![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я знаю, что у нас не прецедентная система, однако раз есть как минимум одно положительное решение, то может быть и второе. Мировые судьи тоже не верх грамотности зачастую, если им подготовить грамотное объяснение, то они могут на него опираться при вынесении постановления. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Со Славой согласен в том, что нужно смотреть фото и все материалы дела, а потом строить линию защиты. Мы уже их привели несколько. Важно, чтобы не было противоречий. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По поводу статьи и полного бреда - если ты что-то не понимаешь, то не надо бросаться такими словами. Понежнее, пожалуйста. Мысль такая - выехал по правилам, прерывистая резко закончилась, технической возможности затормозить до нее и перестроится не было, значит вины нет.
Ч.2 привел ошибочно, признаю, т.к. там речь идет о ЮРИДИЧЕСКОМ лице. Но в ч.1 той же ст.2.1 гласит "Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица". Ключевое слово - виновное. Раз разметка не по ГОСТу, значит виновное лицо - дорожники, которые наносили разметку, а не водитель, который не мог знать о приближении сплошной. Уже приводил ссылку, где эта мысь обоснована со ссылками на ПДД. По поводу НОНДа - само собой лучше выигрывать в первой инстанции. Ты выхватил первую часть мысли, оставив без внимания вторую, основную. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |||||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По поводу первой и последующих инстанций: есть неофициальная информация, что мировым судьям крайне не выгодно принимать решение не в пользу сотрудников ГИБДД. И есть куча тому примеров, когда вопреки доказательстам и здравому смыслу выносились отрицательные решения. Но т.к. есть положительный опыт, нужно за него цепляться. В любом случае наша сейчас задача - выробатать четкую непротиворечивую линию защиты. А там уж Алексей будет сам решать - идти ему до конца или нет.
Просьба остается в силе: переведите дословно то, что написано в протоколе! ЗЫ: Положительное решение приводил, приведу и отрцательное. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У нас судьи тяжело решают такие вопросы.
У меня забрали права за то что "якобы не уступил "люстре" но это другая история, сказали заплатишь штраф и все дела. Суд был в моем городе судья лишил на месяц. Правда я заранее взял отпуск на месяц и уехал, но таким решением был искренне шокирован. "Я не вижу оснований подвергать сомнениям показания должностного лица на службе ... " , а мои значит можно. А то что в рапорте понаписали я еще долго читал, на 2х страницах.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если чего-то не поняли, не обязательно перерывать все законодательство (вы бы еще в УК РФ заглянули), достаточно просто переспросить/уточнить. Подвергать сомнению мое душевное равновесие из-за этого тоже не стОит. Особенно не понятно в каком именно месте я "огрызался". Опечатку я свою признал, и в более чем корректной форме попросил следить за языком. Такое ощущение, что Вы не любите до конца сообщения дочитывать. Теперь по поводу дела: такое ощущение, что у Вас либо прав нет, либо никогда никого не обгоняли. Линия разметки в подавляющем большинстве случаев не просматривается на всем протяжении предполагаемого обгона. Т.е. начиная обгон водитель не может быть уверен в том, что в конце его пунктир не перерастет в сплошную априори. Но он может убедится в том, что обгон будет безопасный. Даже 100 метров разметки 1.6 на скорости 90 км/ч дают всего лишь 4 секунды, часто ли Вы успеваете совершить обгон за это время? А тут если ее совсем не было, то даже если Алексей увидел сплошную за 100 метров, но у него было всего 4 секунды на завершение маневра. Вот и весь ребус. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Замяли.
Теперь я прошу прощения :) Ну почему же Вы? Может я что-то делаю неправильно? На самом деле Вы немного лукавите. Достаточно, чтобы дорога имела минимальный уклон, чтобы не видеть разметку уже в 100 метрах. В конце концов ГОСТ не зря придумали, как и разметку 1.6. Рисуют ее не всегда, и можно на этом сыграть. Возможно, еще читает нашу перепалку... Да и зачем он нам - нужны более четкие материалы дела, а их нет пока. Если обобщить советы, то алгоритм такой: 1. Пишешь ходатайство о переводе дела 2. Ждешь А дальше - вопрос... Если дело придет в Уфу, то советы такие: 1. Тянуть время, при этом учтя, что время с момента подачи ходатайства до получения дела судом г. Уфы не учитывается в сроке давности в соотв-вии с ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2005 г. N 5 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ п.14 2. Пытаться переквалифицировать в объезд препятствия, утверждая что писАл под давлением сотрудника ГИБДД, но тут тебе скажут НОНД, и лишат прав. 3. Опираться на КоАП ст.2.1 ч.1 ( ![]() 4. Пытаться квалифицировать возврат на свою полосу как ст. 12.16 в соответствии приведенным мною выше прецедентом. Все ли я так написАл? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 616 Имя: Ни за что не угадаешь ;) Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если удовлетворят ходатайство о переносе дела по месту учета ТС, то учитывается. Не учитывается, если по месту жительства переносят.
__________________
Renault Laguna III TD. Самый простенький ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
+1. Неужели так трудно дождаться другого случая, если не уверен в этом? И потом, если видишь что разметка заканчивается, значит надо не обгонять, а притормаживать чтобы влиться в поток, кмк.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: очень дальнее подмосковье
Сообщений: 1,092 Имя: Roman Автомобиль: Другой
|
![]()
Но бывают же форсмажоры.....
А вообще то Леша... козлы тебе полные попались... у нас много народу на автах на юг ездили... и тоже залетали но договаривались и отделовались вринципе дёшево.... P.S. кстати сплошняк дружбану, приблизительно там же обошёлся в 1000р в руки...
__________________
Renault Laguna 2 Ph2 1,6v16 (K4M)-продана SsangYong Kyron 2 2.3АТ-красавец! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Убедиться в безопасности маневра и убедится в том, что в конце обгона прерывистая не станет сплошной - совершенно разные вещи. У меня зрение "1-ца", но очень часто я не вижу разметку на всем протяжении предполагаемого обгона, но это совсем не значит, что обгоняя, я рискую своей жизнью.
Касаемо "затормозить при приближении сплошной": а если ты обгоняешь фуру и заканчиваешь обгон, при этом дорога впереди просматривается, встречняка нет, ты уже разогнался. Разве завершить маневр обгона не будет безопаснее, чем оттормаживаться и возвращаться в свой ряд за фурой? А если там очередь из других машин собралась? Да и на торможение в этом случае может уйти большее расстояние, чем на завершение обгона. ЗЫ: если на фотографии к делу будет видно, что маневр обгона был не бесопасен, т.е. зона ограниченной видимости будет достаточно близко, тогда все наши споры - бессмысленны. Но со слов Алексея я понял, что маневр был безопасным, и это будет видно на фото. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хирург оставил скальпиль в пациенте)))) | МедВедЪ | Трёп | 18 | 01.09.2010 14:03 |