![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ты прям как новичек :) Чего они там на сервисе найдут? Скажут: будет ошибка - приезжай.
Будешь настаивать - возьмут денег (неисправности ведь нет, есть хотелки клиента!), замерят компрессию, проведут "простое дорожное испытание" и посоветуют сменить заправку. Имхо так.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
1. Проведут диагностику электроники, а для новой машины это скорее электроника. Например, датчик перегревается. Вероятность близка к 0, поэтому на заводах не проверяют. Сам не определишь. 2. Ремонт по гарантии. Если машина не битая - владелец в принципе не платит. Теряшь только время. По гарантии - пусть хоть двигатель меняют (или машину). 3. При приеме машины можно (даже нужно) не на слово верить, а проехать пару километров, если надо - с мастером. Что не так - звонить во фрамос - пусть принимают меры.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. Последний раз редактировалось ayatsk; 31.07.2009 в 01:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Это входит в обязательную программу проверки при такого рода обращениях в СЦ.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Главное чтоб эффект проявился при диагностике, а то как всегда, приедешь, а машинка работает как часы. А так очень интересно, что смогут нарыть официалы.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нам всё интересно, особенно про косяки и их устранение.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Тестировать все и всерьез - это как раз слишком накладно. Ваш покорный слуга имеет некоторое отношение к разработке и производству электроники - к примеру вот тут наша начинка работает: http://www.ormed.ru/ Так вот, у компонентов характеристика надежности, точнее кривая вероятности отказов в течении времени - "корытообразная". Сначала она высокая - т.н. "детская смертность", потом снижается и долго стабильная (но отказы таки иногда есть), после долгого периода стабильности интенсивность отказов растет - уже пошла "смертность по старости". Вот эту "детскую смертность" на этапе производства и тестирования и приходится выявлять. На серьезных изделиях там все серьезно - и программа испытаний, и климатика, и вибростенд, и все такое пр., чтобы выявить таких слабеньких "младенцев" и сгубить как можно быстрее - еще до отгрузки заказчику. Но там и стоимость изделий ого-ого и служить им где-нить высоко и далеко от "оф/сервисов". На массовом же и крупносерийном производстве считают каждую копейку, время - деньги, и серьезных испытаний и тестирования 100% изделий вряд ли будут делать. И даже по частым отказам обратная связь идет порой уже по проданным изделиям через сервисную сеть - не даром же иногда мы узнаем об отзывах тех или иных афт тех или иных а/производителей. И устранять некоторые дефекты у некоторого процента изделий порой действительно дешевле через сервисную сеть - чем тормозить производство 100%-ными и длительными проверками и тестированиями. ЗЫ. Резюмируя вышеизложенное - хочу сказать, что для меня отказы на новых машинах совсем неудивительны. Для них и дается гарантийный срок и сервисная сеть для обеспечения гарантийных условий.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 31.07.2009 в 21:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
vladlag, спасибо, очень подробно расписал. Я тоже немного в курсе, как проходят испытания тех изделий, которые служат "высоко и далеко от оф/сервисоф" :grin: И знаю как тестируется микропроцессорная техника. Насчет автопроизводства не знаю, но сдается мне, что утверждение "проще отсеять явный брак на выходе с конвейера, нежели делать замену на стороне конечного клиента" истинно всегда. Я не отрицаю, что такая причина вполне возможна, я с этим не спорю ничуть :grin:. Просто ayatsk так категорично сказал, как будто вообще никакое тестирование на заводе не производится, а ОТК занимается только выборочными проверками (которые, насколько я помню из курса экономики, используется только чтобы отслеживать отклонения в параметрах техпроцесса производства). Вот с этим я и начал спорить
![]() А так, писал же :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Выгнали машину из цеха - прогоняли пару кругов по треку, в лучшем случае. Или на стенде на валках протрясли пару минут... Что там можно выявить - только что ничо не отвалилось и все? Выборочно - да, там по полной программе можно тестировать и проверять до посинения...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Чтобы в этом убедиться - надо туда хотя бы разок заехать. А сразу начинать лечить НОВУЮ гарантийную машину по интернету - моветон...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Все микропроцессорные элементы обязательно тестят под большой нагрузкой и в течение многих часов. Проблем с этим в масштабах производства никаких нет - конвейер рулит. Кстати, вы в курсе, что конкретно на процессоры для компьютеров лепят его характеристики и устанавливают множители частот именно после тестирования? И что между процессорами 2Ггц и 3Ггц, а так же между каким-нибудь пентиумом или целероном нет никакой физической разницы? Не заработал на частоте 3Ггц? Это не брак, тестируем на 2Ггц. Заработал? Лепим штамп 2Ггц и на склад. Не заработал один конвейер? Не лепим штамп "Пентиум", лепим штамп "Целерон" и на склад :grin: Или я отстал от жизни и щас что-то изменилось? Цитата:
Согласен. Можно и съездить. Хотя бы для ответа на вопрос "как внимательно официалы относятся к новым авто" :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 31.07.2009 в 13:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Возможно что-то с лямбдами
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]() ![]()
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Всё оказалось достаточно банально. Вследствие обугливания потерялся контакт на питание бензонасоса. Что-то стремновато мне, что в таком месте контакты обугливаются. Там же бенз не так далеко.
![]()
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня тоже обуглился один из контактов клемника на крышке насоса ,при этом сама клемма,в следствии нагрева,проплавила крышку насоса! Сделал новые провода от самого моторчика насоса и датчика уровня топлива, вывел их через отверстие оставшееся в крышке насоса после удаления оплавившейся клеммы. После этого залил место выхода проводов из крышки насоса эпоксидной смолой.На конец проводов пропаял четырехконтактный разъем от Ваза.Прошло пол года, пока все нормально.
Последний раз редактировалось Анатолий Евгеньевич; 09.05.2012 в 09:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрался до сервиса.
Сервисники проверили всю систему, все что нужно везде все проходит. Явную причину развала бензонасоса сказать не смогли. Вынесли предположение, нижняя часть колбы насоса просто открывается руками (пометил красным), и как вывод она сама себя под давлением не держит и раскрывается. На сколько прав сервис? Пока временно стянули на стяжки. Прелагали еще не маленькие саморезы колбу скрутить с основным корпусом.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Пермь, Закамск
Сообщений: 279 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прошлым летом в жару у меня часто спадывал поплавок с насоса и, естественно, уровень определялся не правильно. Несколько раз его собирали и устанавливали с адскими усилиями, т.к. открутить крышку без съемника очень не просто. Пришлось купить даже новую крышку. В последний раз, когда опять собирали насос, мы (я и мастер) попытались определить причину его разборки: поплавок держится на основном корпусе насоса при помощи каких-то гипертрофированных усиков-защелок, которые не совсем крепко держат. Каждый раз при небольшой встряске, поплавок съезжал с усиков. Пришлось их заплавить зажигалкой. Пока никаких подобных казусов не происходило, боюсь сглазить, как этот пресловутый антиполюшн.))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проводка до бензонасоса | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 34 | 30.04.2015 05:18 |
Крышка бензонасоса | Finny | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 5 | 17.08.2011 00:59 |
Свист бензонасоса | nikitin81 | Двигатель | 20 | 05.12.2009 19:00 |