Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2009, 01:54  Вверх  #1
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ты прям как новичек :) Чего они там на сервисе найдут? Скажут: будет ошибка - приезжай.
Будешь настаивать - возьмут денег (неисправности ведь нет, есть хотелки клиента!), замерят компрессию, проведут "простое дорожное испытание" и посоветуют сменить заправку. Имхо так.
Не согласен:
1. Проведут диагностику электроники, а для новой машины это скорее электроника. Например, датчик перегревается. Вероятность близка к 0, поэтому на заводах не проверяют. Сам не определишь.
2. Ремонт по гарантии. Если машина не битая - владелец в принципе не платит. Теряшь только время. По гарантии - пусть хоть двигатель меняют (или машину).
3. При приеме машины можно (даже нужно) не на слово верить, а проехать пару километров, если надо - с мастером. Что не так - звонить во фрамос - пусть принимают меры.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 31.07.2009 в 01:55.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 10:36  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Не согласен:
1. Проведут диагностику электроники, а для новой машины это скорее электроника. Например, датчик перегревается. Вероятность близка к 0, поэтому на заводах не проверяют. Сам не определишь.
Как это не проверяют? ОТК уже упразднили? Гораздо дешевле выявить брак на заводе.
Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
2. Ремонт по гарантии. Если машина не битая - владелец в принципе не платит. Теряшь только время. По гарантии - пусть хоть двигатель меняют (или машину).
Ремонт чего? Но в принципе, согласен, что датчик какой-то может глючить. Компьютерная диагностика не повредит. Но зная способности наших официалов... Они стараются не работать с глюками. Отнимает много времени. Не знаю, как с новыми авто.
Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
3. При приеме машины можно (даже нужно) не на слово верить, а проехать пару километров, если надо - с мастером. Что не так - звонить во фрамос - пусть принимают меры.
Это входит в обязательную программу проверки при такого рода обращениях в СЦ.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 10:56  Вверх  #3
Hot Driver
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Hot Driver
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Имя: Артём
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На воскресенье записался в Авиньион (Москва). Кому интересно отпишусь по результатм.
Hot Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 11:02  Вверх  #4
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Главное чтоб эффект проявился при диагностике, а то как всегда, приедешь, а машинка работает как часы. А так очень интересно, что смогут нарыть официалы.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 11:31  Вверх  #5
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hot Driver Посмотреть сообщение
На воскресенье записался в Авиньион (Москва). Кому интересно отпишусь по результатм.
Нам всё интересно, особенно про косяки и их устранение.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 20:04  Вверх  #6
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Как это не проверяют? ОТК уже упразднили? Гораздо дешевле выявить брак на заводе.
Не совсем так...

Тестировать все и всерьез - это как раз слишком накладно. Ваш покорный слуга имеет некоторое отношение к разработке и производству электроники - к примеру вот тут наша начинка работает: http://www.ormed.ru/

Так вот, у компонентов характеристика надежности, точнее кривая вероятности отказов в течении времени - "корытообразная". Сначала она высокая - т.н. "детская смертность", потом снижается и долго стабильная (но отказы таки иногда есть), после долгого периода стабильности интенсивность отказов растет - уже пошла "смертность по старости".

Вот эту "детскую смертность" на этапе производства и тестирования и приходится выявлять. На серьезных изделиях там все серьезно - и программа испытаний, и климатика, и вибростенд, и все такое пр., чтобы выявить таких слабеньких "младенцев" и сгубить как можно быстрее - еще до отгрузки заказчику. Но там и стоимость изделий ого-ого и служить им где-нить высоко и далеко от "оф/сервисов".

На массовом же и крупносерийном производстве считают каждую копейку, время - деньги, и серьезных испытаний и тестирования 100% изделий вряд ли будут делать. И даже по частым отказам обратная связь идет порой уже по проданным изделиям через сервисную сеть - не даром же иногда мы узнаем об отзывах тех или иных афт тех или иных а/производителей. И устранять некоторые дефекты у некоторого процента изделий порой действительно дешевле через сервисную сеть - чем тормозить производство 100%-ными и длительными проверками и тестированиями.

ЗЫ. Резюмируя вышеизложенное - хочу сказать, что для меня отказы на новых машинах совсем неудивительны. Для них и дается гарантийный срок и сервисная сеть для обеспечения гарантийных условий.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 31.07.2009 в 21:48.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 20:40  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

vladlag, спасибо, очень подробно расписал. Я тоже немного в курсе, как проходят испытания тех изделий, которые служат "высоко и далеко от оф/сервисоф" :grin: И знаю как тестируется микропроцессорная техника. Насчет автопроизводства не знаю, но сдается мне, что утверждение "проще отсеять явный брак на выходе с конвейера, нежели делать замену на стороне конечного клиента" истинно всегда. Я не отрицаю, что такая причина вполне возможна, я с этим не спорю ничуть :grin:. Просто ayatsk так категорично сказал, как будто вообще никакое тестирование на заводе не производится, а ОТК занимается только выборочными проверками (которые, насколько я помню из курса экономики, используется только чтобы отслеживать отклонения в параметрах техпроцесса производства). Вот с этим я и начал спорить
А так, писал же
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Но в принципе, согласен, что датчик какой-то может глючить. Компьютерная диагностика не повредит. Но зная способности наших официалов... Они стараются не работать с глюками. Отнимает много времени. Не знаю, как с новыми авто.
:)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 20:59  Вверх  #8
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
этим не спорю ничуть :grin:. Просто ayatsk так категорично сказал, как будто вообще никакое тестирование на заводе не производится, а ОТК занимается только выборочными проверками (которые,
:)
А я с ним согласен. О каком тестировании можно вести речь если конвейер - поток идет?
Выгнали машину из цеха - прогоняли пару кругов по треку, в лучшем случае. Или на стенде на валках протрясли пару минут...
Что там можно выявить - только что ничо не отвалилось и все?
Выборочно - да, там по полной программе можно тестировать и проверять до посинения...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 23:30  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Кхм. Об обычном таком тестировании, расчитаным в соответствии с теорией ожиданий... Насколько мне известно, даже на автовазе двигатели после конвейера подвергают достаточно серьезному стэндовому тестированию. Мож я на самом деле чего-то не знаю? Мож это пеар-акция была, но кто-то из главных инженеров автоваза давал интервью в котором говорил буквально следующее: "требование соблюдать осторожность при пробеге до 1000 км - чистая формальность, современные технологии ушли далеко вперед, все наши двигатели при сходе с конвейера проходят тесты при полной нагрузке.." Как-то так. А уж если двигатели так тестируют, то в чем проблема протестить мелочный датчик, который к тому же производится на своей собственной линии?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 00:10  Вверх  #10
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Кхм. Об обычном таком тестировании, расчитаным в соответствии с теорией ожиданий... Насколько мне известно, даже на автовазе двигатели после конвейера подвергают достаточно серьезному стэндовому тестированию. нагрузке.." Как-то так. А уж если двигатели так тестируют, то в чем проблема протестить мелочный датчик, который к тому же производится на своей собственной линии?
Одно дело механические узлы, собираемая на конвейере - другое дело электрика/электроника от поставщиков. Она либо работает, либо нет. Любопытно что за датчики делает Рено на "собственной линии"? Какой не посмотришь - Hellа, Delphi и пр. с реношными парт/намберами. Иной раз хочешь ругнуть лягушатнегов - а вроде и не за что, все не ихнее, маде ин Жапан, Гемени и пр.

А мелочный датчик тестить себе дороже - тем более что он живой на момент установки. Даже входной контроль компонентов - это время и деньги. Просто выбирают поставщика, заслуживающего доверия, или просто какой есть на этом рынке- если другие не могут реализовать нужное и в требуемых объемах и с прогнозируемым соотношением цена/качество.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 01.08.2009 в 00:17.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 23:33  Вверх  #11
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Hot Driver, сейчас протестировал... в общем на холодную едет отлично... с прогревом разгонная динамика падает...

на ТО буду разбираться
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 16:14  Вверх  #12
Hot Driver
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Hot Driver
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Имя: Артём
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Hot Driver, сейчас протестировал... в общем на холодную едет отлично... с прогревом разгонная динамика падает...

на ТО буду разбираться
Что ж выходит я ни одинок, правда хорошего в том, что моя проблема выходит в серию мало... В воскресенье надеюсь что-то прояснится.:umnik:
Hot Driver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика