![]() |
|
похоже загнуло клапана
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:
|
Проверь компрессию и если всё так как думаешь снимай голову. Незабудь проверить вспомогательные шкивы.
|
Так а из-за чего полез ремень не видно?? Похоже подвёл шкив генератора..:suicide:
|
клапана
Цитата:
|
Бяда с этими ремнями. Частая проблема.
|
Неужели в самом деле частая? :shok:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, довольно часто и не 2 раза, а поболее эта проблема встречается. У меня приятель на 1.9 делал капиталку по этой причине. Сам у себя пару раз замечал, что ремень не очень хороший и начинал в негодность приходить, просто менял вовремя. И на других авто из-за порвавшегося приводного ремня таких бед не возникает, а у нас большая вероятность попасть под ГРМ и капиталка.
|
А сколько примерно стоит восстановление всей этой радости?
|
Цитата:
Мой приятель на дизель потратил 1400 евро. Как у вас будет, незнаю, всё индивидуально |
Как "почувствовать", что ремень не ахти?
Вообще, я не понимаю преимуществ ремней перед цепями. |
Цитата:
Если я что-то в чем-то понимаю, чтобы загнуло - разница между положениями шестерен должна достигнуть половины оборота каленвала. Сильно сомневаюь что этого можно достигнуть каким-то заклиниванием. Чтобы клапана загнуло - ремень должен слететь полностью или порватья. Других вариантов - не представляю. Я бы проверил электрику. Сначала все предохранители. Вдруг бесшумно может контакт отвалиться (отгореть). Механика бесшумно не умирает. Цитата:
Цитата:
|
Всегда мне представлялось, что случаев обрыва цепи куда меньше, нежели ремней. Шумность цепи - вещь относительная, так ли шумен двигатель, скажем, Акцента? Или "Фокусовский" цепной 1.6 (Дюратек, кажется). Думаю, что разница в шумности несущественна, а в надёжности - интуиция подсказывает, что стальная цепь всё же гораздо предпочтительнее. ИМХО :wink3:
Вопрос для меня актуален, ибо тысячи 3 назад ремень мне поменяли, и перетянули ("журчал") - ездил вновь, чуть ослабили, "журчать" стал намного меньше, но всё же чтто-то есть там... И мне это не нравится. Поэтому на любые сообщения о проблемах с ремнями нервно реагирую - на Жигулях, помню, не было головняка по этому поводу ) |
На моём двигателе(F4P760) тоже на 120 клапана загнуло но шума не было. Был лёгкий толчок и всё. При попытке завести стартер крутился очень легко. Как оказалось развалился ролик,а ремень был целый.
|
Цитата:
Цитата:
Давно-давно на восьмерко-девятках были нихилые проблемы с ремнем. Правильный ремень найти было не реально. А китайские и восстановленные в кооперативах тянулись, рвались и слетали во всю. Лично мне случаи обрыва или вытягивания правильных ремней - не известны. Мы как-то камешек поймали и его шестерней сквозь ремень продавило. Обнаружили по звону. Когда отковыряли, ремень был порван более чем на половину. На нем еще тысячи три прошли, но проверяли чуть ли не каждую сотню. (Менять в полевых условиях - неудобно, а до ближайшего сервиса километров 700.) Прелесть цепи - она слететь не может в принципе. Ремень теоретически может. Но обычно ставят ограничитель, о который, в худшем случае, ремень начинает тереться и шуметь. Цитата:
|
Смотрели в сервисе, и так и не увидели, как и где кусок приводного ремня может попасть на ГРМ, там же кожух стоит....объясните плиз, могет чего не доглядели...
|
Цитата:
Да, и к вопросу Владимира присоединяюсь. Тоже осматривал защиту ремня ГРМ, не мог понять, как расслоившийся приводной ремень туда может залезть. |
1. Стукнуть должно было. А не "вдруг наступает тишина..."
2. "куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинил" - сомнительно, тем более, что ремень доп.оборудования практически целый. Сними кожух ГРМ для начала. 3. На жигулях проблемы не было хотя бы потому, что на 1,5л движках клапана не загибались при обрыве ремня ГРМ, а расположение кожуха ГРМ и ремня генератора исключало возможность попадания ремня генератора под ремень ГРМ. При наличии стробоскопа ремень ГРМ менялся в полевых условиях. |
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub