуков нет. Пока при эксплуатации никаких проблем пока нет, но при переключении передач на скорости и перегазовке есть странный звук (или мне кажется, что странный). вот так )))
__________________
Renault Megane Phase II 1.4 МКПП хэтч Mitsubishi Lancer IX 1.6 5МКПП седан Renault Megane II Phase I 1.6 МКПП хэтч Laguna III, 2,0 MКПП, "Dinamique" + шторки + стёкла, чёрная жемчужина. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 108 Имя: Илья Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кстати, когда работает климат-контроль холостые обороты выше и детонационных стуков практически нет.
__________________
Laguna 3, ДВС-2 л., 6-МКП, комплектация Динамик. цвет Мокрый асфальт. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
почему отложили обсуждение этой темы или все вылечили тогда скажите какким путем на моем авто по утрам стук клапонов примерно 3 мин ана горячую тоже при переключении или при поддержании скорости есть непонятный звук напоминающий отдаленно дизель отзавитесь можно встретится послушать машинки братеево москва
Добавлено через 9 минут 36 секунд извините забыл написать указанную тему пытался обсудить втеме проблемы с двиг м4r Последний раз редактировалось Сава; 07.10.2010 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Потому что ничерта сделать не можем. Единственное что не пробовали - переделать впуск воздуха, чтоб понизить его температуру на всасе. Есть мысль, что детонация возникает не только от низких холостых, но и от сильно горячего воздуха. Но к твоему случаю (стук на холодную) это отношения не имеет, здесь обсуждали стук-звон именно от детонации.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
может обратится за помощью к владельцам кашкаев у них эти моторы давно ачерез неделю поеду к од из отпуска выходит мастер по гарантии который помог мне со стуком спереди слева и еще с некоторыми мелочами
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
А что, у них тоже стучит? Посмотрел воздухозабор на их 2.0 (практически как наш двиг), так у них грамотнее сделано. Воздух забирается из-под передней кромки капота(см рис), можно сказать практически с забортной темпераурой. А у нас из верхней точки подкапотного, горячий.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Роман, у такого решения есть и отрицательный эффект - быстрее воздушный фильтр забивается.
Я по поводу данных звуков пока не парюсь. Движок работает четко и ровно. Поэтому не мешаю машине ездить.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Я подключал комп и смотрел, вот что получилось: при х.х. 650 об УОЗ(угол опережения зажигания) равен 1 градусу, т.е. можно сказать, что его практически нет. На ВАЗ он 12-14гр, на VW Bora - 6-8гр. Если резко открыть ДЗ(дроссельная заслонка) на 25%, УОЗ подскакивает всего до 12гр, естественно возникает детонация, чтоб ее не было УОЗ должен скакнуть минимум на 30гр. Причем если ДЗ открыть резко на 6% УОЗ так же резко подскакивает до 27гр - детонации нет.
Возможно из-за экологии двиг работает на х.х на обедненной смеси, при резком газе резкое обогащение вот и детонация. Но в этом вопросе я не силен.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в подвеске | vancouver | Подвеска | 51 | 19.10.2013 23:35 |
Стук | mosia | Трансмиссия | 2 | 23.05.2011 23:39 |
Прирывистый стук??? | dimon75 | Двигатель | 2 | 20.04.2011 19:52 |
Стук в подвеске | weter | Подвеска | 2 | 19.09.2009 21:34 |
Стук! | Мэрисам | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.05.2009 13:50 |