![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цепи тянулись еще как (далеко не все, только из кривых партий). Просто на фоне других проблем на это мало кто обращал внимания. Двигатель же даже не глохнет. Давно-давно на восьмерко-девятках были нихилые проблемы с ремнем. Правильный ремень найти было не реально. А китайские и восстановленные в кооперативах тянулись, рвались и слетали во всю. Лично мне случаи обрыва или вытягивания правильных ремней - не известны. Мы как-то камешек поймали и его шестерней сквозь ремень продавило. Обнаружили по звону. Когда отковыряли, ремень был порван более чем на половину. На нем еще тысячи три прошли, но проверяли чуть ли не каждую сотню. (Менять в полевых условиях - неудобно, а до ближайшего сервиса километров 700.) Прелесть цепи - она слететь не может в принципе. Ремень теоретически может. Но обычно ставят ограничитель, о который, в худшем случае, ремень начинает тереться и шуметь. Насколько я знаю, перетягивание ремень особо не испортит (ремень убивает нарушение соосности). А вот ролик ...
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. Последний раз редактировалось ayatsk; 05.08.2009 в 02:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
1. Стукнуть должно было. А не "вдруг наступает тишина..."
2. "куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинил" - сомнительно, тем более, что ремень доп.оборудования практически целый. Сними кожух ГРМ для начала. 3. На жигулях проблемы не было хотя бы потому, что на 1,5л движках клапана не загибались при обрыве ремня ГРМ, а расположение кожуха ГРМ и ремня генератора исключало возможность попадания ремня генератора под ремень ГРМ. При наличии стробоскопа ремень ГРМ менялся в полевых условиях. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Караганда,Казахстан
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Была у меня такая проблема из-за того что смазка ролика кончилась он стал жжуужать (перегреваться), купил запчасти и перед тем как ехать к мастеру решил домой заглянуь чайку попить. Лагунка доехала ровно до своего места во дворе и заглохла.
Попил чайку и поехал. Завожу не завдится тут то и подкрались темные мысли. Короче, ролик заклинило(посинел аж от нагрева), 4 зуба на ремне срезало, впускные клапана под замену. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Так чем дело то закончилось?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.12.2009 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
Да, и к вопросу Владимира присоединяюсь. Тоже осматривал защиту ремня ГРМ, не мог понять, как расслоившийся приводной ремень туда может залезть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапана в 2.0 IDE | Nuker | Двигатель | 29 | 29.05.2013 14:29 |
Загнуло клапана F4P | dib | Двигатель | 25 | 17.05.2012 06:55 |
Загнуло клапана | Comandor | Двигатель | 11 | 09.07.2010 03:17 |
Ищу клапана на F4P | Мордахей | Автозапчасти | 4 | 05.07.2010 18:12 |
Гнёт ли клапана на К4М | Тема | Двигатель | 5 | 01.06.2010 02:16 |