![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Цитата:
Это входит в обязательную программу проверки при такого рода обращениях в СЦ.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
||
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Главное чтоб эффект проявился при диагностике, а то как всегда, приедешь, а машинка работает как часы. А так очень интересно, что смогут нарыть официалы.
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Нам всё интересно, особенно про косяки и их устранение.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Тестировать все и всерьез - это как раз слишком накладно. Ваш покорный слуга имеет некоторое отношение к разработке и производству электроники - к примеру вот тут наша начинка работает: http://www.ormed.ru/ Так вот, у компонентов характеристика надежности, точнее кривая вероятности отказов в течении времени - "корытообразная". Сначала она высокая - т.н. "детская смертность", потом снижается и долго стабильная (но отказы таки иногда есть), после долгого периода стабильности интенсивность отказов растет - уже пошла "смертность по старости". Вот эту "детскую смертность" на этапе производства и тестирования и приходится выявлять. На серьезных изделиях там все серьезно - и программа испытаний, и климатика, и вибростенд, и все такое пр., чтобы выявить таких слабеньких "младенцев" и сгубить как можно быстрее - еще до отгрузки заказчику. Но там и стоимость изделий ого-ого и служить им где-нить высоко и далеко от "оф/сервисов". На массовом же и крупносерийном производстве считают каждую копейку, время - деньги, и серьезных испытаний и тестирования 100% изделий вряд ли будут делать. И даже по частым отказам обратная связь идет порой уже по проданным изделиям через сервисную сеть - не даром же иногда мы узнаем об отзывах тех или иных афт тех или иных а/производителей. И устранять некоторые дефекты у некоторого процента изделий порой действительно дешевле через сервисную сеть - чем тормозить производство 100%-ными и длительными проверками и тестированиями. ЗЫ. Резюмируя вышеизложенное - хочу сказать, что для меня отказы на новых машинах совсем неудивительны. Для них и дается гарантийный срок и сервисная сеть для обеспечения гарантийных условий.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 31.07.2009 в 21:48. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
vladlag, спасибо, очень подробно расписал. Я тоже немного в курсе, как проходят испытания тех изделий, которые служат "высоко и далеко от оф/сервисоф" :grin: И знаю как тестируется микропроцессорная техника. Насчет автопроизводства не знаю, но сдается мне, что утверждение "проще отсеять явный брак на выходе с конвейера, нежели делать замену на стороне конечного клиента" истинно всегда. Я не отрицаю, что такая причина вполне возможна, я с этим не спорю ничуть :grin:. Просто ayatsk так категорично сказал, как будто вообще никакое тестирование на заводе не производится, а ОТК занимается только выборочными проверками (которые, насколько я помню из курса экономики, используется только чтобы отслеживать отклонения в параметрах техпроцесса производства). Вот с этим я и начал спорить
![]() А так, писал же :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Выгнали машину из цеха - прогоняли пару кругов по треку, в лучшем случае. Или на стенде на валках протрясли пару минут... Что там можно выявить - только что ничо не отвалилось и все? Выборочно - да, там по полной программе можно тестировать и проверять до посинения...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Кхм. Об обычном таком тестировании, расчитаным в соответствии с теорией ожиданий... Насколько мне известно, даже на автовазе двигатели после конвейера подвергают достаточно серьезному стэндовому тестированию. Мож я на самом деле чего-то не знаю?
Мож это пеар-акция была, но кто-то из главных инженеров автоваза давал интервью в котором говорил буквально следующее: "требование соблюдать осторожность при пробеге до 1000 км - чистая формальность, современные технологии ушли далеко вперед, все наши двигатели при сходе с конвейера проходят тесты при полной нагрузке.." Как-то так. А уж если двигатели так тестируют, то в чем проблема протестить мелочный датчик, который к тому же производится на своей собственной линии?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
А мелочный датчик тестить себе дороже - тем более что он живой на момент установки. Даже входной контроль компонентов - это время и деньги. Просто выбирают поставщика, заслуживающего доверия, или просто какой есть на этом рынке- если другие не могут реализовать нужное и в требуемых объемах и с прогнозируемым соотношением цена/качество.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 01.08.2009 в 00:17. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Я говорил про "собственные производственные линии" именно в том смысле, что они тестируются не в составе готового автомобиля, а на выходе с производственной линии самого завода-изготовителя. Завод-изготовитель автокомпонентов имеет ответственность перед заводом-потребителем (в данном случае Рено), соответствено должен обеспечить надлежащий уровень качества. Так что входной контроль компонентов - это на самом деле лишнее (за исключением каких-нибудь индивидумов типа ролс-ройс :) )
Даже ходят байки такие, что неспроста з/ч с лэйблом оригинала стоят дороже з/ч с лейблом завода-изготовителя оригинала. Потому как именно ОТК завода-изготовителя самые лучшие образцы отправляет на конвейер завода-потребителя, образцы с чуть более низким качеством уходят под лейблом оригинала, а все прочие идут под лейблом завода-изготовителя. Но лично я склоняюсь к мнению, что это обычная маркетинговая утка.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,480 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Hot Driver, сейчас протестировал... в общем на холодную едет отлично... с прогревом разгонная динамика падает...
на ТО буду разбираться
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 19 Имя: Артём Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
, правда хорошего в том, что моя проблема выходит в серию мало... В воскресенье надеюсь что-то прояснится.:umnik:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
Ждем результатов, оказывается такие проблемы у многих, а то я как-то писал об этом, никто особо не откликнулся. Оно не напрягает особо и проявляется редко, поэтому решил забить на это. Теперь интересно, а то проблема может оказаться схожая, как и решение...
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проводка до бензонасоса | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 34 | 30.04.2015 05:18 |
| Крышка бензонасоса | Finny | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 5 | 17.08.2011 00:59 |
| Свист бензонасоса | nikitin81 | Двигатель | 20 | 05.12.2009 19:00 |